Страница 1 из 3

Коробка автомат!!

Добавлено: 01 июн 2009 16:09
tima
У меня Пежо 406, 2000 г.в., 2,0 автомат.
Сегодня заметил, что на панели управления в тахометре одновременно замигали режимы "спорт" и "зима". При этом передача стояла "драйв".
Заглушил мотор, завел снова, мигать перестали. Вечером когда поехал снова замигали.
В чем может быть проблема?

Добавлено: 02 июн 2009 23:18
DJ.KRYLOff
Глюки у компьютера наверное!

Добавлено: 01 июл 2009 11:35
kazar
Это автомат переходит в аварийный режим. Скорее всего у тебя полетел гидроблок или планирует полететь. Срочно несись к официалам и проси диагностику автомата

Добавлено: 22 июл 2009 23:38
Михаил Романов
kazar прав, у самого такая же фигня.Срочно едь на диагностику

Добавлено: 23 дек 2010 22:55
Grip
просто автомат надо прогревать

Добавлено: 24 дек 2010 03:05
Дмитрич
Грип, а почему ты грип? Случаем не болеешь?

Добавлено: 24 дек 2010 03:06
Неон
Дмитрич писал(а):Грип, а почему ты грип? Случаем не болеешь?
Чего до человека докопался?! Спать иди! И весло прихвати с собой! :D

Добавлено: 24 дек 2010 03:09
Дмитрич
Неон писал(а):
Дмитрич писал(а):Грип, а почему ты грип? Случаем не болеешь?
Чего до человека докопался?! Спать иди! И весло прихвати с собой! :D
:D я днем выспался. Веслом еще немного помашу и пойду)))

Re: Коробка автомат!!

Добавлено: 07 янв 2011 17:36
andrey1980
tima писал(а):У меня Пежо 406, 2000 г.в., 2,0 автомат.
Сегодня заметил, что на панели управления в тахометре одновременно замигали режимы "спорт" и "зима". При этом передача стояла "драйв".
Заглушил мотор, завел снова, мигать перестали. Вечером когда поехал снова замигали.
В чем может быть проблема?
Да все просто, нужно поменять масло в коробке и компом обнулить счетчик!!!!!
:D :vh: :D :lol: :D :lol: :vh: :) :lol: :vh: :D

Добавлено: 10 янв 2011 16:18
ИЛЬЯ 10 russ
такая проблема 1,8 АКПП с утра завел, прогрел поехал до обеда ездил поставил у работы через 3 часа завел прогрел перевел ручку на "D"а она не едит а как будто на сцеплении буксует, потом через некоторое время поехала чуть быстрее но так же буксует, поставил на следуюший день вообше никаках признаков чтобы она поехала стоит как на нейтрале. вчем проблема???? у кого такое было?????

Добавлено: 11 янв 2011 14:30
iGnatik
Илья, при перемещении селектора в положение D, на приборке лампочка тоже горит на режиме D?
Она в аварийном режиме (одновременно мигают спорт и зимний режим?)

Добавлено: 22 янв 2011 11:08
ИЛЬЯ 10 russ
[quote="Ignatik"]Илья, при перемещении селектора в положение D, на приборке лампочка тоже горит на режиме D?
Она в аварийном режиме (одновременно мигают спорт и зимний режим?)


ну так да переводишь селектор в положение D лампочка горит на D а она не едет, пару раз газанешь выподает в спорт - зима (((

смотрю тут ребято веселые)))) масло поменять, диагностику сделать, прогревать надо автомат - а то я туповат и без вас этих мелочей не знал хотя и на этом спасибо ))))


да диагностика вам покажет что у вас навернулся регулятор давления и не более этот автомат при диагностике не показывает иных проблем с АКПП я тя уверяю. как человек который второй раз за год перебирает еба....ю АЛ -4

Добавлено: 28 янв 2011 12:26
zlobotropp
ИЛЬЯ 10 russ писал(а):. как человек который второй раз за год перебирает еба....ю АЛ -4
мог бы фотоотчёт выложить,2 раза перебираешь всё без толку.как будешь 3-й раз перебирать,возьми в гараж фотик,братве тоже интересно.

Добавлено: 28 янв 2011 12:36
zlobotropp
вот оно-ЗЛО в разрезе.
Изображение

Добавлено: 28 янв 2011 13:01
zlobotropp
вот ещё поработал переводчиком.
Проверка работы гидротрансформатора в стоповом режиме
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Поднимите автомобиль так, чтобы его колеса не
Доставали до пола несколько сантиметров.
Проверка должна производиться при температуре
Масла в пределах .
60-80 С
Запустите двигатель, установите селектор коробки
Передач вположение D.
Нажмите педаль акселератора полностью,
Одновременно удерживая нажатой педаль
тормоза. Передние колеса не должны вращаться.
ВНИМАНИЕ: Педаль акселератора нельзя удерживать полностью нажатой более5 секунд, так
Как при этом имеется серьезная опасность
Выхода из строя гидротрансформатора или
Автоматической коробки передач.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Сразу после завершения измерения параметров
Отпустите педаль акселератора и удерживайте
Педаль тормоза нажатой до момента стабилизации работы двигателя на холостом ходу (при
Несоблюдении этого правила автоматическая
Коробка передач может выйти из строя).
Обороты двигателя должны установиться на
уровне:
2700 об/мин.
Если обороты двигателя в стоповом режиме
Гидротрансформатора находятся вне допустимых
пределов, следует заменить гидротрансформатор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если обороты двигателя
Слишком малы при стоповом режиме, то это
Может вызвать снижение мощности двигателя.

Добавлено: 28 янв 2011 13:04
iGnatik
Вот такой вот тест провели с моей АКПП - сказали "пиздец ей, под замену" :shock:
Бля, полтора года уже гоняю :D

Добавлено: 28 янв 2011 13:05
zlobotropp
тебя на бабки развести хотели. :D
бля прикольная тема,ща ещё рисунков накину. :D

Добавлено: 28 янв 2011 13:08
iGnatik
Да это понятно! Но каково мне было услышать в тот момент - что я попадаю на коробку, прям пежо возненавидел :D

Добавлено: 28 янв 2011 13:15
zlobotropp
Изображение
Изображение

Добавлено: 28 янв 2011 13:18
zlobotropp
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 28 янв 2011 13:24
zlobotropp
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 28 янв 2011 13:25
zlobotropp
Изображение

Добавлено: 28 янв 2011 13:27
zlobotropp
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 28 янв 2011 13:29
zlobotropp
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 28 янв 2011 13:35
zlobotropp
Изображение
Изображение
Изображение