Коробка автомат!!
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
а нарыл вот чё-плачьте короче все кто с ал4
Диагностический разъем
Диагностический разъем предназначен для подключения диагностического прибора XR25.
1 Определение неисправностей АКПП «A».
2 Масса.
3 Гнездо, которое предотвращает неправильное подключение к разъему.
4 Не используется.
5 Не используется.
6 +12 В до замка зажигания.
7 Определение неисправностей АКПП «M». Сигнальная лампа неисправности «A».
8 К сигнальной лампе, сигнализирующей о неисправности электронной ситемы.
9 Определние неисправности системы впрыска.
10 Линия диагностики L ISO.
11 Линия диагностики K ISO.
12 Не используется.
пыжесканер работает с ней только по 10й и 11й линии.
Диагностический разъем
Диагностический разъем предназначен для подключения диагностического прибора XR25.
1 Определение неисправностей АКПП «A».
2 Масса.
3 Гнездо, которое предотвращает неправильное подключение к разъему.
4 Не используется.
5 Не используется.
6 +12 В до замка зажигания.
7 Определение неисправностей АКПП «M». Сигнальная лампа неисправности «A».
8 К сигнальной лампе, сигнализирующей о неисправности электронной ситемы.
9 Определние неисправности системы впрыска.
10 Линия диагностики L ISO.
11 Линия диагностики K ISO.
12 Не используется.
пыжесканер работает с ней только по 10й и 11й линии.
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
Да уж. Автомат на французе жесть полная. У самой пока коробка не прогреется иногда выскакивают спорт и зима.... Масло меняли в коробке, а толку 0(((
Парень подвозит девушку. Девушка:
- Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Понимаешь - в карбюраторе конденсат.
- Блин, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю.
- Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Понимаешь - в карбюраторе конденсат.
- Блин, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю.
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
извините,но это бред.какое отношение ал4 имеет к пежо?у ал4 есть свой производитель,пежо ставят их как комплектующие.очень много зависит от манеры езды и условий эксплуатации.не надо ругать французов из-за автоматов,это не правильно,ал4 ставят не только на пежо но и на другие марки.есть спецы которые ал4 меняют на механику и ездят.Анюто4ка писал(а):Автомат на французе жесть полная.
не буду спорить. но я читала огромное количество отзывов, где большинство пишут о том что французы не умеют делать автоматы. так что основываюсь пока что только на них.
Парень подвозит девушку. Девушка:
- Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Понимаешь - в карбюраторе конденсат.
- Блин, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю.
- Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Понимаешь - в карбюраторе конденсат.
- Блин, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю.
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
согласен что французы попали.во всём виноват ситроен
цитата-Немного об особенностях большинства АКПП Ситроен. Отметим, что коробки автомат Ситроен, такие как DP0 (AL4), 3HP22, 4HP14, 4HP18Q, хоть и различаются конструктивно, но являются поистине одними из самых привередливых автоматических коробок передач для восстановительного ремонта. Высокая технологичность и оригинальность внутреннего строения АКПП Ситроен, плавность всех режимов работы, однозначно являются бесспорным достоинством, но несоразмерно низкий ресурс и особо высокий риск серьезных повреждений АКПП, например таких, как выход из строя гидроблока (логического блока клапанов) периодически сводят на «нет» все достоинства АКПП Citroen.
цитата-Немного об особенностях большинства АКПП Ситроен. Отметим, что коробки автомат Ситроен, такие как DP0 (AL4), 3HP22, 4HP14, 4HP18Q, хоть и различаются конструктивно, но являются поистине одними из самых привередливых автоматических коробок передач для восстановительного ремонта. Высокая технологичность и оригинальность внутреннего строения АКПП Ситроен, плавность всех режимов работы, однозначно являются бесспорным достоинством, но несоразмерно низкий ресурс и особо высокий риск серьезных повреждений АКПП, например таких, как выход из строя гидроблока (логического блока клапанов) периодически сводят на «нет» все достоинства АКПП Citroen.
Хорош каркать! Отличные коробки!
А в белораше за 300 баксов можно и б/у взять
А в белораше за 300 баксов можно и б/у взять
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
У любого диллера в Москве - 150 тыщАнюто4ка писал(а):а новую?)
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
В Белоруссии может чуть дешевле, но если посчитать доставку - сумма такая же получится!
В общем если нравится автомат и нет желания расставаться с 406, то б/у коробка и белорашы, а самое правильное решение - купить любую понравившуюся машину, но НОВУЮ и кататься пока она на гарантии!!!
В общем если нравится автомат и нет желания расставаться с 406, то б/у коробка и белорашы, а самое правильное решение - купить любую понравившуюся машину, но НОВУЮ и кататься пока она на гарантии!!!
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
я планировала поехать в белоруссию, так что доставка меня мало интересует....
расставаться с 406 жалко - все таки первая машинка...
но планирую все равно продать ее и купить новую) и кататься пока она на гарантии)
расставаться с 406 жалко - все таки первая машинка...
но планирую все равно продать ее и купить новую) и кататься пока она на гарантии)
Парень подвозит девушку. Девушка:
- Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Понимаешь - в карбюраторе конденсат.
- Блин, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю.
- Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Понимаешь - в карбюраторе конденсат.
- Блин, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю.
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
может и стоит... проблемы...мммм...
магнитола ломалась,не работало табло бортового компьютера, не работал климат (не горело табло и не реагирровало ни на какие кнопки), через месяц опять сломалась печка, и до сих пор не могут разобраться с кондиционером. провела в двух сервисах по 8 часов.
магнитола ломалась,не работало табло бортового компьютера, не работал климат (не горело табло и не реагирровало ни на какие кнопки), через месяц опять сломалась печка, и до сих пор не могут разобраться с кондиционером. провела в двух сервисах по 8 часов.
Парень подвозит девушку. Девушка:
- Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Понимаешь - в карбюраторе конденсат.
- Блин, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю.
- Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Понимаешь - в карбюраторе конденсат.
- Блин, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю.
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
Сбои в работе автоматической коробки передач
ЭБУ автоматической коробки передач может выдать команду на охлаждение ее теплообменника в зависимости от параметров, полученных от датчика температуры масла. Датчик температуры масла установлен на гидроблоке автоматической коробки передач.
Обозначения :
Простая стрелка : Классическая проводная связь
Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Органы управления
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
1320 Блок управления двигателем
1510 Электровентилятор
1630 Компьютер автоматической коробки передач
1635 Датчик температуры масла в автоматической коробке передач
№ связи Сигнал Характер сигнала
6 Управление малой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
7 Управление большой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
8 Информация о вращении электровентилятора системы охлаждения двигателя (диагноз) Всё или ничего
11 Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач Аналоговый
12 Команда на охлаждение CAN
13 Информация о неисправности автоматической коробки передач CAN
14 Информация о неисправности автоматической коробки передач VAN Комфорта
15 Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя CAN
Этап Подробности
A ЭБУ автоматической коробки передач получает по проводной сети сигнал от датчика температуры масла в АКП
ЭБУ автоматической коробки передач передает на компьютер двигателя по сети CAN команду на охлаждение
B Компьютер двигателя дает команду на включение малой или большой частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя
Аварийный режим работы
Неисправность датчика температуры масла в автоматической коробке передач ведет к следующему сценарию работы системы :
ЭБУ автоматической коробки передач принимает за эталон параметр температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ принимает за эталон параметр температуры рабочей жидкости в АКП, внесенный в память системы по умолчанию
ЭБУ автоматической коробки передач передает по сети CAN информацию о неисправности АКП . Блок BSI принимает данную информацию для передачи ее в панель приборов через сеть VAN CONFORT. Потеря связи между сетью CAN и ЭБУ автоматической коробки передач ведет к включению вентилятора в режиме малой частоты вращения.
ЭБУ автоматической коробки передач может выдать команду на охлаждение ее теплообменника в зависимости от параметров, полученных от датчика температуры масла. Датчик температуры масла установлен на гидроблоке автоматической коробки передач.
Обозначения :
Простая стрелка : Классическая проводная связь
Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Органы управления
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
1320 Блок управления двигателем
1510 Электровентилятор
1630 Компьютер автоматической коробки передач
1635 Датчик температуры масла в автоматической коробке передач
№ связи Сигнал Характер сигнала
6 Управление малой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
7 Управление большой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
8 Информация о вращении электровентилятора системы охлаждения двигателя (диагноз) Всё или ничего
11 Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач Аналоговый
12 Команда на охлаждение CAN
13 Информация о неисправности автоматической коробки передач CAN
14 Информация о неисправности автоматической коробки передач VAN Комфорта
15 Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя CAN
Этап Подробности
A ЭБУ автоматической коробки передач получает по проводной сети сигнал от датчика температуры масла в АКП
ЭБУ автоматической коробки передач передает на компьютер двигателя по сети CAN команду на охлаждение
B Компьютер двигателя дает команду на включение малой или большой частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя
Аварийный режим работы
Неисправность датчика температуры масла в автоматической коробке передач ведет к следующему сценарию работы системы :
ЭБУ автоматической коробки передач принимает за эталон параметр температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ принимает за эталон параметр температуры рабочей жидкости в АКП, внесенный в память системы по умолчанию
ЭБУ автоматической коробки передач передает по сети CAN информацию о неисправности АКП . Блок BSI принимает данную информацию для передачи ее в панель приборов через сеть VAN CONFORT. Потеря связи между сетью CAN и ЭБУ автоматической коробки передач ведет к включению вентилятора в режиме малой частоты вращения.
акпп
загорается одновременно зимний и спорт режимы.дальше 3-й не включается.что за фигня?подскажите пожалуйста,может у кого было??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей