Уважаемые, подскажите пожалуйста где собака порылась. После прогрева двигателя до рабочей температуры, напряжение на верхней лямбде периодически падает до "0". Показания считывались лексией, допустимое значение от 0,1 до 1В. После этого двигатель перестает тянуть, иногда появляется ошибка PO170 - "ошибка образования смеси".
Верхняя поменяна, со старой было то же самое. На нижней не работает подогрев и стоит обманка (кондюк+резистор), напряжение постоянное - 20mV и не колеблется. Пробовал вообще нижнюю отключать, эффекта нет.
Проблема пришла с потеплением. Пока на улице было до +10-15, такие симптомы проявлялись если постоять некоторое время в пробке. Сейчас регулярно((
Пежо 406 рестайл, 2001, 2,0 16кл, RFN(EW10J4)
Вопрос по лямбде
Re: Вопрос по лямбде
как то я наверное вопрос некорректно задал? или такого не бывает в принципе? Похожие симптомы же часто встречаются, как лечить, куда двигаться?
Re: Вопрос по лямбде
Резюмирую: была забита сетка заборника, помыл, едет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей