Вопрос по лямбде

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Tapyc
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014 09:24
Откуда: Новосибирск

Вопрос по лямбде

Сообщение Tapyc »

Уважаемые, подскажите пожалуйста где собака порылась. После прогрева двигателя до рабочей температуры, напряжение на верхней лямбде периодически падает до "0". Показания считывались лексией, допустимое значение от 0,1 до 1В. После этого двигатель перестает тянуть, иногда появляется ошибка PO170 - "ошибка образования смеси".
Верхняя поменяна, со старой было то же самое. На нижней не работает подогрев и стоит обманка (кондюк+резистор), напряжение постоянное - 20mV и не колеблется. Пробовал вообще нижнюю отключать, эффекта нет.
Проблема пришла с потеплением. Пока на улице было до +10-15, такие симптомы проявлялись если постоять некоторое время в пробке. Сейчас регулярно((
Пежо 406 рестайл, 2001, 2,0 16кл, RFN(EW10J4)
Tapyc
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014 09:24
Откуда: Новосибирск

Re: Вопрос по лямбде

Сообщение Tapyc »

:repa: как то я наверное вопрос некорректно задал? или такого не бывает в принципе? Похожие симптомы же часто встречаются, как лечить, куда двигаться?
Tapyc
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014 09:24
Откуда: Новосибирск

Re: Вопрос по лямбде

Сообщение Tapyc »

Резюмирую: была забита сетка заборника, помыл, едет
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей