Страница 1 из 1

Проблемы на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2012 13:21
Асяська
Всем привет, у меня такая проблема, при включении холостого хода обороты держатся около 2к потом падают на 1к, что может быть причиной и как устранить данную проблему?

Зарание спасибо.

Re: Проблемы на холостом ходу

Добавлено: 23 май 2012 09:32
RJN
Привет у меня похожая ситуация ваще сам пыжик газует от 1,5 до 2 туда сюда если разобрался подскажи

Re: Проблемы на холостом ходу

Добавлено: 04 сен 2012 13:41
Leonod21
Привет! Такая же проблема. Звонил к знакомому, он тоже есздит на 406. Какого года машина? Если начало 99, то нужно поменять два лямбда-зонда, а если конец 99 то уже стоит 1. Если же обороты держатся постоянно и не прыгают то стоит проверить датчик холостого хода.

Re: Проблемы на холостом ходу

Добавлено: 05 сен 2012 11:04
Jehka
Leonod21 писал(а):Привет! Такая же проблема. Звонил к знакомому, он тоже есздит на 406. Какого года машина? Если начало 99, то нужно поменять два лямбда-зонда, а если конец 99 то уже стоит 1. Если же обороты держатся постоянно и не прыгают то стоит проверить датчик холостого хода.
Уже на другом форуме обсуждали,или датчик РХХ,или подсос воздуха если трубки не збиты(вентиляция картера,еще их называют труки картерных газов)пережми или заглуши малую трубку которая идет к дроселю,если обороты придут в норму значит через нее подсасывает воздух,поесть надо менять клапан вентиляции карт.газов,а он находится в крышки клапанов она неразборная(ну некоторые колхозят,выламывают поддончик вынимают клапан и колхозят!) клапан в нутри по этому менять ее целиком,это на рестайлинговой модели,а дорест клапан выносной если не ошибаюсь!

Re: Проблемы на холостом ходу

Добавлено: 16 дек 2012 12:20
Асяська
Поменял лямда-зонд и датчик холостого хода , вроде стало получше. Единственное бывает при включении нейтралки сразу не скидывае обороты, перезапускаю и норм.

Re: Проблемы на холостом ходу

Добавлено: 25 фев 2021 11:06
Jentel
Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4. При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше была газовая установка - сейчас заглушена. Недавно меняли грм и сцепление