замена компрессора кондиционера
Добавлено: 14 фев 2012 12:17
Машина 406 движок 1,8 16кл EW
Проблема такая:
Сегодня забираю машину с сервиса после переборки мотора. При переборке мотора мне поставили новый компрессор кондиционера (фирмы delphi), но в этом сервисе не занимаются заправкой кондиционеров и поэтому буду искать где можно его заправить, чтоб не развели и не проехали по ушам возник вопрос. Очень не хочется убить новый компрессор, а пока сам не понимаю того, что, как, зачем и в какой последовательности нужно делать, у меня всегда возникают сомнения в качестве выполненных работ. Вопрос в следующем: кто может дать информацию по технологии заправки ситемы фрионом и маслом?
- новый компрессор от производителя приходит заправленный маслом или нет?
- достаточно в нем масла или нужно добавлять?
- если добавлять, то куда и сколько (в компрессор перед заправкой или в систему при заправке)?
- может в компрессора производитель заливает не масло а какую нибудь херь которую нужно сливать и заправлять нормальным маслом?
- какое нужно масло?
- нужно ли менять осушитель, потому что система несколько дней была открыта?
На сколько вы можете понять прочитав вопросы - больше всего их по маслу, процедуру ваккумирования и заправки фреона более менее представляю, вопрос по давлению и количеству фриона тоже думаю не очень сложный, но если кто владеет информацией с удовольствием воспользуюсь.
Заранее благодарен за граммотные советы по существу!
Проблема такая:
Сегодня забираю машину с сервиса после переборки мотора. При переборке мотора мне поставили новый компрессор кондиционера (фирмы delphi), но в этом сервисе не занимаются заправкой кондиционеров и поэтому буду искать где можно его заправить, чтоб не развели и не проехали по ушам возник вопрос. Очень не хочется убить новый компрессор, а пока сам не понимаю того, что, как, зачем и в какой последовательности нужно делать, у меня всегда возникают сомнения в качестве выполненных работ. Вопрос в следующем: кто может дать информацию по технологии заправки ситемы фрионом и маслом?
- новый компрессор от производителя приходит заправленный маслом или нет?
- достаточно в нем масла или нужно добавлять?
- если добавлять, то куда и сколько (в компрессор перед заправкой или в систему при заправке)?
- может в компрессора производитель заливает не масло а какую нибудь херь которую нужно сливать и заправлять нормальным маслом?
- какое нужно масло?
- нужно ли менять осушитель, потому что система несколько дней была открыта?
На сколько вы можете понять прочитав вопросы - больше всего их по маслу, процедуру ваккумирования и заправки фреона более менее представляю, вопрос по давлению и количеству фриона тоже думаю не очень сложный, но если кто владеет информацией с удовольствием воспользуюсь.
Заранее благодарен за граммотные советы по существу!