Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 90
Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 90
Извиняюсь сразу , что много текста , просто уже очень замучался.
Машинка 2000г 90 л.с (мкпп, движок DW10TD) VIN VF38BRHYE81084254
Симптомы : Проблема висит уже месяца три , с тех пор как начались более менее низкие температуры - стала плохо заводиться (чем ниже температура тем хуже ), двигатель "взбурындывает" , не знаю как это назвать еще) - вообщем то дергается то нет... как-то странно , периодически. Сидишь в машине и такое ощущение , что на заднем сидении сексом занимаются. При этом еще пропала тяга , в гору едет еле как , скорость набирает плохо. Лампа неисправности на панели не горит. После заглушки двигателя он не продолжает работает еще несколько секунд.
После того как грянул мороз в -12 градусов - еле как завелся со свистом и хрипом и сразу же поехал к оф дилеру искать и устранять неисправность , потому как больше никто не взялся. И наверное это была моя главная ошибка.
Я был в роли бака , а оф дилер в роли подкачивающего насоса , только подкачивали деньги (высокое давление!!).
Ну ладно дело не в этом.
Мои где -то 7 поездок к оффициалам увенчались вот чем , вкратце :
1) Компьютерная диагностика - неисправность в эл. цепи и клапан ЕГР . Купил клапан ЕГР (менять сразу не стал не могли открутить прикипевшие гайки), ошибку устранили - с электрикой что-то было , ИТОГО : ничего не изменилось.
2) Вообщем делали полную диагностику : регулятор давления в порядке , форсунки все в норме кроме второй( в сосудах от неё салярки больше на 20% оказалось примерно) . Свечи накала скорее всего менять надо .
3) Открутили свечи , одну сломали -снятие головки. Померяли компрессию - 15 бар во всех цилиндрах.. - вывод кап.ремонт, типо из-за низкой компрессии не заводится.
Назвали предварительную стоимость кап. ремонта : около 2100$ при том , что не факт , что еще что-нибудь там не сломается ...
4) Вскрытие : износ поршневых колец , впускные и выпускные клапана , все прокладки. Т.к. предыдущий хозяин заливал водичку вместо антифриза - еще меняю кучу полусгнивших патрубков + чиню выпускной бачок. Комплект грм . Ну и по мелочи там еще.
Все это в офф сервисе , вышло 75 т.р. вместе с работой, при том , что мне знакомый на заводе сам делает выпускной бачок за бесплатно ( который официалы предлагали купить новый - цена ему 30 т.р.)
5) Итог ремонта :
1) машинка как не заводилась в минус , так и не заводится
2) дергается на холостую - колбасит как на аттракционе ( и страннко как-то , заведешь - колбасит , заглушишь и снова заведешь - уже не колбасит)
3) Появился стук не понятный то ли клапана то ли клапан ЕГР ( говорят типо новый клапан ЕГР не оригинал вот и стучит)
4) Антифриз откуда -то стал бежать , попадает на ремень грм , а тот его разбрызгивает по всему подкапотному пространству ( уже устранили)
6) На след. утро благополучно привез машину обратно , чтобы искали причину.
7) Говорят , что один из цилиндров при заводке позже включается , типо проблема в свече накала( новые) или в форсунке. Пока погода теплая ничего не могут сделать , говорят приезжай когда будет холодно
Конечно , уже понял , что вообще зря я ремонт этот делал , т.к. проблема скорее всего в топливной все даки , а не в двс. Тупо развели на бабки
Но машину починить все даки надо , может быть кто сталкивался с такой проблемой? какие варианты могут быть??
p.s. Сегодня отвез поставил машину у оф дилера , будем с утра заводить на холодную и смотреть в чем причина все даки...
Машинка 2000г 90 л.с (мкпп, движок DW10TD) VIN VF38BRHYE81084254
Симптомы : Проблема висит уже месяца три , с тех пор как начались более менее низкие температуры - стала плохо заводиться (чем ниже температура тем хуже ), двигатель "взбурындывает" , не знаю как это назвать еще) - вообщем то дергается то нет... как-то странно , периодически. Сидишь в машине и такое ощущение , что на заднем сидении сексом занимаются. При этом еще пропала тяга , в гору едет еле как , скорость набирает плохо. Лампа неисправности на панели не горит. После заглушки двигателя он не продолжает работает еще несколько секунд.
После того как грянул мороз в -12 градусов - еле как завелся со свистом и хрипом и сразу же поехал к оф дилеру искать и устранять неисправность , потому как больше никто не взялся. И наверное это была моя главная ошибка.
Я был в роли бака , а оф дилер в роли подкачивающего насоса , только подкачивали деньги (высокое давление!!).
Ну ладно дело не в этом.
Мои где -то 7 поездок к оффициалам увенчались вот чем , вкратце :
1) Компьютерная диагностика - неисправность в эл. цепи и клапан ЕГР . Купил клапан ЕГР (менять сразу не стал не могли открутить прикипевшие гайки), ошибку устранили - с электрикой что-то было , ИТОГО : ничего не изменилось.
2) Вообщем делали полную диагностику : регулятор давления в порядке , форсунки все в норме кроме второй( в сосудах от неё салярки больше на 20% оказалось примерно) . Свечи накала скорее всего менять надо .
3) Открутили свечи , одну сломали -снятие головки. Померяли компрессию - 15 бар во всех цилиндрах.. - вывод кап.ремонт, типо из-за низкой компрессии не заводится.
Назвали предварительную стоимость кап. ремонта : около 2100$ при том , что не факт , что еще что-нибудь там не сломается ...
4) Вскрытие : износ поршневых колец , впускные и выпускные клапана , все прокладки. Т.к. предыдущий хозяин заливал водичку вместо антифриза - еще меняю кучу полусгнивших патрубков + чиню выпускной бачок. Комплект грм . Ну и по мелочи там еще.
Все это в офф сервисе , вышло 75 т.р. вместе с работой, при том , что мне знакомый на заводе сам делает выпускной бачок за бесплатно ( который официалы предлагали купить новый - цена ему 30 т.р.)
5) Итог ремонта :
1) машинка как не заводилась в минус , так и не заводится
2) дергается на холостую - колбасит как на аттракционе ( и страннко как-то , заведешь - колбасит , заглушишь и снова заведешь - уже не колбасит)
3) Появился стук не понятный то ли клапана то ли клапан ЕГР ( говорят типо новый клапан ЕГР не оригинал вот и стучит)
4) Антифриз откуда -то стал бежать , попадает на ремень грм , а тот его разбрызгивает по всему подкапотному пространству ( уже устранили)
6) На след. утро благополучно привез машину обратно , чтобы искали причину.
7) Говорят , что один из цилиндров при заводке позже включается , типо проблема в свече накала( новые) или в форсунке. Пока погода теплая ничего не могут сделать , говорят приезжай когда будет холодно
Конечно , уже понял , что вообще зря я ремонт этот делал , т.к. проблема скорее всего в топливной все даки , а не в двс. Тупо развели на бабки
Но машину починить все даки надо , может быть кто сталкивался с такой проблемой? какие варианты могут быть??
p.s. Сегодня отвез поставил машину у оф дилера , будем с утра заводить на холодную и смотреть в чем причина все даки...
Последний раз редактировалось Artyom59 09 янв 2012 21:43, всего редактировалось 2 раза.
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
Клапан ЕГР все таки заменили или нет?
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
Да , заменили.
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
а промыть бак и залить соляру другую не пробовал?
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
Нет не пробовал , как на это температура может влиять?
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
1) летняя соляра, 2) вода, 3) температура не при чем, если в баке гавно
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
Не особо у вас пахнет дизелистами похоже) плохой распыл форсунок может так влиять?
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
в чем все таки причина- разобрался? у меня такая же с пежо 307-турбодизель, тоже замучился,
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
форсунки на стенд свозил - неисправны. Еще не поменял - дорого очень.
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
легче машину в сборе поменять...
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
если летом всё было в норме я думаю солярка летняя .
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
ага с летней соляркой езжу пол года?) заправлялся уже раз 100
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
Artyom59, а форсунки ВСЕ приговорили или одну?
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
проверяли на стенде , по параметрам все не прошли , а одна из четырех в обратку сливает раза в 4 больше чем нужно.
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
потерпи, уже потепление близко) может и уйдет косяк...
донора бы тебе найти для проверки...
донора бы тебе найти для проверки...
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
вы не обижайтесь , я с 81 г на дизелях , но себе я ни куплю дизель , в вашем случае причин много , надо начинать с подачи топлива , может гдето подсос воздуха , и так дальше ,
Re: Не заводится на холодную,движок колбасит, пежо 406 Hdi 9
вчера поменял топливный фильтр , почистил расходомер. Машина стала заметно резвее и перестал движок дергаться вроде как... 4 градуса тепла стало. Посмотрим надолго ли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя