Характеристики двигателя XU7JP4

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Характеристики двигателя XU7JP4

Сообщение zlobotropp »

При капительном ремонте двигателей большую сложность зачастую вызывает не столько сам ремонт, а отсутствие размеров, необходимых для выполнения этих работ. В этой статье приведены все номинальные и ремонтные размеры, которые вам могут понадобиться. Статья применима ко всей линейке двигателей XU. Удачного ремонта, если затеяли его самостоятельно.
Идентификация поршней
Изображение
(A) или ©: Метка (Класс поршня).
(B) Метка: Идентификация поршней.


Характеристики поршней
Изображение
Поршни поставляются в комплекте со своими поршневыми пальцами; эти два элемента спарены, и их нельзя смешивать.

Двигатели XU5 — XU7
Устанавливать поршни того же класса, что и гильзы
Рабочий зазор между гильзами и поршнями меняется в зависимости от поставщика, поэтому размер E отличается в зависимости от марки поршня.
Маркировка значком PDC — SMM — FM расположена внутри поршня под головкой.
Изображение


Идентификация — Поршневые кольца
Изображение
1):поршневое компрессионное кольцо (Отсутствует определенное направление установки).
(2): Компрессионное поршневое кольцо (Меткой top вверх).
(3): Маслосъемное поршневое кольцо со своим пружинным расширителем (Отсутствует определенное направление установки).

Идентификация гильзы
Изображение
Уплотнение между блоком цилиндров и гильзами осуществляется с помощью уплотнителя ( 1).
Существует 3 классов гильз, дифференцирующихся по (D).
Изображение
Идентификация шатунов
Изображение
Изображение
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые двигатели XU5 могут иметь просверленные шатуны с целью взаимозаменяемости с шатунами двигателя XU5; В этом случае шатунные вкладыши не имеют сверлений.

Идентификация и характеристики коленвал XU7JP4
Изображение
Номинальный размер (Шатунные шейки — Шатунные шейки) XU7JP4
Диаметр B каждой коренной шейки помечен в (E):
Цветная метка (/) ( желтого цвета): 59.981 <= Ø B <= 59.990
Цветная метка (/) (Зеленый ): 59.990 меньше Ø B <= 60.000
Изображение
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp »

Ремонтные толщины (Шатунные шейки — Шатунные шейки) XU7JP4
Изображение
Диаметр B каждой коренной шейки помечен в (E):
Цветная метка (/) ( желтого цвета): 59.681 <= Ø B <= 59.690
Цветная метка (/) (Зеленый ): 59.690 меньше Ø B <= 59.7
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить полировку после шлифования шатунных и коренных шеек.

Идентификация и характеристики вкладыши XU7JP4
Изображение
Номинальный размер (Шатунные вкладыши) XU7JP4
Изображение
Ремонтная сторона (Шатунные вкладыши) XU7JP4
Изображение
Номинальный размер: Полукольца XU7JP4
Продольный зазор должен находиться в диапазоне между 0.07 и 0.27; он регулируется с помощью 4 полуколец.
Изображение
Ремонтные толщины (Полукольца) XU7JP4
Изображение
Вкладыши шатунных шеек XU7JP4
XU5 INJECTION ИЛИ XU7 INJECTION
Рабочий зазор в коренных подшипниках коленчатого вала, который должен находиться в диапазоне между 0.025 и 0.062, получается за счет использования 4 классов нижних вкладышей с гладкой внутренней поверхностью (I) со стороны крышек коренных шеек.
XU10 INJECTION
Рабочий зазор в коренных подшипниках коленчатого вала, который должен находиться в диапазоне между 0.038 и 0.069, получается за счет использования 4 классов нижних вкладышей с гладкой внутренней поверхностью (I) со стороны крышек коренных шеек.
Верхние вкладыши
Существует только один класс для верхних коренных вкладышей с канавкой (Сторона блока цилиндров).
Нижние вкладыши
Класс требуемых вкладышей определяется путем измерения зазора в каждой коренной шейке.
Изображение
Классы вкладышей указаны на блоке цилиндров ( 4) со стороны маховика и на коленчатом валу (5) со стороны привода газораспределительного механизма в виде кодов.
Изображение
Штриховой код, используемый на заводе: Первая буква соответствует коренной шейке n° 1, вторая — коренной шейке n° 2, и так далее.
ПРИМЕЧАНИЕ : Подшипники помечены цифрами с 1 по 5, шейка № 1 расположена со стороны маховика двигателя.
Пример:
Буквы, расположенные на коленчатом валу AE3FL
Буквы, расположенные на блоке цилиндров 3FJG5
Изображение
Для коренной шейки n° 1 (A3): Необходимо установить нижний вкладыш класса B.
Для коренной шейки n° 2 (EF): Необходимо установить нижний вкладыш класса C.
Выполните аналогичные действия для трех других шатунов.

Номинальный размер: Вкладыши XU7JP4
ВНИМАНИЕ : Определить классы нижних вкладышей с помощью пластикового щупа типа plastigage.
[Изображение
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для замены вкладышей двигателей XU10, кроме XU10J4TE и XU10J2TE, необходимо смотреть приводимые ниже особенности двигателей XU10.
Ремонтные толщины: Вкладыши шатунных шеек XU7JP4
Определить классы нижних вкладышей с помощью пластикового щупа типа plastigage.
Изображение
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp »

Использование пластикового щупа
Использование вкладышей класса A (синих) позволяет выполнить измерение.
Установить 5 верхних вкладышей (с канавками) со стороны блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ : Отшлифованный коленчатый вал: Использование вкладышей класса A (синих) позволяет выполнить измерение; Установить 5 верхних вкладышей (с канавками) ремонтных размеров со стороны блока цилиндров.
Установите коленвал.
Убрать все следы масла.
Установить 5 нижних вкладышей (с гладкой внутренней поверхностью) внутрь крышек коренных подшипников.
Изображение
Отрезать 5 кусков пластикового щупа той же толщины, что и вкладыши.
Изображение
Открыть бумажные конверты и вынуть оттуда провода.
Установить пластиковые провода на каждой опорной поверхности коленчатого вала или во вкладыш крышки подшипника.
Fit the main bearing caps.
Затянуть крепежные болты коренных шеек требуемым моментом в зависимости от типа двигателя.
ВНИМАНИЕ : В ходе этой операции нельзя поворачивать коленчатый вал.
Снять крышки коренных подшипников.
Сравнить ширину (в мм) каждого расплющенного пластикового провода в его наиболее широкой части с градуировкой, имеющейся на бумажных конвертах.
ПРИМЕЧАНИЕ : Измерения могут проводиться на коленчатом валу или вкладыше без отклеивания провода; Измеренное значение определяет класс вкладыша.
Если коленчатый вал отшлифован: Следовать указаниям, приводимым ниже в таблице, используя вкладыши ремонтных размеров.

XU5 INJECTION ИЛИ XU7 INJECTION
Изображение

XU10 INJECTION
Изображение
Проверить состояние зазоров после замены вкладышей, используя ранее описанный метод, но с использованием вкладышей определенной толщины.
ВНИМАНИЕ : При установке на место крышек шатунов не использовать повторно старые гайки, а устанавливать новые гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ : При отсутствии средства для проведения измерений устанавливать нижние вкладыши класса A (Синий ); Такие действия должны проводиться в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ; это может привести к повышению шума при работе двигателя.


фуууууууу,вот.
:) :) эт мой движок
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
pnz-406
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2011 17:43

Сообщение pnz-406 »

и мой.очень надеюсь инфа не понадобится на нашем веку)
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей