Страница 1 из 1

Заряд аккумулятора и вся электрика

Добавлено: 08 авг 2011 14:16
kav-psk
Заряд аккумулятора

Всем доброго времени суток. Подскажите и расскажите пожалуйста, недавно в пути загорелась лампочка аккумулятора на приборке и при этом БК написал Battery charge fault я так понимаю пропал заряд. Пока еще живой был немного аккум ездил (немного 3-4 поездки по городу), на прибороной панели больше никакие лампочки не загорались...но потом стала подмаргивать "!", затем загорелся значек ABS + при торможении тускло светиться надпись AirBag после отпускания тормоза надпись подушек исчезает...затем еще хлеще при торможении все стрелки приборной панели падали вниз потом тормоз отпускаешь все восстанавливалось...затем приборная панель вообще перестала все показывать, но машина едет и работает двигатель при этом всем нормально. Поставил другой аккум чтоб проверить работоспособность приборной панели - работает скорость, обороты,
температура, уровень топлива, окошко с пробегом. Потом заметил что БК не пишет данные: текущий расход топлива на 100км, средний расход за 100км, среднюю скорость, пробег, остаток топлива...точнее при переключении режима БК эти данные на дисплей выводятся но
все по "0". На утро БК стал показывать цифры по: средний расход за
100км,пробег,остаток топлива - но там очень странные показания. Пока аккум еще держиться кроме его лампочки на приборной панели иногда начинает подмаргивать "!".
Мои предположения на этот счет:
1. генератор наверно 100% не дает заряд
2. штатная работа многочисленных датчиков зависит от бортовой сети
3. и тоже самое относится (пункт 2) к штатной работе БК
...востановиться ли штатная работа БК и остальных датчиков описанных выше после ремонта генератора и что может случиться с самим генератором и как его отказ мог повлиять на всю электронику авто???

(4х дверный седан, 2001гв, двигатель EW7J4, на генераторе наклейка Valeo) натяг ремня в норме.

Добавлено: 08 авг 2011 20:42
Alek$
Гыг... :lol: пытливый ты наш... :shock:
По всем трем пунктам - Да! Все заработает взад, вопрос один - а нахуа машину так насиловать? :(

Добавлено: 08 авг 2011 21:50
zlobotropp
тебе повезёт если БСИ останется живым,ведь он отключал всех потребителей чтобы распределить и съэкономить энергию и при этом сохранить работоспособность авто,так что генератор это скорей всего эт верхушка айсберга,бум надеяться что мозги на тебя не обиделись.

Добавлено: 09 авг 2011 09:34
kav-psk
Alek$ и zlobotropp
...а какие симптомы не штатной работы BSI сейчас могут проявляться....и как влияет на BSI вышедший из строя генератор?

...блин самому ой как неприятно такая ситуация с электрикой...понимаю что рискую, но в моем городе нет спецов пришлось ехать в соседний + так или иначе к машине привязан...

Добавлено: 09 авг 2011 09:52
Alek$
Относительно симптомов - ты их сам уже описал, а когда накрывается генератор, то питание потребителей идет только от аккумулятора, который имеет привычку разряжаться, соответственно БСИ, при понижении напряжения в бортовой сети, начинает метаться между потребителями...
П.С. были прецеденты инсталляции генератора от ТАЗовского семейства...

Добавлено: 09 авг 2011 10:38
kav-psk
....ну про ВАЗ видел фотки...только касательно реле регулятора от 2110 старый не рабочий выпаивали и ВАЗовский впаивали. увидел вот сдесь:
*ссылка потерта*

Добавлено: 11 авг 2011 09:15
kav-psk
....произвел ремонт, расходы:
-ролик натяжной = 1790р
-ролик паразитный = 580р
-ремень генератора = 650р
-ремонт генератора = 1500р
-работа (снятие-установка) = 1500р

и того, цена вопроса = 6020р.

штатный режим работы электрики восстановился!

Добавлено: 11 авг 2011 09:18
zlobotropp
повезло.больше так машину не насилуй

Добавлено: 11 авг 2011 15:30
kav-psk
zlobotropp писал(а):повезло.больше так машину не насилуй

конечно буду стараться...блин когда такая фигня произошла с электрикой, как ножом по сердцу и все время как на иголках. Мой добрый верный -ЛЕВ- простит думаю = потому как больше так не буду :cry:
Я вообще щепетильный по части исправности авто, не люблю недоделки, а тут так вышло уж совсем не хорошо.

Добавлено: 08 сен 2011 01:01
ana5891
Всем привет! У меня проблемка с пыжом 406,постоянно горит лампа заряда АКБ, машина на сигналке она горит,ключи не в замке она горит(и работают все приборы типа магнитолы,стеклоподемники и т.д.),на третьем положении ключа тухнет и при работе тож не горит! Подскажите че делать?

Добавлено: 12 сен 2011 13:22
kav-psk
ana5891
сложно сказать из за чего это! может где то идет пробой на корпус (массу)