Заряд аккумулятора и вся электрика

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
kav-psk
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35
Откуда: Pskov

Заряд аккумулятора и вся электрика

Сообщение kav-psk »

Заряд аккумулятора

Всем доброго времени суток. Подскажите и расскажите пожалуйста, недавно в пути загорелась лампочка аккумулятора на приборке и при этом БК написал Battery charge fault я так понимаю пропал заряд. Пока еще живой был немного аккум ездил (немного 3-4 поездки по городу), на прибороной панели больше никакие лампочки не загорались...но потом стала подмаргивать "!", затем загорелся значек ABS + при торможении тускло светиться надпись AirBag после отпускания тормоза надпись подушек исчезает...затем еще хлеще при торможении все стрелки приборной панели падали вниз потом тормоз отпускаешь все восстанавливалось...затем приборная панель вообще перестала все показывать, но машина едет и работает двигатель при этом всем нормально. Поставил другой аккум чтоб проверить работоспособность приборной панели - работает скорость, обороты,
температура, уровень топлива, окошко с пробегом. Потом заметил что БК не пишет данные: текущий расход топлива на 100км, средний расход за 100км, среднюю скорость, пробег, остаток топлива...точнее при переключении режима БК эти данные на дисплей выводятся но
все по "0". На утро БК стал показывать цифры по: средний расход за
100км,пробег,остаток топлива - но там очень странные показания. Пока аккум еще держиться кроме его лампочки на приборной панели иногда начинает подмаргивать "!".
Мои предположения на этот счет:
1. генератор наверно 100% не дает заряд
2. штатная работа многочисленных датчиков зависит от бортовой сети
3. и тоже самое относится (пункт 2) к штатной работе БК
...востановиться ли штатная работа БК и остальных датчиков описанных выше после ремонта генератора и что может случиться с самим генератором и как его отказ мог повлиять на всю электронику авто???

(4х дверный седан, 2001гв, двигатель EW7J4, на генераторе наклейка Valeo) натяг ремня в норме.
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
Аватара пользователя
Alek$
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение Alek$ »

Гыг... :lol: пытливый ты наш... :shock:
По всем трем пунктам - Да! Все заработает взад, вопрос один - а нахуа машину так насиловать? :(
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp »

тебе повезёт если БСИ останется живым,ведь он отключал всех потребителей чтобы распределить и съэкономить энергию и при этом сохранить работоспособность авто,так что генератор это скорей всего эт верхушка айсберга,бум надеяться что мозги на тебя не обиделись.
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
kav-psk
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35
Откуда: Pskov

Сообщение kav-psk »

Alek$ и zlobotropp
...а какие симптомы не штатной работы BSI сейчас могут проявляться....и как влияет на BSI вышедший из строя генератор?

...блин самому ой как неприятно такая ситуация с электрикой...понимаю что рискую, но в моем городе нет спецов пришлось ехать в соседний + так или иначе к машине привязан...
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
Аватара пользователя
Alek$
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение Alek$ »

Относительно симптомов - ты их сам уже описал, а когда накрывается генератор, то питание потребителей идет только от аккумулятора, который имеет привычку разряжаться, соответственно БСИ, при понижении напряжения в бортовой сети, начинает метаться между потребителями...
П.С. были прецеденты инсталляции генератора от ТАЗовского семейства...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Аватара пользователя
kav-psk
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35
Откуда: Pskov

Сообщение kav-psk »

....ну про ВАЗ видел фотки...только касательно реле регулятора от 2110 старый не рабочий выпаивали и ВАЗовский впаивали. увидел вот сдесь:
*ссылка потерта*
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
Аватара пользователя
kav-psk
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35
Откуда: Pskov

Сообщение kav-psk »

....произвел ремонт, расходы:
-ролик натяжной = 1790р
-ролик паразитный = 580р
-ремень генератора = 650р
-ремонт генератора = 1500р
-работа (снятие-установка) = 1500р

и того, цена вопроса = 6020р.

штатный режим работы электрики восстановился!
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp »

повезло.больше так машину не насилуй
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
kav-psk
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35
Откуда: Pskov

Сообщение kav-psk »

zlobotropp писал(а):повезло.больше так машину не насилуй

конечно буду стараться...блин когда такая фигня произошла с электрикой, как ножом по сердцу и все время как на иголках. Мой добрый верный -ЛЕВ- простит думаю = потому как больше так не буду :cry:
Я вообще щепетильный по части исправности авто, не люблю недоделки, а тут так вышло уж совсем не хорошо.
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
ana5891
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2011 00:47

Сообщение ana5891 »

Всем привет! У меня проблемка с пыжом 406,постоянно горит лампа заряда АКБ, машина на сигналке она горит,ключи не в замке она горит(и работают все приборы типа магнитолы,стеклоподемники и т.д.),на третьем положении ключа тухнет и при работе тож не горит! Подскажите че делать?
Аватара пользователя
kav-psk
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:35
Откуда: Pskov

Сообщение kav-psk »

ana5891
сложно сказать из за чего это! может где то идет пробой на корпус (массу)
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей