Заряд аккумулятора и вся электрика
Заряд аккумулятора и вся электрика
Заряд аккумулятора
Всем доброго времени суток. Подскажите и расскажите пожалуйста, недавно в пути загорелась лампочка аккумулятора на приборке и при этом БК написал Battery charge fault я так понимаю пропал заряд. Пока еще живой был немного аккум ездил (немного 3-4 поездки по городу), на прибороной панели больше никакие лампочки не загорались...но потом стала подмаргивать "!", затем загорелся значек ABS + при торможении тускло светиться надпись AirBag после отпускания тормоза надпись подушек исчезает...затем еще хлеще при торможении все стрелки приборной панели падали вниз потом тормоз отпускаешь все восстанавливалось...затем приборная панель вообще перестала все показывать, но машина едет и работает двигатель при этом всем нормально. Поставил другой аккум чтоб проверить работоспособность приборной панели - работает скорость, обороты,
температура, уровень топлива, окошко с пробегом. Потом заметил что БК не пишет данные: текущий расход топлива на 100км, средний расход за 100км, среднюю скорость, пробег, остаток топлива...точнее при переключении режима БК эти данные на дисплей выводятся но
все по "0". На утро БК стал показывать цифры по: средний расход за
100км,пробег,остаток топлива - но там очень странные показания. Пока аккум еще держиться кроме его лампочки на приборной панели иногда начинает подмаргивать "!".
Мои предположения на этот счет:
1. генератор наверно 100% не дает заряд
2. штатная работа многочисленных датчиков зависит от бортовой сети
3. и тоже самое относится (пункт 2) к штатной работе БК
...востановиться ли штатная работа БК и остальных датчиков описанных выше после ремонта генератора и что может случиться с самим генератором и как его отказ мог повлиять на всю электронику авто???
(4х дверный седан, 2001гв, двигатель EW7J4, на генераторе наклейка Valeo) натяг ремня в норме.
Всем доброго времени суток. Подскажите и расскажите пожалуйста, недавно в пути загорелась лампочка аккумулятора на приборке и при этом БК написал Battery charge fault я так понимаю пропал заряд. Пока еще живой был немного аккум ездил (немного 3-4 поездки по городу), на прибороной панели больше никакие лампочки не загорались...но потом стала подмаргивать "!", затем загорелся значек ABS + при торможении тускло светиться надпись AirBag после отпускания тормоза надпись подушек исчезает...затем еще хлеще при торможении все стрелки приборной панели падали вниз потом тормоз отпускаешь все восстанавливалось...затем приборная панель вообще перестала все показывать, но машина едет и работает двигатель при этом всем нормально. Поставил другой аккум чтоб проверить работоспособность приборной панели - работает скорость, обороты,
температура, уровень топлива, окошко с пробегом. Потом заметил что БК не пишет данные: текущий расход топлива на 100км, средний расход за 100км, среднюю скорость, пробег, остаток топлива...точнее при переключении режима БК эти данные на дисплей выводятся но
все по "0". На утро БК стал показывать цифры по: средний расход за
100км,пробег,остаток топлива - но там очень странные показания. Пока аккум еще держиться кроме его лампочки на приборной панели иногда начинает подмаргивать "!".
Мои предположения на этот счет:
1. генератор наверно 100% не дает заряд
2. штатная работа многочисленных датчиков зависит от бортовой сети
3. и тоже самое относится (пункт 2) к штатной работе БК
...востановиться ли штатная работа БК и остальных датчиков описанных выше после ремонта генератора и что может случиться с самим генератором и как его отказ мог повлиять на всю электронику авто???
(4х дверный седан, 2001гв, двигатель EW7J4, на генераторе наклейка Valeo) натяг ремня в норме.
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Гыг... пытливый ты наш...
По всем трем пунктам - Да! Все заработает взад, вопрос один - а нахуа машину так насиловать?
По всем трем пунктам - Да! Все заработает взад, вопрос один - а нахуа машину так насиловать?
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
Alek$ и zlobotropp
...а какие симптомы не штатной работы BSI сейчас могут проявляться....и как влияет на BSI вышедший из строя генератор?
...блин самому ой как неприятно такая ситуация с электрикой...понимаю что рискую, но в моем городе нет спецов пришлось ехать в соседний + так или иначе к машине привязан...
...а какие симптомы не штатной работы BSI сейчас могут проявляться....и как влияет на BSI вышедший из строя генератор?
...блин самому ой как неприятно такая ситуация с электрикой...понимаю что рискую, но в моем городе нет спецов пришлось ехать в соседний + так или иначе к машине привязан...
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Относительно симптомов - ты их сам уже описал, а когда накрывается генератор, то питание потребителей идет только от аккумулятора, который имеет привычку разряжаться, соответственно БСИ, при понижении напряжения в бортовой сети, начинает метаться между потребителями...
П.С. были прецеденты инсталляции генератора от ТАЗовского семейства...
П.С. были прецеденты инсталляции генератора от ТАЗовского семейства...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
zlobotropp писал(а):повезло.больше так машину не насилуй
конечно буду стараться...блин когда такая фигня произошла с электрикой, как ножом по сердцу и все время как на иголках. Мой добрый верный -ЛЕВ- простит думаю = потому как больше так не буду
Я вообще щепетильный по части исправности авто, не люблю недоделки, а тут так вышло уж совсем не хорошо.
...разбираюсь - и поэтому советуюсь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей