Страница 3 из 3

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 22 фев 2012 10:32
KorzH
я и тут заебу!
время впрыска - от каких датчиков зависит?

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 22 фев 2012 10:41
3apa3a
время впрыска зависит от точности секундомера.

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 22 фев 2012 13:35
zlobotropp
KorzH писал(а):я и тут заебу!
время впрыска - от каких датчиков зависит?
Электрическая схема управления форсунками и программа ЭБУ определяют,
когда каждая форсунка откроется в зависимости от рабочего цикла двигателя.
Если форсунки включаются в зависимости от углового положения коленчатого
вала, это называется синхронным впрыском. Это означает, что время открытия форсунок
зависит от углового положения коленвала. В зависимости от
комплектации двигателя применяют 3 типа синхронного впрыска топлива:
одновременный, попарно-параллельный
и последовательный. Во всех типах,
напряжение на форсунку подается от выключателя зажигания или от главного
реле системы впрыска и ЭБУ управляет работой форсунок подавая сигнал на
управляющий транзистор тем самым, замыкая цепь форсунки на землю.
Одновременный и группированный впрыск это старые типы и больше не
используются. В одновременном форсунки срабатывают одновременно под
действием общей управляющей цепи. Впрыск происходит 1 раз за оборот
двигателя, до достижения ВМТ 1-го цилиндра. Дважды за рабочий цикл двигателя форсунками
впрыскивается половина расчетного значения топлива. В группированном впрыске форсунки собраны в группы. Транзистор управляет
группой форсунок. При последовательном впрыске, каждая форсунка управляется
отдельно, и открываются перед открытием впускного клапана

корж,ты что-нубудь понял и надо ли продолжать?

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 22 фев 2012 13:42
zlobotropp
добавлю...
Управление количеством подаваемого топлива
Количество топливо, которое будет впрыснуто зависит от давление в топливной системе и времени включения форсунки. Давление в топливной системе
регулируется при помощи регулятора давления, время впрыска – ЭБУ. Время включенного форсунки также называют длинной или шириной импульса, и она
измеряется в миллисекундах. Холодный запуск требует максимальной ширины импульса. Ширина импульса в основном зависит от
нагрузки и температуры двигателя. Чем выше нагрузка на двигатель и чем больше отрыта заслонка, для
того чтобы пропустить больше воздуха внутрь, тем больше ширина импульса. ЭБУ управляет форсунками в зависимости от сигналов датчиков, режимов работы
двигателя, и его собственной программы.

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 22 фев 2012 13:47
KorzH
На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 22 фев 2012 13:50
zlobotropp
информация, необходимая ЭБУ (Электронному блоку управления) для управления впрыском и зажиганием

Положение коленвала------- Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Частота вращения коленвала- Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Массовый расход воздуха ------Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Температура охлаждающей жидкости ----Датчик температуры ОЖ (ДТОЖ)
Положение дросселя ------Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Напряжение питания бортовой сети автомобиля
Скорость движения автомобиля ----Датчик скорости (ДС)
Наличие детонации ------Датчик детонации (ДД)
Включение кондиционера
Содержание О2 в отработанных газах ---Датчик кислорода (ДК)
Положение (фаза) распредвала -----Датчик фазы (ДФ)
Контроль вибрации двигателя -----Датчик неровной дороги

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 22 фев 2012 13:54
vovanchik
KorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗ

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 22 фев 2012 17:25
KorzH
vovanchik писал(а):
KorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗ
На 2,2 электронный дроссель, но даже если бы был обычный, тогда почему на холостом ходу тоже самое?

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 23 фев 2012 17:55
Амаяк
KorzH писал(а):
vovanchik писал(а):
KorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗ
На 2,2 электронный дроссель, но даже если бы был обычный, тогда почему на холостом ходу тоже самое?

на 2,2 бензин стоит система фаз газораспределение от нее тоже зависит многое :vh:

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 02 мар 2012 11:49
Filippy
Спасибо за создание такой познавательной темы! :good:

Подскажите, а в каких пунктах активируется круиз-контроль? И где смотреть ошибки круиз-контроля, если он не работает?

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 10 мар 2012 14:06
zlobotropp
продолжаем разговор.всё вышесказанное дальше пока не касается пежо 406,ибо не найден способ подключения елм к компу,но способ есть.
итак про вкусности.тест грёбаных лямд.
Изображение
так,
Изображение
или так.осталось самая малость-подружить эти проги с 406м и другими вёдрами этого производителя

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 10 мар 2012 14:12
zlobotropp
также обнаружено 2 интересных теста-
Изображение
за скока разгон в реале до 100 км\ч
и дино-тест.скока в реале коней\киловат имеется
Изображение

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 10 мар 2012 14:36
Alek$
KorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
Вот, надыбал, роясь в сервисбоксе. Может быть хоть как-то поможет в борьбе с двигателем...
Стратегии работы компьютера во время особых фаз
(A)Коррекция в фазе запуска двигателя : .
Во время работы стартера форсунки, управляемые компьютером, циклически впрыскивают постоянное количество топлива.
Количество топлива, впрыскиваемого в асинхронном режиме (не привязанном к ВМТ), зависит только от следующих факторов :
Температура охлаждающей жидкости
Атмосферное давление
После запуска двигателя (считается, что двигатель запущен, когда частота вращения превышает некую величину, задаваемую при калибровке) получает количество топлива, впрыскиваемого в синхронном режиме (момент начала впрыскивания определяется по положению В.
Это количество впрыскиваемого топлива постоянно меняется по мере :
Изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Давления во впускном коллекторе
Режим двигателя
In parallel, the flow of additional air, supplied by the idle regulation stepper motor, is controlled in accordance with these same parameters.
(B)Работа на переходных режимах : .
На переходных режимах (ускорение/замедление) расчетная продолжительность впрыска корректируется в зависимости от изменений (по скорости и амплитуде) следующих параметров :
Режим работы двигателя(Датчик частоты вращения двигателя)
Информация о положении дроссельной заслонки(Потенциометр заслонки )
Давление воздуха на впуске(Датчик давления впускаемого воздуха)
Температура охлаждающей жидкости двигателя(Терморезистор охлаждающей жидкости двигателя)
Температура воздуха на впуске (Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель)
Dециdкуляция выoлопныo aазов(Положение электромагнитного клапана EGR )
(C)Отключение при снижении скорости : .
При торможении двигателем (начиная с определенной частоты вращения двигателя), если дроссельная заслонка закрыта (педаль акселератора отпущена), компьютер управления системами впрыска- зажигания отключает подачу топлива с целью :
Снижения расхода топлива
Минимизации выброса токсичных веществ
Избежания повышения температуры каталитического нейтрализатора
(D)Восстановление тягового режима : .
Восстановление тягового режима происходит за счет возобновления подачи топлива (после ее отключения при замедлении).
Возобновление подачи топлива происходит при частоте вращения двигателя, превышающей заданную частоту вращения холостого хода.
Возобновление подачи топлива на этом заданном режиме позволяет избежать инерционной остановки двигателя в момент сброса газа.

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 10 мар 2012 14:55
zlobotropp
Изображение
тоже читает некоторые параметерс,был приятно удивлён встроенной клавкой.

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 10 мар 2012 19:40
zlobotropp
не подключается даже на разблокированном рр2000,протокол не тот.у нас 9141,а там 9141-2.
Изображение

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 11 мар 2012 11:57
zlobotropp
Протокол ISO 9141-2 - это если есть в наличии контакты №7 и №15. Далее… ISO 14230-4 Это если есть в наличии контакт №7. Этот вариант подходит.
Справка: протоколы ISO 9141 и ISO 14230 совпадают по аппаратной реализации линий обмена данными и различны лишь их использованием (ISO 9141– использует K и L, а ISO 14230 – только линию K). Поэтому сканер, использующий стандарт ISO 9141, в состоянии работать и по ISO 14230, но не наоборот!
Изображение

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 11 мар 2012 12:36
zlobotropp
ключик

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 11 мар 2012 15:43
Alek$
Потестим... + многа...

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 13 мар 2012 10:22
KorzH
Alek$ писал(а):
KorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
Вот, надыбал, роясь в сервисбоксе. Может быть хоть как-то поможет в борьбе с двигателем...
Стратегии работы компьютера во время особых фаз
(A)Коррекция в фазе запуска двигателя : .
Во время работы стартера форсунки, управляемые компьютером, циклически впрыскивают постоянное количество топлива.
Количество топлива, впрыскиваемого в асинхронном режиме (не привязанном к ВМТ), зависит только от следующих факторов :
Температура охлаждающей жидкости
Атмосферное давление
После запуска двигателя (считается, что двигатель запущен, когда частота вращения превышает некую величину, задаваемую при калибровке) получает количество топлива, впрыскиваемого в синхронном режиме (момент начала впрыскивания определяется по положению В.
Это количество впрыскиваемого топлива постоянно меняется по мере :
Изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Давления во впускном коллекторе
Режим двигателя
In parallel, the flow of additional air, supplied by the idle regulation stepper motor, is controlled in accordance with these same parameters.
(B)Работа на переходных режимах : .
На переходных режимах (ускорение/замедление) расчетная продолжительность впрыска корректируется в зависимости от изменений (по скорости и амплитуде) следующих параметров :
Режим работы двигателя(Датчик частоты вращения двигателя)
Информация о положении дроссельной заслонки(Потенциометр заслонки )
Давление воздуха на впуске(Датчик давления впускаемого воздуха)
Температура охлаждающей жидкости двигателя(Терморезистор охлаждающей жидкости двигателя)
Температура воздуха на впуске (Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель)
Dециdкуляция выoлопныo aазов(Положение электромагнитного клапана EGR )
(C)Отключение при снижении скорости : .
При торможении двигателем (начиная с определенной частоты вращения двигателя), если дроссельная заслонка закрыта (педаль акселератора отпущена), компьютер управления системами впрыска- зажигания отключает подачу топлива с целью :
Снижения расхода топлива
Минимизации выброса токсичных веществ
Избежания повышения температуры каталитического нейтрализатора
(D)Восстановление тягового режима : .
Восстановление тягового режима происходит за счет возобновления подачи топлива (после ее отключения при замедлении).
Возобновление подачи топлива происходит при частоте вращения двигателя, превышающей заданную частоту вращения холостого хода.
Возобновление подачи топлива на этом заданном режиме позволяет избежать инерционной остановки двигателя в момент сброса газа.

А по специфике 2,2 нету? Как заметили выше - там есть фазараспределитель, так что я думаю, может еще какое-то значение имют показатели положения распредвала, коленвала, и электромагнитного клапана? :Search:

Re: Peugeot planet 2000

Добавлено: 13 мар 2012 10:56
zlobotropp
симуляторы рр2000 и ситр.работают без шнура.