Re: Peugeot planet 2000
Добавлено: 22 фев 2012 10:32
я и тут заебу!
время впрыска - от каких датчиков зависит?
время впрыска - от каких датчиков зависит?
Электрическая схема управления форсунками и программа ЭБУ определяют,KorzH писал(а):я и тут заебу!
время впрыска - от каких датчиков зависит?
Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗKorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
На 2,2 электронный дроссель, но даже если бы был обычный, тогда почему на холостом ходу тоже самое?vovanchik писал(а):Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗKorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
KorzH писал(а):На 2,2 электронный дроссель, но даже если бы был обычный, тогда почему на холостом ходу тоже самое?vovanchik писал(а):Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗKorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
Вот, надыбал, роясь в сервисбоксе. Может быть хоть как-то поможет в борьбе с двигателем...KorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
Alek$ писал(а):Вот, надыбал, роясь в сервисбоксе. Может быть хоть как-то поможет в борьбе с двигателем...KorzH писал(а):На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?
Стратегии работы компьютера во время особых фаз
(A)Коррекция в фазе запуска двигателя : .
Во время работы стартера форсунки, управляемые компьютером, циклически впрыскивают постоянное количество топлива.
Количество топлива, впрыскиваемого в асинхронном режиме (не привязанном к ВМТ), зависит только от следующих факторов :
Температура охлаждающей жидкости
Атмосферное давление
После запуска двигателя (считается, что двигатель запущен, когда частота вращения превышает некую величину, задаваемую при калибровке) получает количество топлива, впрыскиваемого в синхронном режиме (момент начала впрыскивания определяется по положению В.
Это количество впрыскиваемого топлива постоянно меняется по мере :
Изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Давления во впускном коллекторе
Режим двигателя
In parallel, the flow of additional air, supplied by the idle regulation stepper motor, is controlled in accordance with these same parameters.
(B)Работа на переходных режимах : .
На переходных режимах (ускорение/замедление) расчетная продолжительность впрыска корректируется в зависимости от изменений (по скорости и амплитуде) следующих параметров :
Режим работы двигателя(Датчик частоты вращения двигателя)
Информация о положении дроссельной заслонки(Потенциометр заслонки )
Давление воздуха на впуске(Датчик давления впускаемого воздуха)
Температура охлаждающей жидкости двигателя(Терморезистор охлаждающей жидкости двигателя)
Температура воздуха на впуске (Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель)
Dециdкуляция выoлопныo aазов(Положение электромагнитного клапана EGR )
(C)Отключение при снижении скорости : .
При торможении двигателем (начиная с определенной частоты вращения двигателя), если дроссельная заслонка закрыта (педаль акселератора отпущена), компьютер управления системами впрыска- зажигания отключает подачу топлива с целью :
Снижения расхода топлива
Минимизации выброса токсичных веществ
Избежания повышения температуры каталитического нейтрализатора
(D)Восстановление тягового режима : .
Восстановление тягового режима происходит за счет возобновления подачи топлива (после ее отключения при замедлении).
Возобновление подачи топлива происходит при частоте вращения двигателя, превышающей заданную частоту вращения холостого хода.
Возобновление подачи топлива на этом заданном режиме позволяет избежать инерционной остановки двигателя в момент сброса газа.