Клуб любителей Пежо

Текущее время: 23 июн 2018 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:32 
Не в сети
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 09:16
Сообщений: 308
Откуда: Тюмэнь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я и тут заебу!
время впрыска - от каких датчиков зависит?

_________________
Че ннах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:41 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Сообщений: 3027
Откуда: Литва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
время впрыска зависит от точности секундомера.

_________________
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 13:35 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
KorzH писал(а):
я и тут заебу!
время впрыска - от каких датчиков зависит?


Электрическая схема управления форсунками и программа ЭБУ определяют,
когда каждая форсунка откроется в зависимости от рабочего цикла двигателя.
Если форсунки включаются в зависимости от углового положения коленчатого
вала, это называется синхронным впрыском. Это означает, что время открытия форсунок
зависит от углового положения коленвала. В зависимости от
комплектации двигателя применяют 3 типа синхронного впрыска топлива:
одновременный, попарно-параллельный
и последовательный. Во всех типах,
напряжение на форсунку подается от выключателя зажигания или от главного
реле системы впрыска и ЭБУ управляет работой форсунок подавая сигнал на
управляющий транзистор тем самым, замыкая цепь форсунки на землю.
Одновременный и группированный впрыск это старые типы и больше не
используются. В одновременном форсунки срабатывают одновременно под
действием общей управляющей цепи. Впрыск происходит 1 раз за оборот
двигателя, до достижения ВМТ 1-го цилиндра. Дважды за рабочий цикл двигателя форсунками
впрыскивается половина расчетного значения топлива. В группированном впрыске форсунки собраны в группы. Транзистор управляет
группой форсунок. При последовательном впрыске, каждая форсунка управляется
отдельно, и открываются перед открытием впускного клапана

корж,ты что-нубудь понял и надо ли продолжать?

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 13:42 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
добавлю...
Управление количеством подаваемого топлива
Количество топливо, которое будет впрыснуто зависит от давление в топливной системе и времени включения форсунки. Давление в топливной системе
регулируется при помощи регулятора давления, время впрыска – ЭБУ. Время включенного форсунки также называют длинной или шириной импульса, и она
измеряется в миллисекундах. Холодный запуск требует максимальной ширины импульса. Ширина импульса в основном зависит от
нагрузки и температуры двигателя. Чем выше нагрузка на двигатель и чем больше отрыта заслонка, для
того чтобы пропустить больше воздуха внутрь, тем больше ширина импульса. ЭБУ управляет форсунками в зависимости от сигналов датчиков, режимов работы
двигателя, и его собственной программы.

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 13:47 
Не в сети
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 09:16
Сообщений: 308
Откуда: Тюмэнь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?

_________________
Че ннах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 13:50 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
информация, необходимая ЭБУ (Электронному блоку управления) для управления впрыском и зажиганием

Положение коленвала------- Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Частота вращения коленвала- Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Массовый расход воздуха ------Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Температура охлаждающей жидкости ----Датчик температуры ОЖ (ДТОЖ)
Положение дросселя ------Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Напряжение питания бортовой сети автомобиля
Скорость движения автомобиля ----Датчик скорости (ДС)
Наличие детонации ------Датчик детонации (ДД)
Включение кондиционера
Содержание О2 в отработанных газах ---Датчик кислорода (ДК)
Положение (фаза) распредвала -----Датчик фазы (ДФ)
Контроль вибрации двигателя -----Датчик неровной дороги

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 13:54 
Не в сети
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 11:22
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
KorzH писал(а):
На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?

Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 17:25 
Не в сети
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 09:16
Сообщений: 308
Откуда: Тюмэнь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vovanchik писал(а):
KorzH писал(а):
На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?

Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗ


На 2,2 электронный дроссель, но даже если бы был обычный, тогда почему на холостом ходу тоже самое?

_________________
Че ннах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 17:55 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 01:27
Сообщений: 59
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KorzH писал(а):
vovanchik писал(а):
KorzH писал(а):
На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?

Мне кажется, что в первую очередь от ДПДЗ


На 2,2 электронный дроссель, но даже если бы был обычный, тогда почему на холостом ходу тоже самое?


на 2,2 бензин стоит система фаз газораспределение от нее тоже зависит многое :vh:

_________________
жить хорошо, а хорошо жить еще луче


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012 11:49 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 17:20
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за создание такой познавательной темы! :good:

Подскажите, а в каких пунктах активируется круиз-контроль? И где смотреть ошибки круиз-контроля, если он не работает?

_________________
1,8 16v 1997 г. был,
2,0 HDI 2002 г. есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 14:06 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
продолжаем разговор.всё вышесказанное дальше пока не касается пежо 406,ибо не найден способ подключения елм к компу,но способ есть.
итак про вкусности.тест грёбаных лямд.
Изображение
так,
Изображение
или так.осталось самая малость-подружить эти проги с 406м и другими вёдрами этого производителя

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 14:12 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
также обнаружено 2 интересных теста-
Изображение
за скока разгон в реале до 100 км\ч
и дино-тест.скока в реале коней\киловат имеется
Изображение

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 14:36 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Сообщений: 170
Откуда: город-герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KorzH писал(а):
На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?

Вот, надыбал, роясь в сервисбоксе. Может быть хоть как-то поможет в борьбе с двигателем...
Стратегии работы компьютера во время особых фаз
(A)Коррекция в фазе запуска двигателя : .
Во время работы стартера форсунки, управляемые компьютером, циклически впрыскивают постоянное количество топлива.
Количество топлива, впрыскиваемого в асинхронном режиме (не привязанном к ВМТ), зависит только от следующих факторов :
Температура охлаждающей жидкости
Атмосферное давление
После запуска двигателя (считается, что двигатель запущен, когда частота вращения превышает некую величину, задаваемую при калибровке) получает количество топлива, впрыскиваемого в синхронном режиме (момент начала впрыскивания определяется по положению В.
Это количество впрыскиваемого топлива постоянно меняется по мере :
Изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Давления во впускном коллекторе
Режим двигателя
In parallel, the flow of additional air, supplied by the idle regulation stepper motor, is controlled in accordance with these same parameters.
(B)Работа на переходных режимах : .
На переходных режимах (ускорение/замедление) расчетная продолжительность впрыска корректируется в зависимости от изменений (по скорости и амплитуде) следующих параметров :
Режим работы двигателя(Датчик частоты вращения двигателя)
Информация о положении дроссельной заслонки(Потенциометр заслонки )
Давление воздуха на впуске(Датчик давления впускаемого воздуха)
Температура охлаждающей жидкости двигателя(Терморезистор охлаждающей жидкости двигателя)
Температура воздуха на впуске (Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель)
Dециdкуляция выoлопныo aазов(Положение электромагнитного клапана EGR )
(C)Отключение при снижении скорости : .
При торможении двигателем (начиная с определенной частоты вращения двигателя), если дроссельная заслонка закрыта (педаль акселератора отпущена), компьютер управления системами впрыска- зажигания отключает подачу топлива с целью :
Снижения расхода топлива
Минимизации выброса токсичных веществ
Избежания повышения температуры каталитического нейтрализатора
(D)Восстановление тягового режима : .
Восстановление тягового режима происходит за счет возобновления подачи топлива (после ее отключения при замедлении).
Возобновление подачи топлива происходит при частоте вращения двигателя, превышающей заданную частоту вращения холостого хода.
Возобновление подачи топлива на этом заданном режиме позволяет избежать инерционной остановки двигателя в момент сброса газа.

_________________
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 14:55 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Изображение
тоже читает некоторые параметерс,был приятно удивлён встроенной клавкой.

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 19:40 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
не подключается даже на разблокированном рр2000,протокол не тот.у нас 9141,а там 9141-2.
Изображение

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 11:57 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Протокол ISO 9141-2 - это если есть в наличии контакты №7 и №15. Далее… ISO 14230-4 Это если есть в наличии контакт №7. Этот вариант подходит.
Справка: протоколы ISO 9141 и ISO 14230 совпадают по аппаратной реализации линий обмена данными и различны лишь их использованием (ISO 9141– использует K и L, а ISO 14230 – только линию K). Поэтому сканер, использующий стандарт ISO 9141, в состоянии работать и по ISO 14230, но не наоборот!
Изображение

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 12:36 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ключик


Вложения:
Комментарий к файлу: ключ
Peugeot_ServiceBox_Keygen.rar [14.73 MiB]
Скачиваний: 987

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 15:43 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Сообщений: 170
Откуда: город-герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Потестим... + многа...

_________________
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 10:22 
Не в сети
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 09:16
Сообщений: 308
Откуда: Тюмэнь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Alek$ писал(а):
KorzH писал(а):
На вопрос так и не ответил)) какие датчики опрашивает ЭБУ, чтобы выставить время впрыска, и какие в большей степени влияют?

Вот, надыбал, роясь в сервисбоксе. Может быть хоть как-то поможет в борьбе с двигателем...
Стратегии работы компьютера во время особых фаз
(A)Коррекция в фазе запуска двигателя : .
Во время работы стартера форсунки, управляемые компьютером, циклически впрыскивают постоянное количество топлива.
Количество топлива, впрыскиваемого в асинхронном режиме (не привязанном к ВМТ), зависит только от следующих факторов :
Температура охлаждающей жидкости
Атмосферное давление
После запуска двигателя (считается, что двигатель запущен, когда частота вращения превышает некую величину, задаваемую при калибровке) получает количество топлива, впрыскиваемого в синхронном режиме (момент начала впрыскивания определяется по положению В.
Это количество впрыскиваемого топлива постоянно меняется по мере :
Изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Давления во впускном коллекторе
Режим двигателя
In parallel, the flow of additional air, supplied by the idle regulation stepper motor, is controlled in accordance with these same parameters.
(B)Работа на переходных режимах : .
На переходных режимах (ускорение/замедление) расчетная продолжительность впрыска корректируется в зависимости от изменений (по скорости и амплитуде) следующих параметров :
Режим работы двигателя(Датчик частоты вращения двигателя)
Информация о положении дроссельной заслонки(Потенциометр заслонки )
Давление воздуха на впуске(Датчик давления впускаемого воздуха)
Температура охлаждающей жидкости двигателя(Терморезистор охлаждающей жидкости двигателя)
Температура воздуха на впуске (Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель)
Dециdкуляция выoлопныo aазов(Положение электромагнитного клапана EGR )
(C)Отключение при снижении скорости : .
При торможении двигателем (начиная с определенной частоты вращения двигателя), если дроссельная заслонка закрыта (педаль акселератора отпущена), компьютер управления системами впрыска- зажигания отключает подачу топлива с целью :
Снижения расхода топлива
Минимизации выброса токсичных веществ
Избежания повышения температуры каталитического нейтрализатора
(D)Восстановление тягового режима : .
Восстановление тягового режима происходит за счет возобновления подачи топлива (после ее отключения при замедлении).
Возобновление подачи топлива происходит при частоте вращения двигателя, превышающей заданную частоту вращения холостого хода.
Возобновление подачи топлива на этом заданном режиме позволяет избежать инерционной остановки двигателя в момент сброса газа.



А по специфике 2,2 нету? Как заметили выше - там есть фазараспределитель, так что я думаю, может еще какое-то значение имют показатели положения распредвала, коленвала, и электромагнитного клапана? :Search:

_________________
Че ннах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot planet 2000
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 10:56 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
симуляторы рр2000 и ситр.работают без шнура.


Вложения:
Комментарий к файлу: симуляторы рр2000 и ситр.работают без шнура.
Sim.zip [205.89 KiB]
Скачиваний: 1196

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Клуб владельцев Пежо 408 - Пежо 408