наши оригинал-бош 0 280 156 329 Type EV 6 .Resistance (Ohm) 12.Operating pressure (kPa) 300.Q-stat (at operating pressure) (g/min) 117
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) 3.71
Spray type Е
"Spray angle alfa-50 (for 2 beam)" 15°
Spray orientation angle 45°
вот с такими параметрами ищем аналоги.
0 280 155 880
0 280 155 929
0 280 155 980
0 280 155 980
0 280 156 055
0 280 156 055
0 280 156 097
0 280 156 097
ФОРСУНКИ
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
Форсунки BOSCH и их применимость в автомобилях
0 280 156 328 CITROEN: C4, C5, C8, Evasion, Jumpy, Xsara, Xsara Picasso
PEUGEOT: Expert, 206, 206CC, 307, 307CC, 406, 407, 607, 806, 807
0 280 156 329 CITROEN: C45, Xsara Picasso PEUGEOT: 406, 407
0 280 156 357 CITROEN: Berlingo, C2, C3, C3 Pluriel, Saxo, Xsara
PEUGEOT: Partner, 106, 206, 306, 307, 1007, Ranch
0 280 156 323 CITROEN: Saxo PEUGEOT: 106, 206
0 280 156 324 CITROEN: Berlingo, C2, C3 PEUGEOT: Partner, 206
для двигателей
RFV-132 л.с.:
-1984.89(бош аналог 0 280 155 216) - 208.8мл/мин(см3/мин),150.1г/мин
LFY (XU7JP4)-110 л.с.:
-1984.93(0 280 150 446) - 176.0мл/мин(см3/мин),126.6г/мин,
до 2001г. потом стали ставить 1984.Е3(0 280 156 329)
Для движков RFN - форсы 1984.Е2(0 280 156 328)
0 280 156 328 CITROEN: C4, C5, C8, Evasion, Jumpy, Xsara, Xsara Picasso
PEUGEOT: Expert, 206, 206CC, 307, 307CC, 406, 407, 607, 806, 807
0 280 156 329 CITROEN: C45, Xsara Picasso PEUGEOT: 406, 407
0 280 156 357 CITROEN: Berlingo, C2, C3, C3 Pluriel, Saxo, Xsara
PEUGEOT: Partner, 106, 206, 306, 307, 1007, Ranch
0 280 156 323 CITROEN: Saxo PEUGEOT: 106, 206
0 280 156 324 CITROEN: Berlingo, C2, C3 PEUGEOT: Partner, 206
для двигателей
RFV-132 л.с.:
-1984.89(бош аналог 0 280 155 216) - 208.8мл/мин(см3/мин),150.1г/мин
LFY (XU7JP4)-110 л.с.:
-1984.93(0 280 150 446) - 176.0мл/мин(см3/мин),126.6г/мин,
до 2001г. потом стали ставить 1984.Е3(0 280 156 329)
Для движков RFN - форсы 1984.Е2(0 280 156 328)
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Я же уже писал про сто седьмые - все нормально, меньше ощущается работа кондея, не садится на подъем, расход меньше, единственный минус - при сильно низких температурах пока не включается лямбда могут немного подливать. (EW7J4) http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php? ... c&start=50zlobotropp писал(а):валера себе взял такие.посмотрим как поедет
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
А куда смотреть-то, я уже год с лишним езжу на 107-х форсах...zlobotropp писал(а):валера себе взял такие.посмотрим как поедет
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя