Страница 1 из 1

ФОРСУНКИ

Добавлено: 11 июл 2011 16:10
zlobotropp
наши оригинал-бош 0 280 156 329 Type EV 6 .Resistance (Ohm) 12.Operating pressure (kPa) 300.Q-stat (at operating pressure) (g/min) 117
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) 3.71
Spray type Е
"Spray angle alfa-50 (for 2 beam)" 15°
Spray orientation angle 45°
вот с такими параметрами ищем аналоги.

0 280 155 880
0 280 155 929
0 280 155 980
0 280 155 980
0 280 156 055
0 280 156 055
0 280 156 097
0 280 156 097

Добавлено: 11 июл 2011 16:18
Gorby
0 280 158 107, L 150 g/219 cm3 C 20° 0° 0° 12 Ω

Добавлено: 12 июл 2011 09:35
zlobotropp
Форсунки BOSCH и их применимость в автомобилях

0 280 156 328 CITROEN: C4, C5, C8, Evasion, Jumpy, Xsara, Xsara Picasso
PEUGEOT: Expert, 206, 206CC, 307, 307CC, 406, 407, 607, 806, 807

0 280 156 329 CITROEN: C45, Xsara Picasso PEUGEOT: 406, 407

0 280 156 357 CITROEN: Berlingo, C2, C3, C3 Pluriel, Saxo, Xsara
PEUGEOT: Partner, 106, 206, 306, 307, 1007, Ranch

0 280 156 323 CITROEN: Saxo PEUGEOT: 106, 206

0 280 156 324 CITROEN: Berlingo, C2, C3 PEUGEOT: Partner, 206

для двигателей
RFV-132 л.с.:
-1984.89(бош аналог 0 280 155 216) - 208.8мл/мин(см3/мин),150.1г/мин

LFY (XU7JP4)-110 л.с.:
-1984.93(0 280 150 446) - 176.0мл/мин(см3/мин),126.6г/мин,
до 2001г. потом стали ставить 1984.Е3(0 280 156 329)

Для движков RFN - форсы 1984.Е2(0 280 156 328)

Добавлено: 12 июл 2011 10:22
Сандалет
Добавлю номерок 0 280 158 107 Бош
Встают как родные, производительность выше

Добавлено: 12 июл 2011 10:25
zlobotropp
валера себе взял такие.посмотрим как поедет

Добавлено: 12 июл 2011 23:41
BEC406
zlobotropp писал(а):валера себе взял такие.посмотрим как поедет
Я же уже писал про сто седьмые - все нормально, меньше ощущается работа кондея, не садится на подъем, расход меньше, единственный минус - при сильно низких температурах пока не включается лямбда могут немного подливать. (EW7J4) http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

Добавлено: 09 авг 2011 09:57
Alek$
zlobotropp писал(а):валера себе взял такие.посмотрим как поедет
А куда смотреть-то, я уже год с лишним езжу на 107-х форсах...