Страница 1 из 1

ремонт МКПП

Добавлено: 03 июн 2011 16:47
Aleksander
Доброво времени суток все. HELP ME. проблема с включением передач. как нагреетсся коробка так с трудом вкчючаются первая и вторая передачи. что может быть такое? коробка BE4R и тросики не регулируются.

Добавлено: 05 июн 2011 17:32
Alek$
А масло в коробке есть и сколько?

Добавлено: 05 июн 2011 17:34
Неон
Alek$ писал(а):А масло в коробке есть и сколько?
А если свербит и есть подозрения, что масла в коробке меньше, чем нужно, можно ведь просто попробовать в нее долить и убедиться? Или сливать надо обязательно?

Добавлено: 05 июн 2011 17:46
Alek$
Неон писал(а):
Alek$ писал(а):А масло в коробке есть и сколько?
А если свербит и есть подозрения, что масла в коробке меньше, чем нужно, можно ведь просто попробовать в нее долить и убедиться? Или сливать надо обязательно?
Ну, если ты сможешь добраться до хитроспрятанного контрольного отверстия, то можно и просто долить...

Добавлено: 05 июн 2011 18:25
Неон
Alek$ писал(а):
Неон писал(а):
Alek$ писал(а):А масло в коробке есть и сколько?
А если свербит и есть подозрения, что масла в коробке меньше, чем нужно, можно ведь просто попробовать в нее долить и убедиться? Или сливать надо обязательно?
Ну, если ты сможешь добраться до хитроспрятанного контрольного отверстия, то можно и просто долить...
А разве оно не предстает перед тобой, если скинуть колесо и подкрылок левые?

Добавлено: 05 июн 2011 18:34
Alek$
Неон писал(а):А разве оно не предстает перед тобой, если скинуть колесо и подкрылок левые?
Предстает, но, трахаться с колесом и подкрылком чтобы посмотреть уровень...? По мне проще слить через пробку и через отверстие сапуна залить сколько необходимо...

Добавлено: 05 июн 2011 18:39
Неон
Alek$ писал(а):
Неон писал(а):А разве оно не предстает перед тобой, если скинуть колесо и подкрылок левые?
Предстает, но, трахаться с колесом и подкрылком чтобы посмотреть уровень...? По мне проще слить через пробку и через отверстие сапуна залить сколько необходимо...
Это надо:
1. Яму
2. Снимать защиту.

Или я ошибаюсь?
Домкрат у меня есть, ямы нет. :)

Добавлено: 05 июн 2011 18:43
Alek$
Неон писал(а):
Alek$ писал(а):
Неон писал(а):А разве оно не предстает перед тобой, если скинуть колесо и подкрылок левые?
Предстает, но, трахаться с колесом и подкрылком чтобы посмотреть уровень...? По мне проще слить через пробку и через отверстие сапуна залить сколько необходимо...
Это надо:
1. Яму
2. Снимать защиту.

Или я ошибаюсь?
Домкрат у меня есть, ямы нет. :)
Если масло в коробасе не менялось с хрен знает каких времен, м.б. есть смысл его и поменять заодно? Просто я у себя совместил его замену с заменой пром. подшипника и сальников приводов...

Добавлено: 05 июн 2011 18:49
Неон
Alek$ писал(а):
Неон писал(а):
Alek$ писал(а):
Неон писал(а):А разве оно не предстает перед тобой, если скинуть колесо и подкрылок левые?
Предстает, но, трахаться с колесом и подкрылком чтобы посмотреть уровень...? По мне проще слить через пробку и через отверстие сапуна залить сколько необходимо...
Это надо:
1. Яму
2. Снимать защиту.

Или я ошибаюсь?
Домкрат у меня есть, ямы нет. :)
Если масло в коробасе не менялось с хрен знает каких времен, м.б. есть смысл его и поменять заодно? Просто я у себя совместил его замену с заменой пром. подшипника и сальников приводов...
Масло в коробке не менялось с 2003 года явно.
У себя я менять хочу вместе со сцепой, наверное.
А это, я думаю, будет в течение года...
Но насчет уровня свербит ну очень сильно...

Добавлено: 05 июн 2011 18:54
Alek$
Ну, если уж очень свербит, то можно и подкрылок с колесом снять... :) Просто, если подозрения оправдаются и масла будет мало, то уж лучше его поменять полностью, тем более, что сейчас того масла не найдешь...

Добавлено: 05 июн 2011 18:55
Неон
Alek$ писал(а):Ну, если уж очень свербит, то можно и подкрылок с колесом снять... :) Просто, если подозрения оправдаются и масла будет мало, то уж лучше его поменять полностью, тем более, что сейчас того масла не найдешь...
Воот. Плавно подходим к главному вопросу: что лить положено? (Лежу с температурой, в гугле забанили, искать ломает, причем, в прямом смысле слова...)

Добавлено: 05 июн 2011 19:22
Alek$
Неон писал(а):
Alek$ писал(а):Ну, если уж очень свербит, то можно и подкрылок с колесом снять... :) Просто, если подозрения оправдаются и масла будет мало, то уж лучше его поменять полностью, тем более, что сейчас того масла не найдешь...
Воот. Плавно подходим к главному вопросу: что лить положено? (Лежу с температурой, в гугле забанили, искать ломает, причем, в прямом смысле слова...)
КАЧАЙ...

Добавлено: 05 июн 2011 19:28
Неон
Alek$ писал(а): КАЧАЙ...
Спасибо

Добавлено: 05 июн 2011 19:33
Неон
TOTAL TRANSMISSION BV 75W80?
Т. е. любую трансмиссионку 75W80?

Добавлено: 05 июн 2011 19:38
Alek$
Неон писал(а):TOTAL TRANSMISSION BV 75W80?
Т. е. любую трансмиссионку 75W80?
Я такое не нашел и залил не парясь 2 литра по-моему Тотал 85W90, завтра гляну, если осталось че...

Добавлено: 05 июн 2011 19:41
Неон
Alek$ писал(а):
Неон писал(а):TOTAL TRANSMISSION BV 75W80?
Т. е. любую трансмиссионку 75W80?
Я такое не нашел и залил не парясь 2 литра по-моему Тотал 85W90, завтра гляну, если осталось че...
Я тоже такого не вижу.
Вижу 80W90.
Думаю, пойдет...

Добавлено: 05 июн 2011 20:07
Alek$
Неон писал(а):Я тоже такого не вижу.
Вижу 80W90.
Думаю, пойдет...
А куда ж оно денется...