Страница 1 из 1
Вопрос на засыпку!
Добавлено: 26 апр 2011 00:18
"Shemet"
У пежо 406 есть двигателя TDI??????
Добавлено: 26 апр 2011 09:10
zlobotropp
605 пежо 2.5 tdi
Добавлено: 26 апр 2011 09:24
3apa3a
хуи
Добавлено: 27 апр 2011 23:04
"Shemet"
Просто у меня возник вопрос с одним человеком, него ситроен ксантия с двигателем 2.1,и он мне все доказывает что у него двигатель тди,а я ему обратное!Бывают же такие ОСЛЫ!
Добавлено: 27 апр 2011 23:06
Неон
[quote=""Shemet""]Просто у меня возник вопрос с одним человеком, него ситроен ксантия с двигателем 2.1,и он мне все доказывает что у него двигатель тди,а я ему обратное!Бывают же такие ОСЛЫ!
[/quote]
ОЛОЛО...
А что, по-твоему, значит TDI?!
TDI = Turbo Diesel Ignition, это любой турбодизель, кагбэ...
Добавлено: 28 апр 2011 09:20
3apa3a
Ляпнул как в лужу пёрнул
Ignition
Хоть бы погуглил сначала...
TDI or Turbocharged Direct Injection is a design of turbodiesel engines, which feature turbocharging and cylinder-direct fuel injection,[1] developed and produced by Volkswagen Group.[2] These TDI engines are widely used in all mainstream Volkswagen Group marques of passenger cars and light commercial vehicles produced by the company[3] (particularly those sold in Europe). They are also used in marine engine - Volkswagen Marine,[4][5][6] and Volkswagen Industrial Motor[7] applications.
TDI is a registered trademark of Volkswagen AG
Добавлено: 28 апр 2011 09:38
Неон
А теперь не выебывайся и пойми, что википедия - не истина в последней инстанции, а также у многих аббревиатур есть несколько расшифровок.
Добавлено: 28 апр 2011 09:40
Неон
И даже при такой расшифровке, все сегодняшние транспортные дизели под нее подпадают.
Добавлено: 28 апр 2011 09:47
3apa3a
Есть такой овощ - ФИГА. TDI - это ЗАПАТЕНТОВАННАЯ АББРЕВИАТУРА. Как и например HDI, D4D, TDCI, etc.
Ну естессно, обладая НЕОГРАНИЧЕННОЙ ФАНТАЗИЕЙ TDI можно расшифровать как например Tripper Dolbojob Idiot... но это же в корне неверно
Добавлено: 28 апр 2011 09:48
3apa3a
Неон писал(а):И даже при такой расшифровке, все сегодняшние транспортные дизели под нее подпадают.
И опять же - ИНДЕЙСКАЯ ХИЖИНА. Есть ещё множество дизелей БЕЗ ПРЯМОГО ВПРЫСКА.
Добавлено: 28 апр 2011 10:02
Неон
3apa3a писал(а):Неон писал(а):И даже при такой расшифровке, все сегодняшние транспортные дизели под нее подпадают.
И опять же - ИНДЕЙСКАЯ ХИЖИНА. Есть ещё множество дизелей БЕЗ ПРЯМОГО ВПРЫСКА.
А вот это рассказывай кому-нибудь другому. Автомобильных дизелей с внешним смесеобразованием давно не выпускается. По крайней мере, в сколь угодно значимых масштабах.
Добавлено: 28 апр 2011 10:07
Неон
Давай не будем спорить на тему двигателей. А то смешно получается спорить с википедией, там очень много глупостей написано, а эту тему я знаю существенно лучше, чем википедия. И точнее. Если ты мне будешь приводить пруфы, скажем, с докладов с последнего sae, то давай пообсуждаем. Иначе не стоит.
Добавлено: 28 апр 2011 10:09
3apa3a
Неон писал(а):И даже при такой расшифровке, все сегодняшние транспортные дизели под нее подпадают.
Где тут что-то сказано про
автомобильные дизели ??? А судовые часом под транспортные не попадают ? А железнодорожные ? А тракторные ? Попали вы однако, сударь
Добавлено: 28 апр 2011 12:12
Неон
3apa3a писал(а):Неон писал(а):И даже при такой расшифровке, все сегодняшние транспортные дизели под нее подпадают.
Где тут что-то сказано про
автомобильные дизели ??? А судовые часом под транспортные не попадают ? А железнодорожные ? А тракторные ? Попали вы однако, сударь
и судовые, и тепловозные: все сейчас делаются с камерой в поршне и с непосредственным впрыскиванием. Так что нихуя не попал
Добавлено: 28 апр 2011 12:14
3apa3a
а мне насрать
Добавлено: 28 апр 2011 16:11
Nico
вот и закончился разговор двух умных людей
А так все хорошо начиналось
Добавлено: 28 апр 2011 16:14
3apa3a
ДА УЖЖЖ...