Страница 1 из 1

Провалы при езде

Добавлено: 19 апр 2011 19:55
Alatrion
Привет всем , у меня такая проблема:
Представьте ситуацию , едете вы по прямой дороге со скоростью 15-30 км\час на второй скорости , и примерно при 2х тыс оборотов ощущаются провалы , как будто сам газ отпускаешь..
Свечи поменял ,похоже было будто свечка троит , но видимо нет.
Газу даешь , едет нормально . Именно в пробке на маленькой скорости ощущаются небольшие провалы.
Что бы это могло быть ???

Добавлено: 19 апр 2011 20:04
Неон
Это называется некогда 116-сильный двигатель (сейчас уже явно меньше) на полуторатонной машине. ;)

Добавлено: 19 апр 2011 20:20
BEC406
Неон писал(а):Это называется некогда 116-сильный двигатель (сейчас уже явно меньше) на полуторатонной машине. ;)
116-сильный двигатель (сейчас уже явно меньше) на полуторатонной машине даже на третьей едет без провалов.
Это не порядок :!:

Добавлено: 19 апр 2011 20:26
zlobotropp
поменяй мап-сенсор

Добавлено: 19 апр 2011 20:27
BEC406
zlobotropp писал(а):поменяй мап-сенсор
ты мне? чтоб не ехала?

Добавлено: 19 апр 2011 21:32
Alatrion
вот тока что прокатился и компьютер выдал ошибку antipolution fault.. еле до дому докатился... благо не далеко!

Добавлено: 19 апр 2011 21:45
BEC406
Аntipolution fault - это хуйня, люди с этим годами ездиют не проваливается. Эту ошибку уже обсосали со всех сторон, а вот лямбды и каталик надо проверить,

Добавлено: 19 апр 2011 21:52
Alatrion
меня кстати после этой ошибки трясти начало... обычно так не бывает

Добавлено: 19 апр 2011 22:00
BEC406
Меня обычно после вчерашнего потряхивает :D , а после ошибок не разу не тряхало. Наверно кату трындец, Тяга тож пропала, да?

Добавлено: 19 апр 2011 22:07
Alatrion
Тяга есть и хорошая ... но ездишь-ездишь минут 20 , а потом все начинаются провалы , похожие на заливку свечи...

Добавлено: 19 апр 2011 22:09
BEC406
Х.З. диагностика

Добавлено: 21 апр 2011 22:54
Alatrion
Народ подскажите , в чем может быть причина большого расхода топлива и рывков при езде , а так же снижение мощности , все в одном. Все это начинается после 10-20 минут езды...

Добавлено: 21 апр 2011 23:15
Неон
Alatrion писал(а):Народ подскажите , в чем может быть причина большого расхода топлива и рывков при езде , а так же снижение мощности , все в одном. Все это начинается после 10-20 минут езды...
Автомобиль - Лада Калина?
Год, модель двигателя в студию для начала. Коробку, там, тоже... До кучи...

Если дорест (XU7, XU10) - тупо провода могут быть дохлые.
Короче, диагностику лучше сделать: может быть что угодно: провода, дпдз, дмрв, температурные датчики... :wink:

Добавлено: 22 апр 2011 07:33
Alatrion
PEUGEOT 406 2.0 16V. SEDAN 2001г.в. — XU10J4R: 132 hp
МКПП

Добавлено: 25 апр 2011 20:19
Jehka
Да нет,тебе надо обучить дростельную заслонку чтобы небыло провалов(на сервесе через комп),а на счет ошибки антиролюшион фаунт-это значит выхлопная система, проверь на диогностике датчики распредвала и кислорода,покрайней мере у меня было так!!!!

Добавлено: 26 апр 2011 08:23
Feys
У меня подобное состояние машина начинала приобретать после полутора часов езды с кондиционерам или стояния в пробке (в пробке быстрей можно достичь подобного состояния) Машину колбасило как-будто две свечи работало всего, после глохла. Но у меня беда с радиатором =)