Клуб любителей Пежо

Текущее время: 19 авг 2018 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011 19:05 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
by7 писал(а):
что нужно сделать, чтобы считать коды?...
судя по распиновке...под каждую систему есть свой пин....за впрыск отвечает С-3: что с данного контакта можно считать?....заранее благодарен за любую информацию, т.к. ничего обнаружить по 30-канальному диагностическму разъему IPC не смог нигде
, кроме вашего сайта.........

Нихрена не понял, что написано.
Но, скорее всего, ответом будет то, что нужен специальный пыжесканер. Универсальные OBD2, какими бы они крутыми и дорогими не были бы, не подходят.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011 21:08 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Сообщений: 170
Откуда: город-герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2 by7
Ты б лучше zlobotroppу в личку написал, а то он опять, наверное, колодец на даче копает... это у него хобби такое... :)

_________________
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 14:59 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:11
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
????...я в личку вопрос кинул......и вопрос именно про 30-пин разъем...с OBD проблем нет, инфы масса, но вся фишка в том, что у меня не ОБД, а этот "прекрасный" разъем с 30- пинами......по распиновке все есть выше, а вот как запустить индикацию кодов нигде не нашел!???!.....(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 15:03 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:11
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
)))а хобби с колодцем - это круто)))...особенно летом: кондиционер не нужен и вода рядом!......)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 15:47 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
30 пин - тем более, только тем же пыжесканером со специальной колодкой этой 30-пиновой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 18:35 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:11
Сообщений: 1294
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alek$ писал(а):
2 by7
Ты б лучше zlobotroppу в личку написал, а то он опять, наверное, колодец на даче копает... это у него хобби такое... :)
Злобный у нас в туле, т.ч. думаю и личку не проверит

_________________
- Ты кто?
- Добрый фей...
- А почему с топором????
- Да настроение что то не очень...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 23:39 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:11
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ничего, вопрос терпит(авто ездит, заводится без проблем....лампочку "чек" до меня удалили - глаз не мозолит......думаю, что лямбда дурит но хотелось бы докопаться до истины!..)....а 30 -пин разъем, думаю, придумали до того как появилась возможность оснастить всех дилеров пыжесканерами(как показывает история ОБД-1....все на много проще...нужно лишь знать последовательность действий, либо знать какие выводы замкнуть.....)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011 00:51 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
by7 писал(а):
а 30 -пин разъем, думаю, придумали до того как появилась возможность оснастить всех дилеров пыжесканерами(как показывает история ОБД-1....все на много проще...нужно лишь знать последовательность действий, либо знать какие выводы замкнуть.....)

Ну-ну... :lol:
Вы не первый просто.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 13:17 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
был один такой.дозамыкался :D не получится нихрена,хоть и бси отсутствует.протокол связи не позволит,либо надо замыкать и размыкать очень быстро и часто.напрограммировать можно тогда всякого.ведь разомкнутый контакт -эт 0 а замкнутый это 1 ,и комбинация 0000101111000100010100101101010000 может активировать самоуничтожение компа впрыска или отстрел падушек.эт уж как повезёт :D

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011 11:54 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:11
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
видимо данная ветка умерла......отвечу на свой вопрос(может кому то пригодится).....для входа в режим самодиагностики:
1. замыкаем на массу С1
2.затем С2
3. отключаем от массы С2, а затем С1
4. считаем вспышки .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011 20:14 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
by7 писал(а):
4. считаем вспышки .....

вспышки справа или слева?чё написал что с ними делать?считать тут все умеют...

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 13:59 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Интеллектуальный коммутационный блок BSI
является «сердцем» системы электрооборудования с мультиплексной связью .
Интеллектуальный коммутационный блок состоит из механического интерфейса, электронной карты на базе микроконтроллеров и программного интерфейса, выполняющего следующие функции :
Функции межсетевого шлюза для различных мультиплексных сетей
Функции межсетевого шлюза для проводных и мультиплексных связей
Функции диагностики
Получение информацию от датчиков
Распределение электрическое питание и защита цепи питания элементов, связанных с BSI
Управление диалоговыми протоколами мультиплексных связей
Функции программного интерфейса :
Инициализация запуска «интеллектуального» коммутационного блока
Управление микроконтроллером, выполняющим функции "интеллектуального" коммутационного блока
Удаленная загрузка программ (драйверов), отвечающих за различные функции, через диагностический разъем

Службы "интеллектуального" коммутационного блока
Управление архитектурой системы :
Управление диалоговыми протоколами сетей
Мониторинг и управление ошибками протокола
Управление реле времени
Диагностика архитектуры системы :
Восстановление диагностической информации
Управление диагностикой при помощи диагностических приспособлений
Устройства защиты от угона :
Управление высокочастотным пультом дистанционного управления
Связь с объемными датчиками, датчиками наклона и сиреной
Иммобилайзер : Обработка кода иммобилайзера с возможной блокировкой системы зажигания двигателя .
Получение сигналов вкл/выкл :
Включена передача заднего хода
Стоп-сигнал
Ключ зажигания
Датчик износа тормозных колодок
Фонари указателей поворота
Концевой выключатель замка
Привод стояночного тормоза
Кнопка включения аварийной сигнализации
Получение аналоговых сигналов :
Включение стояночных фонарей
Минимальный уровень охлаждающей жидкости двигателя
Сигнал конечного положения стеклоочистителей
Управляющий сигнал инерциального выключателя
Уровень тормозной жидкости
Напряжение аккумуляторной батареи ( Сигнал D+ )
Сигнал датчика внешней температуры
Уровень топлива
Напряжение аккумуляторной батареи
Работа положения стеклоочистителей в прерывистом режиме
Рычаг управления осветительными приборами
Управление включением фар
Включение указателей поворота
Запирание/отпирание автомобиля
Сигнал рычага управления стеклоочистителями
Сигнал рычага управления стеклоомывателями
Сигнал удаления инея с задних стекол
Управление реле включения противотуманных фар
Получение сигнала скорости автомобиля .
Получение сигналов от выключателей блокировки дверей .
Управление передним плафоном с функциями темнителя и таймера .
Управление задним плафоном с функциями темнителя и таймера .
Управление выходными сигналами реле ВКЛ/ВЫКЛ :
Насос стеклоомывателей
Противотуманные фонари
Фары ближнего света
Фары дальнего света
Предупреждающий звуковой сигнал
Омыватель фар
Запуск двигателя
Первая скоростьдвижения передних стеклоочистителей
Вторая скорость движения передних стеклоочистителей
Удаление инея с заднего стекла
Блокировка/разблокирование замков
Служба 2
Управление реле ВКЛ/ВЫКЛ звукового индикатора указателей направления и аварийно-световой сигнализации .
Непосредственное управление выходными сигналами ВКЛ/ВЫКЛ электрических нагрузок и функцией диагностики :
Габаритные огни
Передний, задний и боковой фонари указателей поворота
Освещение номерных знаков
Стоп-сигнал
Фонари заднего хода
Непосредственное управление выходными сигналами ВКЛ/ВЫКЛ электрических нагрузок :
Светодиод обогрева заднего стекла
Светодиод блокировки дверей
Светодиод системы защиты от угона
Светодиод аварийной сигнализации
Повторение сигналов коробки передач .
Управление исполнительными элементами источников заднего освещения (15 Вт) .
Управления исполнительными элементами экономичного режима 1 (20 W) и экономичного режима 2 (60 Вт) .
Управление последовательной шиной связи с компьютером тормозной системы .
Управление последовательной шиной связи с компьютером подушек безопасности .
Управление последовательной шиной связи с объемными датчиками, сиреной, датчикам наклона, датчиком дождя и освещения .
Управление информацией от спидометра .
Прием и управление информацией о внешней температуре .
Управление режимом энергопотребления "парковка" .
Модификация автомобиля ( Согласование PROXI ) .
"интеллектуальный" коммутационный блок служит для передачи следующей информации из одной сети в другую :
Дата и время
Минимальное давление моторного масла
Расход топлива
Информация о свечах предварительного подогревателя
Отображение информации о регулировании скорости
Информация о присутствии воды в дизельном топливе
Информация о работе компрессора системы кондиционирования
Информация о температуре двигателя
Информация о скорости автомобиля
Информация об уровнемоторного масла
Состояние функций и контрольных индикаторов антиблокировочной тормозной системы ABS и системы распределения тормозного усилия ( REF )
Функции и контрольные индикаторы состояния противобуксовочной системы ( ASR ) И системы динамической стабилизации ESP

Совмещение телекодировки компьютеров с конфигурацией, телекодированной в BSI - Согласование PROXI
Процедура согласования телекодировки компьютеров с телекодированной конфигурацией в BSI (согласование PROXI) позволяет сохранять в памяти одной или нескольких информационных систем характерных данных по конфигурации данного автомобиля .
Процедура согласования PROXI позволяет также влиять на поведение компьютеров, которые хотя и не участвуют непосредственно в процедуре согласования, используют некоторую информацию, полученную в ее ходе (компьютер управления двигателем, компьютер тормозной системы) .
Компьютеры панели приборов, подушек безопасности, системы кондиционирования и телеинформационного блока Convergence, работающие с шиной CAN, должны быть сконфигурированы аналогично "интеллектуальному" коммутационному блоку .
При каждом включении "интеллектуальный" коммутационный блок выполняет функцию управления состоянием программирования этихкомпьютеров .
В случае выявления каких-либо проблем с одним из компьютеров, или в случае несовместимости конфигурационных данных одного или нескольких компьютеров и "интеллектуального" коммутационного блока, на панели приборов начинает мигать соответствующих контрольный индикатор .
"интеллектуальный" коммутационный блок телекодируется либо в конце производственного цикла (EOL: окончание производства), либо при обслуживании запасных частей .
ПРИМЕЧАНИЕ : Невозможно изменить конфигурацию "интеллектуального" коммутационного блока при помощи средств диагностики .
Процедура согласования PROXI позволяет "интеллектуальному" коммутационному блоку ознакомиться с конфигурацией автомобиля, на котором он установлен .

РЕЖИМ РАБОТЫ "ПАРКОВКА"
Режим работы "ПАРКОВКА" (экономия энергии) может быть включен при длительной стоянке автомобиля в целях экономии заряда аккумуляторной батареи .
В этом режиме определенное количество функций (высокочастотный пульт дистанционного управления, освещение салона, центральный замок) при выключенном двигателе отключается .
Режим "ПАРКОВКА" не может быть отключен и изменен на обычный режим работы при помощи системы диагностики .
Когда "интеллектуальный" коммутационный блок получает команду на переход в режим "ПАРКОВКА", он передает эту команду по шине CAN следующим компьютерам :
Панель приборов
Система кондиционирования
Автомагнитола
Телекоммуникация
Пневматическая подвеска ( В зависимости от опции )
В памяти компьютеров сохраняется сообщение "компьютер в режиме ПАРКОВКА", поэтому перевести эти компьютеры в режим нормальной работы путем отключения аккумуляторной батареи или запуска двигателя невозможно .
Когда автомобиль поставляется клиенту, все компьютеры автомобиля должны находиться в режиме «клиент» .
Функции, выполняемые компьютерами: :
«интеллектуальный» коммутационный блок : Не работают фары дальнего света, противотуманные фары и фонари
Панель приборов : Вывод на дисплей показаний часов не функционирует
Система кондиционирования : Не работает, если неисправен генератор
Автомагнитола : Не работает
Телеинформационное обеспечение : Не работает

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 14:08 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мультиплексная архитектура


Введение
Функция мультиплексации состоит в том, чтобы заставить многочисленную цифровую информацию перемещаться между различными электроприборами по одному передаточному каналу в виде 2 проводов, «CAN high» и «CAN low» .
Определение мультиплексации
Мультиплексация – это тип включения в работу электроприборов, требующий согласованной архитектуры .
Мультиплексная архитектура состоит из единственной цепи, шины, которая соединяет все компьютеры : Шина .
Все сообщения, отправленные по этой цепи, содержат «информационную» часть и часть идентификации получателя или идентификации передатчика .
Эти сообщения называются «растрами» .
Мультиплексация использует протокол обмена CAN (Controller Area Network) .
Преимущество мультиплексации
Использование мультиплексации позволяет :
Сделать более простым жгут электропроводов
Значительно увеличить количество функций (до количества эквивалентных проводов)
Электрическая архитектура
Презентация
Электрическая архитектура автомобиля предоставляет следующие услуги :
Связь и функционирование различных элементов системы
Диагностику, телекодирование или телезагрузку компьютеров
Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
Сеть C-CAN, соединяющая компьютеры силового агрегата, а также компьютеры управления динамической стабилизацией
Сеть B-CAN, соединяющая компьютеры для функций кузова и комфорта
Стандартная линия A-Bus
Несколько серийных линий K для диагностики некоторых компьютеров
ПРИМЕЧАНИЕ : Две сети C-CAN и B-CAN разделены физически, но они сходятся в «интеллектуальном» коммутационном блоке .
«интеллектуальный» коммутационный блок, рассматриваемый как главный компьютер для обеих сетей, включает в себя функцию, которая называется перемычкой и которая помогает передавать информацию и данные от одной сети к другой сети, даже если скорость функционирования обеих сетей различна :
Скорость передачи сети C-CAN = 500 Кб/сек ( Высокоемкая сеть )
Скорость передачи сети B-CAN = 50 Кб/сек ( Низкоемкая сеть )
ПРИМЕЧАНИЕ : Диагностика компьютеров, подсоединенных к сети B-CAN, осуществляется по линии CAN, и диагностика компьютеров, подсоединенных к сети C-CAN, выполняется при помощи специальных серийных линий K . Все линии K и сеть B-CAN сходятся в разъеме диагностики EOBD, расположенном на «интеллектуальном» коммутационном блоке .
Изображение
Обозначения :
Стрелка на два направления : Линия диагностики K
Тройная линия : Мультиплексные сети
Одинарная линия : Стандартная линия A-bus

Сеть C-CAN
Сеть C-CAN состоит из двух скрученных электропроводов .
Передача информации по этой паре проводов осуществляется при помощи передачи двухуровнего напряжения, одно напряжение Haut и второе Bas, связанных соответственно с проводами CAN - High и CAN - Low .
Математическая разница между этими двумя уровнями напряжений вызывает два значения напряжения, связанных с двумя логическими уровнями 0 или 1 .
Уровни 0 и 1 образуют элементарную информативную единицу, называемую БИТ (бинарное число), которые после однократного комбинирования должным образом, составляют информацию для передачи .
Интерфейс сети теряет всякую возможность диалога, когда на сети C-CAN представлена одна из следующих ситуаций :
Разрыв одного из двух проводов CAN (High et Low)
Короткое замыкание между двумя проводами CAN (High et Low)
Короткое замыкание провода CAN High или провода CAN Low на провод +BAT
Короткое замыкание провода CAN High или провода CAN Low на «массу»
Приоритет в случае конфликта передачи
Протокол системы позволяет решать проблемы наложения, когда несколько компьютеров хотят одновременно передать один растр .
Компьютер, который передает неприоритетное сообщение, немедленно прекращает передачу, чтобы освободить место компьютеру, несущему приоритетное сообщение .
Приоритетное сообщение, в самом деле, передается по сети без какого-либо прерывания или опоздания .
Растр, имеющий приоритет доступа, получает право передачи по шине .
Доминирующий уровень (0) всегда имеет приоритет перед нижним уровнем (1) .
Сеть B-CAN
Презентация
Сеть B-CAN состоит из двух электропроводов .
Передача информации по этим двум проводам осуществляется при помощи передачи двухуровнего напряжения (Вольт), «Высокого и Низкого», связанных соответственно с проводом B-CAN - A (или B-CAN High) и с проводом B-CAN - B (или B-CAN Low) .
Математическая разница между этими двумя уровнями напряжений вызывает два значения напряжения, связанных с двумя логическими уровнями 0 или 1 .
ПРИМЕЧАНИЕ : Сеть B-CAN, имея функцию Fault Tolerant (принято сообщение о неисправности), при разрыве одного из двух проводов или коротком замыкании между двумя проводами B-CAN High или B-CAN Low, может осуществлять связь по сети, получив информацию об ошибке .
Стандартная линия
Стандартная линия – это электрическая цепь из медного провода, предназначенная для проведения данных между различными электронными узлами в последовательном режиме, меняя уровни напряжения в постоянный высокий (High) и низкий (Low), т.е. в стандартные уровни .
Скорость передачи, в основном, низкая ( 10 Кб/с ) .
Информация многочисленная, и среднее время срабатывания равняется нескольким секундам .
Стандартная линия A-BUS
Стандартная линия A-BUS выполняет обмен информацией и командами между различными следующими электронными компьютерами :
«интеллектуальный» коммутационный блок
Датчик яркости наружного освещения/дождя
Центральная сирена противоугонной сигнализации
Блок противоугонной системы
Скорость передачи по линии A-BUS равняется 9,6 Кб/с .
Связь по линии A-BUS выполняется при помощи обмена блоками данных между различными компьютерами .
Каждый компьютер, связанный с линией A-BUS, имеет свой собственный электронный адрес .
Когда компьютер должен послать команду или информацию на другой компьютер, он всегда должен вводить в блок данных адрес получателя .
Передача осуществляется всегда из компьютера-передатчика на другой компьютер, который получает ее однонаправленным способом .
По окончании приема данных, компьютер-приемник должен послать результат в компьютер-передатчик, чтобы закрыть обмен данными .
В отличие от сетей CAN, на линии A-BUS приоритеты передачи принадлежат каждому компьютеру, а не передаваемой информации .
Очередность доступа к линии A-BUS, в случае конфликта передачи, устанавливается на уровне проектирования .
Линии диагностики K
Функции линий диагностики K :
Выполнять диагностику ошибок компьютеров сети C-CAN ; При помощи прибора диагностики
Вводить информацию, необходимую для норм EOBD ( European On Board Diagnosis ) Позволяющая проверять информацию о загрязнении, введенную в компьютер управления двигателем
Следующие компьютеры связаны вышеназванной линией диагностики K :
«интеллектуальный» коммутационный блок
Компьютер управления двигателем
Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
Телекоммуникационный блок сведения
Горелка дополнительного нагрева
Компьютер усилителя руля
Хронотахограф
Изображение

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 08:20 
Не в сети
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 09:16
Сообщений: 308
Откуда: Тюмэнь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Злоб, про Р0606 можешь подробнее рассказать - из-за чего она вылазт как правило?

_________________
Че ннах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013 00:35 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 апр 2013 00:21
Сообщений: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
такая проблема, на диагностике вылезла Р0270 и две ошибки Р0300. на СТО сказали поменять катушку зажигания. поменял как работала так и продолжает работать(плавают обороты, потеря мощности, дергается, троит) свечи заменил перед тем как ехать на диагностику. что это может быть и как с этим бороться?

Машина Пежо 206, 1,4 бензин, 2001г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Клуб владельцев Пежо 408 - Пежо 408