Страница 1 из 3

Центральный замок

Добавлено: 07 апр 2011 16:56
BEC406
Кто знает где находится блок управления центральным замком (как его распознать)?
Как к нему подключить сигнализацию, что-бы управлять закрыванием (открыванием) дверей, может есть специальные разъёмы?
Еще другой вопрос:
Можно-ли реализовать функцию даводки стёкол при постановке на охрану? Каким образом?

Добавлено: 07 апр 2011 17:00
zlobotropp
это всё в бси,суперблокировка доводит стёкла,чтоб сигналку подключить нужен спец кан-модуль,гемор короче и подарок угонщикам.
з.ы. когда машину будешь закрывать опусти стёкла и подержи кнопку сигналки-если стёкла закроются,значит суперблокировка актив.

Добавлено: 07 апр 2011 17:06
3apa3a
Какой нахер модуль ? :D Мне ставили сигналку для каски за 200 лит, ещё за 100 предлагали доводку сделать, но задушила жаба. Какой нахер кан-кан ??? 8)

Добавлено: 07 апр 2011 17:08
BEC406
1. Как установить сигу без всяких кан-модулей и подарков угонщикам, чтоб закрывала и открывала.
2. если запрограмировать ету суперблокировку на доводку стекол, то это не будет подарок?
3. Если в машине только водительское стекло поднимает в автомате, можно-ли подключить еще и пассажирское?

Добавлено: 07 апр 2011 17:13
3apa3a
1. Запросто
2. Не будет
3. Нельзя

Добавлено: 07 апр 2011 17:20
Неон
zlobotropp писал(а):суперблокировка
Эээ?? На 406 она есть?! В каких менюшках она включается? )

Добавлено: 07 апр 2011 17:34
3apa3a
в инженерных

Добавлено: 07 апр 2011 18:01
BEC406
3apa3a писал(а):1. Запросто
2. Не будет
3. Нельзя
ПУНКТ № ОДИН подробнее пожалуйста

Добавлено: 07 апр 2011 18:05
BEC406
zlobotropp писал(а): з.ы. когда машину будешь закрывать опусти стёкла и подержи кнопку сигналки-если стёкла закроются,значит суперблокировка актив.
У мну нету штатной сигналки :shock:

Добавлено: 07 апр 2011 18:09
Неон
3apa3a писал(а):в инженерных
Где именно?

Добавлено: 07 апр 2011 20:02
zlobotropp
3apa3a писал(а):Какой нахер модуль ? :D Мне ставили сигналку для каски за 200 лит, ещё за 100 предлагали доводку сделать, но задушила жаба. Какой нахер кан-кан ??? 8)
это всё зависит от бабосов.ежели хочешь подарить машину кому-ставь сигналку-дубликат иммо уже находится в машине,и уехать на ней 5 сек делов.я бы поставил левую на крякалку и на объём не вкорячивая автозапуск и прочий маразм.опыт знаете ли...

Добавлено: 07 апр 2011 21:42
BEC406
zlobotropp писал(а):
3apa3a писал(а):Какой нахер модуль ? :D Мне ставили сигналку для каски за 200 лит, ещё за 100 предлагали доводку сделать, но задушила жаба. Какой нахер кан-кан ??? 8)
хочешь подарить машину кому-ставь сигналку-дубликат иммо уже находится в машине.
Вопрос:
Что есть СИГНАЛКА-ДУБЛИКАТ?
Что есть ИММО?
У мну стоит StarLine, заводского брелка нет, кнопки в ключе нет, центральный замок есть.
У товарища нихера нет тока центральный замок есть, вот я и спрашиваю как лучше этот Ёпаный замок подключить.
У мну по калхозному, сам ставил, на водительской двери стоит универсальный привод им управляет сига, а он дергает тягу штатного замка и управляет соответственно центральным замком, ну типа как ключём. А чувак хочет что-бы по уму, без колхоза, вот я и спрашиваю как?

Добавлено: 08 апр 2011 07:59
zlobotropp
3apa3a писал(а):Какой нахер модуль ? :D Мне ставили сигналку для каски за 200 лит, ещё за 100 предлагали доводку сделать, но задушила жаба. Какой нахер кан-кан ??? 8)
CAN (Controller Area Network)
Считывает и передаёт информацию с цифровой шины автомобиля и преобразует её в аналоговую форму.
Является необходимым компонентом при установке дополнительного оборудования (для корректной работы всех функций автосигнализаций) на некоторые модели автомобилей.
При установке KAN-модуля, вмешательство в штатную электрику автомобиля - МИНИМАЛЬНО!
Промышленная шина CAN (Controller Area Network) - это последовательная шина специально разработанная для объединения в сеть как интеллектуальных устройств, так и различных датчиков, сенсоров, сервоприводов и т. д. в составе систем или подсистем. На аппаратном уровне шина представляет из себя дифференциальную пару физически реализованную в современных автомобилях в виде витой пары.
Шина CAN-bus была создана в конце 80-х годов фирмой Robert Bosch GmbH (Германия) как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени с невысокой плотностью передачи данных к которым в том числе принадлежит современный автомобиль оснащенный различными датчиками, сервоприводами, различными органами управления и т.д. Отличительной особенностью шины является ее высокая помехозащищенность, что немаловажно в современном автомобиле с высоким уровнем электромагнитных помех как в проводке, так и в эфире. Дополнительным преимуществом шины CAN выступает ее устойчивость к механическим повреждениям - замыкание проводников шины на кузов (массу), питание или между собой не приводит к выходу из строя устройств. Более того некоторые модификации шины способны функционировать при обрыве одного из проводников. Все эти особенности сделали шину CAN очень популярной у Европейских автопроизводителей. В настоящее время шину активно внедряют на своих автомобилях Японские и Американские автопроизводители.
Современная концепция построения проводки автомобиля подразумевает ее разделение на несколько условно независимых частей в каждой из которых применена отдельная шина CAN:
двигательная шина
переферийная
мультимедийная
Это разделение довольно условное и в конкретных моделях автомобилей шин CAN может быть как больше, так и меньше. Все шины связаны между собой специальными модулями (иногда входящими в состав других устройств) так называемыми Gateway, которые кроме передачи части информации из одной шины в другую выполняют диагностику шин на предмет возникновения ошибок.
Кроме шины CAN современные автомобили оборудованы множеством других различных шин таких как LIN, MOST и т.п.

Иммобилайзер (ИММО)- противоугонное устройство.
Назначением иммобилайзеров является блокировка двигателя автомобиля (основные важные цепи). Иммобилайзеры в основном блокируют от одной до трёх цепей. Отличаются способами управления, (снятия с режима охраны). В последнее время широкое распространение получили иммобилайзеры транспондерного типа (достаточно в кармане носить метку и больше никаких действий от владельца не требуются).

Добавлено: 08 апр 2011 08:46
BEC406
Узнаю родной форум - Пилят Мне кто-нибудь ПОДСКАЖЕТ или НЕТ. Укого-нибудь подключено без CANа, как замками-то управлять?

Добавлено: 08 апр 2011 09:10
zlobotropp
BEC406 писал(а):Узнаю родной форум - Пилят Мне кто-нибудь ПОДСКАЖЕТ или НЕТ. Укого-нибудь подключено без CANа, как замками-то управлять?
тогда тазовский вариант рулит

Добавлено: 08 апр 2011 09:29
iGnatik
У меня стоит Старлайн, был и автозапуск, и доводчик стекол - но как поменяли БСИ - пиз..ец... Осталась функция только запирания/открывания и сама сигнализация. Чтобы все настроить, надо, можно так сказать, заново переподключать всё, короче цена новой установки сигнализации.

Добавлено: 08 апр 2011 10:18
Неон
Вов, так я не понял, доводчик стекол и автоблокировку таки можно активизировать на мультиплексе? Оно таки есть?

Добавлено: 08 апр 2011 10:21
iGnatik
Доводчик стекол точно есть)))

Добавлено: 08 апр 2011 11:53
zlobotropp
Неон писал(а):Вов, так я не понял, доводчик стекол и автоблокировку таки можно активизировать на мультиплексе? Оно таки есть?
а ты чё,не знал?у ОД активация этой опции-10600р,а на самом деле-2 реле и сканером активируется.

Добавлено: 08 апр 2011 11:55
zlobotropp
BEC406 писал(а):Узнаю родной форум - Пилят Мне кто-нибудь ПОДСКАЖЕТ или НЕТ. Укого-нибудь подключено без CANа, как замками-то управлять?
тебе нужно в сервис где сигналки ставят и дают вот такие мумажки
Изображение

Добавлено: 08 апр 2011 12:22
3apa3a
Да вы ёбнулись тут все в натуре. Кому это гавно нужно ??? ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОРУЮТ !!! Если бы мою угнали - ябылбырад.

Какой нахер БСИ - ЩМСИ - КАН - ШМАН ??? Берёшь обычную сигналку за 40 уев ( какой-нибудь Игл - Хуигл ), с датчиками объёба и стукачей, открывашку - на плафон, мигалку через диоды на поворотники, закрывашку через диод на передний замок и всё ! Какие нах иммо ??? Кому нужен этот трах на старинном Пежо ??? :o

Добавлено: 08 апр 2011 14:08
zlobotropp
не оценил зараза юмор :D в каждой кетайской сигналке лежит инструкция и релюхи всякие,если не дальтоник то поебавшись денёк всё засигнализирует.с автозапуском сложней да и не надо это.

Добавлено: 08 апр 2011 14:20
3apa3a
Я ленив. Последнюю сигналку ставил на кемпер Ford Transit. Мне легче отдать немного денех, чтобы за меня поставили :D

Добавлено: 08 апр 2011 17:50
Неон
zlobotropp писал(а):
Неон писал(а):Вов, так я не понял, доводчик стекол и автоблокировку таки можно активизировать на мультиплексе? Оно таки есть?
а ты чё,не знал?у ОД активация этой опции-10600р,а на самом деле-2 реле и сканером активируется.
Нихераж... :)
В неофициальных сервисах уверяют, что никак вообще на старый 406 это сделать... :o

Добавлено: 08 апр 2011 18:45
BEC406
И так, подводим итоги:
Мой способ установки самый дешевый быстрый и без вмешательства в штатную проводку и т.п.,
CAN - это помощь угонщикам
Автозапуск и прочие девайсы - нахер не надо (не понятно почему :repa: )
Куча дополнительных опций активируется через БСИ за бабосы
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР в машине уже есть, но для угонщиков это не проблема
КАРОЧЕ, СТАВИМ ЛЮБУЮ САМУЮ ПРОСТУЮ СИГУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ЗАКРЫВАТЬ И ОТКРЫВАТЬ С ПУЛЬТА И ЗНАТЬ КОГДА ВО ДВОРЕ НА ТВОЕЙ МАШИНЕ ДЕРУТЬСЯ КОТЫ :!: