Клуб любителей Пежо
http://allpeugeotclub.ru/

У кого Чаво?
http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?f=27&t=1497
Страница 1 из 1

Автор:  BEC406 [ 17 мар 2011 22:36 ]
Заголовок сообщения:  У кого Чаво?

У кого какие колесные болты стоят на родном литье? выкладывайте фотки, сцылки, или просто схематичные рисунки с размерами. Очень важный момент - конусные или плоские?

Автор:  Неон [ 17 мар 2011 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

На родном литье - ТОЛЬКО плоские!

Автор:  BEC406 [ 17 мар 2011 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ага я тож смотрю - так называемый "шайба-болт" ити яго мать! Наверно мне тож такие надо.

Автор:  zlobotropp [ 18 мар 2011 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 21b4ad38bd

Автор:  Неон [ 18 мар 2011 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

zlobotropp писал(а):
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=851911&sid=c9b29173b57a864349772d21b4ad38bd

То под штамповку, с конусами.

Автор:  BEC406 [ 18 мар 2011 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Все выяснили - Болт 100пудово должен быть с плоской посадкой и особой формой конуса (оригинальный такой болт пежо). Далее вопрос: какие линейные размеры от шайбы до резьбы и длина резьбовой части? По поводу конусных посадок в диске - это колхозный проёб предыдущего хозяина. Может кто-нить помериет свои? В воскресенье буду в Южке, купил-бы.

Автор:  Неон [ 18 мар 2011 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

BEC406 писал(а):
Все выяснили - Болт 100пудово должен быть с плоской посадкой и особой формой конуса (оригинальный такой болт пежо). Далее вопрос: какие линейные размеры от шайбы до резьбы и длина резьбовой части? По поводу конусных посадок в диске - это колхозный проёб предыдущего хозяина. Может кто-нить помериет свои? В воскресенье буду в Южке, купил-бы.

Они бывают только оригинальные. Мерить смысла нет.
Оригинальных основных (2) типа.
Чаще всего встречается один, который первый в списке в элькатсе.

Да езди с теми, что есть! В чем проблема-то? Сколько витков вкручивается?

Автор:  BEC406 [ 18 мар 2011 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю скока витков, ну так примерно 15 мм. А вообще хочется чтоб по уму было.

Автор:  BEC406 [ 18 мар 2011 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

А вот эти кот. в элькасте они наверно 65мм и 67мм - соответственно, скорей всего любой подойдет, просто хочется точно знать.

Автор:  Неон [ 18 мар 2011 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

BEC406 писал(а):
Не знаю скока витков, ну так примерно 15 мм. А вообще хочется чтоб по уму было.

Возьми и покрути.
Оборота 4 будет, хватит.

До тебя же на них ездили, не отвалилось ничего.

Автор:  BEC406 [ 18 мар 2011 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ты считаешь, нехер заморачиваться, ставить свои и ездить?

Автор:  Неон [ 18 мар 2011 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

BEC406 писал(а):
Ты считаешь, нехер заморачиваться, ставить свои и ездить?

Посчитай, на сколько оборотов вворачивается.
И посмотри, не примята ли резьба.
Если все ок, то вкручивай и езди.

Автор:  Deeman447 [ 18 мар 2011 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

это придлагаешь от не хер делать метнуться, выкрутить болт, сфоткать и отправить, может все-таки я тебе номера скину, оригинальные под штамп и литье. ща как то не сезон еще этим заниматься.. :P

Автор:  BEC406 [ 18 мар 2011 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Deeman447 писал(а):
это придлагаешь от не хер делать метнуться, выкрутить болт, сфоткать и отправить, может все-таки я тебе номера скину, оригинальные под штамп и литье. ща как то не сезон еще этим заниматься.. :P

во проблема пока машина греется утром взял для ВЕСа выкрутил болт, померял, вечером закрутил и отписался.

Автор:  Неон [ 18 мар 2011 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

BEC406 писал(а):
Deeman447 писал(а):
это придлагаешь от не хер делать метнуться, выкрутить болт, сфоткать и отправить, может все-таки я тебе номера скину, оригинальные под штамп и литье. ща как то не сезон еще этим заниматься.. :P

во проблема пока машина греется утром взял для ВЕСа выкрутил болт, померял, вечером закрутил и отписался.

У меня все равно сейчас штамп стоит. :)
Да и грязное все. :)
И не греюсь я... )))

Автор:  Alek$ [ 18 мар 2011 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Неон писал(а):
...И не греюсь я... )))

Так постоянно и мерзнешь? :shock:

Автор:  BEC406 [ 20 мар 2011 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

В южке купил 12 болтов и комплект секреток - за все 1000р.
Прошел по рынку в разных местах просят по разному от 50 до 200 рублей за штучку - барыги вообще охерели, подхожу к одному, есть по 100р, не, дорого, иду дальше, есть? ща посмотрю, подходит к тому у кого по 100, возвращается и говорит есть по 200р за штуку, главное у меня на глазах, не стесняясь. По ходу такие болты тока на пежо бывают, ещё про 308 торгаши говорили.

Автор:  Неон [ 20 мар 2011 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

BEC406 писал(а):
В южке купил 12 болтов и комплект секреток - за все 1000р.
Прошел по рынку в разных местах просят по разному от 50 до 200 рублей за штучку - барыги вообще охерели, подхожу к одному, есть по 100р, не, дорого, иду дальше, есть? ща посмотрю, подходит к тому у кого по 100, возвращается и говорит есть по 200р за штуку, главное у меня на глазах, не стесняясь. По ходу такие болты тока на пежо бывают, ещё про 308 торгаши говорили.

Я тебе сразу сказал, что такие болты ТОЛЬКО на пыжеситрах! И, так, если что: в АРМАНДЕ я дешевле купил, чем ты по Южке шастал. Ага! ;)

Автор:  zlobotropp [ 23 мар 2011 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Параметры шин
Заводская комплектация
195 / 65 R 15
Варианты замены
205 / 55 R 16
225 / 45 R 17
225 / 40 R 18

Параметры дисков
Общие параметры:
Крепеж: 4 × 108
Диаметр центрального отверстия: 65.1
Болт: 12 × 1.25
Заводская комплектация
6 × 15 ET 18
Варианты замены
6.5 × 15 ET 15
7 × 16 ET 15
7 × 17 ET 15
7.5 × 18 ET 15

Автор:  BEC406 [ 23 мар 2011 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

zlobotropp писал(а):
Параметры шин
Заводская комплектация
195 / 65 R 15
Варианты замены
205 / 55 R 16
225 / 45 R 17
225 / 40 R 18

Параметры дисков
Общие параметры:
Крепеж: 4 × 108
Диаметр центрального отверстия: 65.1
Болт: 12 × 1.25
Заводская комплектация
6 × 15 ET 18
Варианты замены
6.5 × 15 ET 15
7 × 16 ET 15
7 × 17 ET 15
7.5 × 18 ET 15



Я могу ошибаться, но варианты замены конкретно для ЕТ 13-23

Автор:  zlobotropp [ 23 мар 2011 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

В - Ширина обода - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах).

D - Монтажный диаметр (посадочный) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (измеряется в дюймах)

ЕТ - (вылет) - расстояние между крепёжной (привалочной) плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (измеряется в миллиметрах). Чем размер вылета ближе к "0"-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

DIA- диаметр центрального отверстия (измеряется в миллиметрах).

Hump - кольцевые выступы.

Автор:  BEC406 [ 23 мар 2011 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я ему тока про ЕТ сказал, дык он вон чаво

Автор:  zlobotropp [ 23 мар 2011 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

BEC406 писал(а):
Я ему тока про ЕТ сказал, дык он вон чаво

ты думаешь многие знают про ЕТ?

Автор:  BEC406 [ 23 мар 2011 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не ну мы-то с табой знаем

Автор:  Неон [ 23 мар 2011 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Злобный, еще ЕТ13 были оригинал! На купехе, правда.
Но не суть, все идентично!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/