Страница 1 из 1

Фосунки Magnetti Marelli???

Добавлено: 16 мар 2011 16:10
Den_71
Появилась ещё одна проблема, форсунки топливные льют струёй. Проверить их ни кто не может, везде отказ. Нужны аналог форсунке Magnetti Marelli. Двигатель L6A 8кл.

Добавлено: 17 мар 2011 20:56
Deeman447
вин давай

Добавлено: 17 мар 2011 20:59
Deeman447
а лучше четай вот это http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=29877

Добавлено: 17 мар 2011 20:59
iGnatik
Вот его вин
VIN: VF38BL6A280379704

Добавлено: 17 мар 2011 21:22
Deeman447
мда, ядрен батон, не думал, что так хренова аналог найти :shock: :(

Добавлено: 17 мар 2011 21:24
iGnatik
Deeman447 писал(а):мда, ядрен батон, не думал, что так хренова аналог найти Shocked Sad
:D :D :D

Добавлено: 17 мар 2011 21:31
BEC406

Добавлено: 17 мар 2011 23:03
Den_71

Вот и я думаю что предыдущий хозяин мыл ультразвуком и убил их. Ни Бош, ни Сименс мне не подойдут, у них подача топлива свершу, а у меня сбоку. Есть один вариант, это самому сделать топливную рампу и купить более менее подходящие форсы, вот Сименсы очень похожи. Я что то слышал про то что форсы ремонтируются. Кто чё скажет.

Добавлено: 17 мар 2011 23:28
zlobotropp
форсунки не ремонтируются.ищи на разборках рампу с рабочими форсами.

Добавлено: 18 мар 2011 00:01
Den_71
Так мне надо искать целиком впускной коллектор. сегодня был в трёх местах, только от 16кл. есть, но они другие.

Добавлено: 18 мар 2011 10:03
zlobotropp
сервис-бокс пробивает как 90 год выпуска.
Группа товаров 406
APV/PR отсутствует 07526 89 2 0283
Дата начала гарантии 01.01.1990
Серийный номер двигателя 10 KJD2 2008745
Серийный номер коробки передач 20 TA12 8688015
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА КРАСКА - КАЛИПСО БЛЮ (СИНЯЯ)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР DUNE "BM"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 N
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ ST

Добавлено: 18 мар 2011 10:10
zlobotropp
вот из с-б система впуска с номерами оригинала.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 18 мар 2011 22:40
Deeman447
а лучше покупай 1,8 16ти клапаник, XU...

Добавлено: 18 мар 2011 23:10
Alek$
zlobotropp писал(а):сервис-бокс пробивает как 90 год выпуска...
Вова, вот только не надо ля-ля... :) дата рождения энтого пепелаца 17 июня 1997 года :P
Deeman447 писал(а):а лучше покупай 1,8 16ти клапаник, XU...
Тем более, что скоро номер двигателя не будут указывать в ПТС, меняй хоть каждый день...

Добавлено: 19 мар 2011 21:10
Den_71
Alek$ писал(а):
zlobotropp писал(а):сервис-бокс пробивает как 90 год выпуска...
Вова, вот только не надо ля-ля... :) дата рождения энтого пепелаца 17 июня 1997 года :P
Deeman447 писал(а):а лучше покупай 1,8 16ти клапаник, XU...
Тем более, что скоро номер двигателя не будут указывать в ПТС, меняй хоть каждый день...
Точно, у меня в машине во всех местах по натыкано везде какие то бумашки и на на них как раз стоит число 17 июня 1997г. :D :D :D :D :D

Добавлено: 20 мар 2011 02:27
zlobotropp
бляха сорри,одна чиферка не туды.пробил вё ок :vh:

Добавлено: 21 мар 2011 19:42
Den_71
Всё избавился я сегодня от этих форсунок, Magneti Marelli , поставил Сименс, обратный клапан впендюрил, то и то Волговские и топливную рампу от Саманда. Поездием, посмотрим как оно. На первый взгляд ничего не изменилось. Движок по прежнему как будто подраивает из глушака то один раз пых, то два раза пых, то опять раз пых и т.д.