Страница 1 из 1

БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???

Добавлено: 16 мар 2011 00:44
Den_71
Во общем ситуация следующая. Машинка 1997 г.в. по ВИН 1990. Двигатель 1.8 8 кл. Сразу скажу лямбды нет и не было. Во время эксплуатации, был заменён двигатель на Самандовский 1.8 8 кл., но систему впрыска оставили родную пыжовскую XU7JP. Теперь о главном, машина стала отвратительно работать, прыгать обороты, глохнуть, увеличился расход от 20-25 л/100км. Поменял свечи, все фильтра, масло, почистил дроссельную заслонку, помыл инжектор химией. Ничего не помогло. Сделал диагностику. Приговор был на датчик ОЖ который идёт на мозги. Полез сам и обнаружил обрыв провода. Заменил проводок и машинка начала работать, пропало прыгание оборотов, во общем поехала. Но осталось не ровная работа двигателя, троение и большой расход (20-25л/100км). Начал искать причину дальше. Проверил все датчики отвечающие за смесь, Сделал диагностику, приговор катушка, поменял катушку зажигания, ничего не изменилось. Проверил компрессию в цилиндрах, во всех 10, набирает за 3-5сек. сказали нормуль. Когда чистил инжектор, форсунки не вынимали, не проверяли, сказали некуда у них ставить такие, я особого значения не придал этому. Главное почистили. Сегодня поменял прокладки на впускном коллекторе к блоку двигателя и к дроссельной заслонке, на предмет подсоса воздуха. И решил посмотреть как распыляют форсунки, подключил шланги подачи и обратки, накинул клеммы на форсы и попросил товарища крутануть двигатель. Форсунки стали лить струёй, а не распылять. Все четыре. Я так понимаю форсы под замену. Поставил всё обратно, никаких изменений не произошло. Двигатель на холостом колбасит , подтраивает, газ нажимаешь вроде ничего. Машинка разгоняется неплохо, но иногда случаются провалы когда резко газ в пол. Вот такая проблема в нестабильной работе двигателя и огромному расходу бензина. :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:

Добавлено: 17 мар 2011 11:31
Den_71
Кажется вся проблема в форсунках. Льют струёй. Предположительно после мытья в ультрозвуке, но не мной а предыдущим хозяином.

Добавлено: 17 мар 2011 11:40
zlobotropp
ультразвук разрушает пьезоэлемент и мыть им можно не все форсунки.винсом надо мыть и то в крайнем случае.

Добавлено: 17 мар 2011 11:57
Den_71
Это я знаю. Ну а струя из-за чего может возникнуть? Износ, засрались? Я их 1000 км назад винсом промыл.

Добавлено: 17 мар 2011 20:08
Deeman447
Ну если ты уже пол двигла поменял, то и форсы замени, засраться они навряди успели, а вот то что ультразвуком их испаганили это вероятнее...

Добавлено: 23 мар 2011 19:49
Den_71
Во общем замена форсунок помогла не полностью. Осталось троение и остался огромный расход бензина. Куда рыть дальше? Что делать? Всё заново проверил, датчик ДТОЖ, датчик температуры в дроссельной заслонке (и то и другое по сопративлению), ДПДЗ, датчик абсолютного давления (снимал фишку на рабочем двигателе и машина тут же глохла). Лямбы нет и не было.Остаются мозги. В сервисах не берутся диагностировать.

Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???

Добавлено: 19 дек 2011 22:34
Den_71
Прошёл почти год с момента выявления проблем. За этот год вынес мозг кому только можно, все разводили руками и пожимали плечами. Некоторые сервисмены ссылались на то, что мол форсунки не родные сплошной колхоз, что надо родные ставить и что всё дело из-за этого. Недавно приобрёл родные форсунки Магнетти Марелли с боковой подачей. почти новые. До этого ездил на Сименсах с топливной рампой от саманда. Расход на Сименсах упал с 25 до 16-18 л/100 км. Но работа двигателя осталась прежней, из выхлопной трубы слышно было фырканье и запах выхлопа обогащённой смеси, свечи чёрные. И вот после замены на родные форсунки всё осталось по старому, увеличенный расход и не стабильная работа двигателя. Получается, что исключаем форсунки, катушку, датчик ОЖ, датчик темп. в впускном коллекторе, Датчик давления в впускном коллекторе, компрессия 10 во всех цилиндрах, также проверял на подсос воздуха. Куда рыть, что делать? Вот, что ещё, но как только я переключаюсь на газ, двигатель начинает работать ровно.

Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???

Добавлено: 19 дек 2011 23:50
BEC406
Den_71 писал(а): компрессия 10 во всех цилиндрах
Может я и не прав и даже может не по теме, но меньше 13.2 - это не компрессия.

Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???

Добавлено: 20 дек 2011 00:11
Den_71
Меня тоже сначала смутило это но мне сказали на 1.8 8кл компрессия нормуль и во всех 4-ёх одинаково.

Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???

Добавлено: 20 дек 2011 01:01
vovanchik
1) а не мог у тебя ремень грм с какого нибудь перепуга перепрыгнуть на зубчик??? Проверь на всякий случай, все равно уже пол машины поменял и вариантов нет.
2) и если не он, то проверить регулировку клапанов
3) и еще ты кажется не перечислил датчик положения коленвала - хотя никакой взаимосвязи не вижу, это так... чтоб было над чем подумать

Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???

Добавлено: 20 дек 2011 10:39
Den_71
vovanchik писал(а):1) а не мог у тебя ремень грм с какого нибудь перепуга перепрыгнуть на зубчик??? Проверь на всякий случай, все равно уже пол машины поменял и вариантов нет.
2) и если не он, то проверить регулировку клапанов
3) и еще ты кажется не перечислил датчик положения коленвала - хотя никакой взаимосвязи не вижу, это так... чтоб было над чем подумать
1) Была такая мысль, проверил, метки совпали.
2) Попробуем, А из-за нагара на клапанах может такое быть?
3) У меня нет датчика положения коленвала.
Катушка новая.

Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???

Добавлено: 21 дек 2011 01:31
vovanchik
Шкив коленвала не мог провернуться? Проверь соответствие меток ГРМ положению поршней.

Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???

Добавлено: 21 дек 2011 23:31
Den_71
Хорошо посмотрим.