Клуб любителей Пежо

Текущее время: 27 окт 2020 18:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011 00:44 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011 02:25
Сообщений: 47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Во общем ситуация следующая. Машинка 1997 г.в. по ВИН 1990. Двигатель 1.8 8 кл. Сразу скажу лямбды нет и не было. Во время эксплуатации, был заменён двигатель на Самандовский 1.8 8 кл., но систему впрыска оставили родную пыжовскую XU7JP. Теперь о главном, машина стала отвратительно работать, прыгать обороты, глохнуть, увеличился расход от 20-25 л/100км. Поменял свечи, все фильтра, масло, почистил дроссельную заслонку, помыл инжектор химией. Ничего не помогло. Сделал диагностику. Приговор был на датчик ОЖ который идёт на мозги. Полез сам и обнаружил обрыв провода. Заменил проводок и машинка начала работать, пропало прыгание оборотов, во общем поехала. Но осталось не ровная работа двигателя, троение и большой расход (20-25л/100км). Начал искать причину дальше. Проверил все датчики отвечающие за смесь, Сделал диагностику, приговор катушка, поменял катушку зажигания, ничего не изменилось. Проверил компрессию в цилиндрах, во всех 10, набирает за 3-5сек. сказали нормуль. Когда чистил инжектор, форсунки не вынимали, не проверяли, сказали некуда у них ставить такие, я особого значения не придал этому. Главное почистили. Сегодня поменял прокладки на впускном коллекторе к блоку двигателя и к дроссельной заслонке, на предмет подсоса воздуха. И решил посмотреть как распыляют форсунки, подключил шланги подачи и обратки, накинул клеммы на форсы и попросил товарища крутануть двигатель. Форсунки стали лить струёй, а не распылять. Все четыре. Я так понимаю форсы под замену. Поставил всё обратно, никаких изменений не произошло. Двигатель на холостом колбасит , подтраивает, газ нажимаешь вроде ничего. Машинка разгоняется неплохо, но иногда случаются провалы когда резко газ в пол. Вот такая проблема в нестабильной работе двигателя и огромному расходу бензина. :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 11:31 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011 02:25
Сообщений: 47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кажется вся проблема в форсунках. Льют струёй. Предположительно после мытья в ультрозвуке, но не мной а предыдущим хозяином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 11:40 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ультразвук разрушает пьезоэлемент и мыть им можно не все форсунки.винсом надо мыть и то в крайнем случае.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 11:57 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011 02:25
Сообщений: 47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Это я знаю. Ну а струя из-за чего может возникнуть? Износ, засрались? Я их 1000 км назад винсом промыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 20:08 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 11:32
Сообщений: 13
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну если ты уже пол двигла поменял, то и форсы замени, засраться они навряди успели, а вот то что ультразвуком их испаганили это вероятнее...

_________________
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 19:49 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011 02:25
Сообщений: 47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Во общем замена форсунок помогла не полностью. Осталось троение и остался огромный расход бензина. Куда рыть дальше? Что делать? Всё заново проверил, датчик ДТОЖ, датчик температуры в дроссельной заслонке (и то и другое по сопративлению), ДПДЗ, датчик абсолютного давления (снимал фишку на рабочем двигателе и машина тут же глохла). Лямбы нет и не было.Остаются мозги. В сервисах не берутся диагностировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 22:34 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011 02:25
Сообщений: 47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прошёл почти год с момента выявления проблем. За этот год вынес мозг кому только можно, все разводили руками и пожимали плечами. Некоторые сервисмены ссылались на то, что мол форсунки не родные сплошной колхоз, что надо родные ставить и что всё дело из-за этого. Недавно приобрёл родные форсунки Магнетти Марелли с боковой подачей. почти новые. До этого ездил на Сименсах с топливной рампой от саманда. Расход на Сименсах упал с 25 до 16-18 л/100 км. Но работа двигателя осталась прежней, из выхлопной трубы слышно было фырканье и запах выхлопа обогащённой смеси, свечи чёрные. И вот после замены на родные форсунки всё осталось по старому, увеличенный расход и не стабильная работа двигателя. Получается, что исключаем форсунки, катушку, датчик ОЖ, датчик темп. в впускном коллекторе, Датчик давления в впускном коллекторе, компрессия 10 во всех цилиндрах, также проверял на подсос воздуха. Куда рыть, что делать? Вот, что ещё, но как только я переключаюсь на газ, двигатель начинает работать ровно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 23:50 
Не в сети
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
Сообщений: 515
Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Den_71 писал(а):
компрессия 10 во всех цилиндрах

Может я и не прав и даже может не по теме, но меньше 13.2 - это не компрессия.

_________________
Ты то, что ты делаешь!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 00:11 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011 02:25
Сообщений: 47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Меня тоже сначала смутило это но мне сказали на 1.8 8кл компрессия нормуль и во всех 4-ёх одинаково.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 01:01 
Не в сети
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 11:22
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
1) а не мог у тебя ремень грм с какого нибудь перепуга перепрыгнуть на зубчик??? Проверь на всякий случай, все равно уже пол машины поменял и вариантов нет.
2) и если не он, то проверить регулировку клапанов
3) и еще ты кажется не перечислил датчик положения коленвала - хотя никакой взаимосвязи не вижу, это так... чтоб было над чем подумать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 10:39 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011 02:25
Сообщений: 47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vovanchik писал(а):
1) а не мог у тебя ремень грм с какого нибудь перепуга перепрыгнуть на зубчик??? Проверь на всякий случай, все равно уже пол машины поменял и вариантов нет.
2) и если не он, то проверить регулировку клапанов
3) и еще ты кажется не перечислил датчик положения коленвала - хотя никакой взаимосвязи не вижу, это так... чтоб было над чем подумать

1) Была такая мысль, проверил, метки совпали.
2) Попробуем, А из-за нагара на клапанах может такое быть?
3) У меня нет датчика положения коленвала.
Катушка новая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 01:31 
Не в сети
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 11:22
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Шкив коленвала не мог провернуться? Проверь соответствие меток ГРМ положению поршней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА, ПРОБЛЕМА???!!!!???
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 23:31 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011 02:25
Сообщений: 47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хорошо посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо