замена ремня ГРМ и роликов

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

замена ремня ГРМ и роликов

Сообщение zlobotropp »

итак:домкратим,снимаем правое колесо,передний локер.снимаем защитный кожух с ремня грм.снимаем ремень вспомогательных агрегатов.провкручивая КВ фиксируем шкивы РВ.
Изображение
ставим машину на скорость и просим помошника или вот таким макаром жмём на тормоза и ослабляем ключём на 22 гайку шкива кв.проверив совпадение отверстий на блоке и шкиве КВ
Изображение
теперь наносим метки на ремне и на шкивах РВ.
Изображение
снимаем шкив и на шестерне КВ тоже делаем метки.
Изображение
снимаем ремень ослабив натяжитель.удаляем обводной и натяжитель.


теперь установка:
берём новый ремень и неспеша и аккуратненько переносим все метки на него
Изображение
и по меткам на шкивах и ремне ставим свё на место.
Аватара пользователя
3apa3a
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Откуда: Литва

Сообщение 3apa3a »

Вопрос уже был такой - НАХЕРА МЕТКИ-ТО НА РЕМНЕ ??? :shock: :lol:

Там что - зубья изменяемой геометрии ? :P
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp »

про метки на ремне.давным-давно меняли ремень на какой-то машине,и постоянно он при установке и натяжке на зуб перескакивал,еблись целый день,потом сели,подумали и нанесли метки.по меткам видно перескочил ремень или нет.время замены сокращаеца в разы и если машина после замены ремня по каким то причинам не завелась то неправильная установка ремня при поиске неисправности отпадает(при условии что до замены машина работала).
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
Nico
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:11
Откуда: Тула

Сообщение Nico »

готов проделать ще раз такую операцию, ну или поруководить? :D
- Ты кто?
- Добрый фей...
- А почему с топором????
- Да настроение что то не очень...
Аватара пользователя
damir071
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011 18:43
Откуда: Тула

406

Сообщение damir071 »

а кроме меток на шкивах есть ещё какие нибудь. просто шкив на движке провернулся а другого не найду, 16 клапанов XU7JP4 .может кто подскажет
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp »

на КВ метка есть.тока если фазу просрёшь то клапана аминь.
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
Alek$
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Откуда: город-герой Новороссийск

Re: 406

Сообщение Alek$ »

damir071 писал(а):а кроме меток на шкивах есть ещё какие нибудь. просто шкив на движке провернулся а другого не найду, 16 клапанов XU7JP4 .может кто подскажет
КВ считается правильно выставленным, когда все поршни стоят в среднем положении, при этом первый поршень (считается от КПП) находится по пути вниз.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя