Страница 1 из 1

замена ремня ГРМ и роликов

Добавлено: 22 фев 2011 09:34
zlobotropp
итак:домкратим,снимаем правое колесо,передний локер.снимаем защитный кожух с ремня грм.снимаем ремень вспомогательных агрегатов.провкручивая КВ фиксируем шкивы РВ.
Изображение
ставим машину на скорость и просим помошника или вот таким макаром жмём на тормоза и ослабляем ключём на 22 гайку шкива кв.проверив совпадение отверстий на блоке и шкиве КВ
Изображение
теперь наносим метки на ремне и на шкивах РВ.
Изображение
снимаем шкив и на шестерне КВ тоже делаем метки.
Изображение
снимаем ремень ослабив натяжитель.удаляем обводной и натяжитель.


теперь установка:
берём новый ремень и неспеша и аккуратненько переносим все метки на него
Изображение
и по меткам на шкивах и ремне ставим свё на место.

Добавлено: 22 фев 2011 10:14
3apa3a
Вопрос уже был такой - НАХЕРА МЕТКИ-ТО НА РЕМНЕ ??? :shock: :lol:

Там что - зубья изменяемой геометрии ? :P

Добавлено: 22 фев 2011 10:37
zlobotropp
про метки на ремне.давным-давно меняли ремень на какой-то машине,и постоянно он при установке и натяжке на зуб перескакивал,еблись целый день,потом сели,подумали и нанесли метки.по меткам видно перескочил ремень или нет.время замены сокращаеца в разы и если машина после замены ремня по каким то причинам не завелась то неправильная установка ремня при поиске неисправности отпадает(при условии что до замены машина работала).

Добавлено: 22 фев 2011 20:42
Nico
готов проделать ще раз такую операцию, ну или поруководить? :D

406

Добавлено: 10 ноя 2011 18:23
damir071
а кроме меток на шкивах есть ещё какие нибудь. просто шкив на движке провернулся а другого не найду, 16 клапанов XU7JP4 .может кто подскажет

Добавлено: 11 ноя 2011 09:42
zlobotropp
на КВ метка есть.тока если фазу просрёшь то клапана аминь.

Re: 406

Добавлено: 14 дек 2011 19:29
Alek$
damir071 писал(а):а кроме меток на шкивах есть ещё какие нибудь. просто шкив на движке провернулся а другого не найду, 16 клапанов XU7JP4 .может кто подскажет
КВ считается правильно выставленным, когда все поршни стоят в среднем положении, при этом первый поршень (считается от КПП) находится по пути вниз.