выдавило масло через щуп
выдавило масло через щуп
Люди помогите , в поисковике ни чего подходящего не нащел, выдавило масло через щуп , знаю что собирается конденсат и замерзает , вопрос что делать и как с этим жить?
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
У мну на EW 1.8 такая-ж фуйня, берешь длинный шланг, подсоединяешь вместо штатного, выкидываешь вниз рядом с КПП и ездишь до конца холодов, проверено, все отлично, главное чтобы шланг по всей длине шел только вниз и не перегибался, конденсат стекает пока под капотом тепло и ни каких выдавливаний. Ещё надо не забыть заглушить отверстия на корпусе дросселя от родного патрубка. Дешево и быстро, а главное эффективно.
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Модели последних годов выпуска оснащались подогревом, но тож помоему ведавливало. Основная проблема в том, что родной патрубок имеет такую конфигурацию, что водичка в нем застаивается и соответственно замерзает. Я четвертую зиму так езжу - нормуль, а то было даже дроссель замерзал - полный льда. Утром завожусь, грею, на газ нажать не могу все замерзло, во как.
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Ну во первых сними клапанную крышку, вымой все внутри, потом промой шланг, затем сними дроссельный узел и вымой все там, особое внимание удели отверстию где подсоединяется тоненький шланг, обычно забито, прочисти канал и регулятор холостого хода, а потом выкини шланг и ездий спокойно до плюсовой температуры. Потом поставь родной шланг на место и ездий дохолодов, потом все заново.
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
НЕхуй ездить, как колхозник на разъебанном копетосе, с болтающимся между колес шлангом, купи себе маслоуловитель и поставь его в разрыв пресловутой трубки вентиляции... Для нормальной машины нужно использовать нормальные решения...
П.С. кстати, у Zlobotroppa установлен подобный маслоуловитель, только он чегой-то молчит...
П.С. кстати, у Zlobotroppa установлен подобный маслоуловитель, только он чегой-то молчит...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
выглядит вот так http://www.forvardavto.ru/catalog/140/
можно даже самому сделать.
можно даже самому сделать.
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Я же ВАМ говорю, это не колхозный вариант, а самый быстрый и дешевый, Я пробовал эту банку - шланг не замерзает, масло не выдавливает, но дроссель полный льда, даж педаль не нажимается. Надо-же на масло ловить, а частички воды, а они где-бы не осели обязательно замёрзнут. А если маслоуловитель с сетчатым фильтром, то замерзает 100%.
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Тогда уж еще проще утеплить патрубок термоизоляцией для водопроводных труб (типа вспененного полиуретана - продается в хозмагах)...veter62 писал(а):а и стоит он не мало , проще купить патрубок с подогревом и дешевле получается
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Основная проблема в том, что этот самый патрубок надо не утеплять, а подогревать, потому как конденсат-сцуко замерзает когда машина стоит, а потом завел и бац фонтан. А ещё нада пока она стоит, чтобы конденсат куда-нить удалился.Alek$ писал(а):Тогда уж еще проще утеплить патрубок термоизоляцией для водопроводных труб (типа вспененного полиуретана - продается в хозмагах)...veter62 писал(а):а и стоит он не мало , проще купить патрубок с подогревом и дешевле получается
у меня в ту зиму такой сюрпрайз был, отвез в сервис парни отогрели залили масло и подсказали одну фирменную северную фишку( КАРОЧЕ СМЫСЛ В ТОМ ЧТО В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАВОДКОЙ НАДО ОТКРЫТЬ КАПОТ И ЧУТКА САНТИМЕТРА НА ПОЛТОРА ВЫТАЩИТЬ ЩУП ПОКА ДВИЖОК ГРЕИТСЯ КАРТОННЫЕ ГАЗЫ ВЫХОДЯТ ЧЕРЕЗ ЩУП А ПОТОМ ДВИЖОК НАГРЕВАЕТСЯ ПАТРУБОК ОТТАИВАЕТ И ВОАЛЯ ЕДИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ) PS-ПОКА ДВИЖОК НОРМАЛЬНО НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕ ДОВАЙ БОЛЬШЕ 3000 ОБОРОТОВ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей