Страница 1 из 3

выдавило масло через щуп

Добавлено: 19 фев 2011 23:38
veter62
Люди помогите , в поисковике ни чего подходящего не нащел, выдавило масло через щуп , знаю что собирается конденсат и замерзает , вопрос что делать и как с этим жить?

Добавлено: 19 фев 2011 23:49
Неон
плохо поисковиком искали )
для начала надо уточнить, что за двигатель. :)

Добавлено: 20 фев 2011 00:02
BEC406
У мну на EW 1.8 такая-ж фуйня, берешь длинный шланг, подсоединяешь вместо штатного, выкидываешь вниз рядом с КПП и ездишь до конца холодов, проверено, все отлично, главное чтобы шланг по всей длине шел только вниз и не перегибался, конденсат стекает пока под капотом тепло и ни каких выдавливаний. Ещё надо не забыть заглушить отверстия на корпусе дросселя от родного патрубка. Дешево и быстро, а главное эффективно.

Добавлено: 20 фев 2011 00:16
veter62
двигатель 1,8 2002 механика , вроде EW тоже, и что во время холодов всё время со шлангом ездить?

Добавлено: 20 фев 2011 00:26
BEC406
Модели последних годов выпуска оснащались подогревом, но тож помоему ведавливало. Основная проблема в том, что родной патрубок имеет такую конфигурацию, что водичка в нем застаивается и соответственно замерзает. Я четвертую зиму так езжу - нормуль, а то было даже дроссель замерзал - полный льда. Утром завожусь, грею, на газ нажать не могу все замерзло, во как.

Добавлено: 20 фев 2011 00:28
BEC406
А у тя чё, тазика никогда не было, они всю жизнь так ездиют :D

Добавлено: 20 фев 2011 00:29
veter62
у меня без подогрева , месяц назад новый патрубок купил и поставил а вчера такая жопа вот произошла

Добавлено: 20 фев 2011 00:31
veter62
неа, до этой класика была , две зимы отъездил нормуль , а вчера такой вот калапс

Добавлено: 20 фев 2011 00:35
BEC406
Ну во первых сними клапанную крышку, вымой все внутри, потом промой шланг, затем сними дроссельный узел и вымой все там, особое внимание удели отверстию где подсоединяется тоненький шланг, обычно забито, прочисти канал и регулятор холостого хода, а потом выкини шланг и ездий спокойно до плюсовой температуры. Потом поставь родной шланг на место и ездий дохолодов, потом все заново.

Добавлено: 20 фев 2011 00:42
veter62
понятно , только вот гаража нет , проделоть всё это негде , придётся в сервис наверно ехать

Добавлено: 20 фев 2011 00:50
BEC406
Ну хоть шланг выкинь - три минуты прям возле подъезда

Добавлено: 20 фев 2011 00:52
veter62
шланг я уже сразу снял после того как масло выдавило

Добавлено: 20 фев 2011 00:55
BEC406
Дык надень туда длинный обычный шланг и опусти его вниз, чтоб всякая фуйня под капот не летела, только ровно без перегибов и строго вниз без подъемов иначе пиздец.

Добавлено: 20 фев 2011 00:56
veter62
понял , завтра что нибудь придумаю , большое спасибо за помощь

Добавлено: 20 фев 2011 11:53
Alek$
НЕхуй ездить, как колхозник на разъебанном копетосе, с болтающимся между колес шлангом, купи себе маслоуловитель и поставь его в разрыв пресловутой трубки вентиляции... Для нормальной машины нужно использовать нормальные решения...
П.С. кстати, у Zlobotroppa установлен подобный маслоуловитель, только он чегой-то молчит... :)

Добавлено: 20 фев 2011 13:32
veter62
где его купить можно в москве и как хотябы он выглядит?

Добавлено: 20 фев 2011 14:40
zlobotropp
выглядит вот так http://www.forvardavto.ru/catalog/140/
можно даже самому сделать.

Добавлено: 20 фев 2011 16:17
BEC406
Я же ВАМ говорю, это не колхозный вариант, а самый быстрый и дешевый, Я пробовал эту банку - шланг не замерзает, масло не выдавливает, но дроссель полный льда, даж педаль не нажимается. Надо-же на масло ловить, а частички воды, а они где-бы не осели обязательно замёрзнут. А если маслоуловитель с сетчатым фильтром, то замерзает 100%.

Добавлено: 20 фев 2011 18:24
veter62
а и стоит он не мало , проще купить патрубок с подогревом и дешевле получается

Добавлено: 20 фев 2011 21:03
Alek$
veter62 писал(а):а и стоит он не мало , проще купить патрубок с подогревом и дешевле получается
Тогда уж еще проще утеплить патрубок термоизоляцией для водопроводных труб (типа вспененного полиуретана - продается в хозмагах)...

Добавлено: 24 фев 2011 13:46
BEC406
Alek$ писал(а):
veter62 писал(а):а и стоит он не мало , проще купить патрубок с подогревом и дешевле получается
Тогда уж еще проще утеплить патрубок термоизоляцией для водопроводных труб (типа вспененного полиуретана - продается в хозмагах)...
Основная проблема в том, что этот самый патрубок надо не утеплять, а подогревать, потому как конденсат-сцуко замерзает когда машина стоит, а потом завел и бац фонтан. А ещё нада пока она стоит, чтобы конденсат куда-нить удалился.

Добавлено: 26 мар 2011 22:50
SMV406
у меня в ту зиму такой сюрпрайз был, отвез в сервис парни отогрели залили масло и подсказали одну фирменную северную фишку( КАРОЧЕ СМЫСЛ В ТОМ ЧТО В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАВОДКОЙ НАДО ОТКРЫТЬ КАПОТ И ЧУТКА САНТИМЕТРА НА ПОЛТОРА ВЫТАЩИТЬ ЩУП ПОКА ДВИЖОК ГРЕИТСЯ КАРТОННЫЕ ГАЗЫ ВЫХОДЯТ ЧЕРЕЗ ЩУП А ПОТОМ ДВИЖОК НАГРЕВАЕТСЯ ПАТРУБОК ОТТАИВАЕТ И ВОАЛЯ ЕДИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ) PS-ПОКА ДВИЖОК НОРМАЛЬНО НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕ ДОВАЙ БОЛЬШЕ 3000 ОБОРОТОВ.

Добавлено: 26 мар 2011 23:13
Неон
SMV406 писал(а):КАРТОННЫЕ ГАЗЫ
Охренеть... :shock:
Зачем двигатель картоном кормить?! :shock:
Или откуда там картонные газы? :shock:

Добавлено: 27 мар 2011 11:56
SMV406
:D Картерные газы!!!!!!!!

Добавлено: 27 мар 2011 12:45
Неон
SMV406 писал(а)::D Картерные газы!!!!!!!!
Картофельные, мля.. :)