Страница 1 из 1

Двигатель RHZ

Добавлено: 04 фев 2011 10:31
Адонис Бром
Всех приветствую!Разобрали мы на капиталку дизельный движок RHZ и столкнулись с проблемой:шестерня на коленвалу,которая крутит ремень ГРМ-у неё паз под шпонку шириной 9мм.,а сама шпонка 6мм.Подумали,что неродная,заказали новую-пришла точно такая-же.Может так и надо?Не знаем,что теперь делать,может кто просветит???

Добавлено: 04 фев 2011 10:51
zlobotropp
может там две?сорвёт ведь нах.лучше найти 9мм и поставить.

Добавлено: 04 фев 2011 23:10
Адонис Бром
Да нет,по программе посмотрели размеры шпонки-длина 13мм.,а ширина 6-7мм.То есть ещё какой-то разброс в миллиметр есть.Мы ещё больше в непонятках оказались...... :unknown:

Добавлено: 05 фев 2011 02:02
BEC406
Могу ошибаться, но на EW-хе тож такая фуиня, надеваешь ремень, выставляешь все по меткам, натягиваешь ремень, потом зажимаешь все шкивом и все стоит на месте, или шкив вокруг демпфера проварачивается - не помню, короче смотри есть веработка или нет, если нет - значит так инадо, если есть надо искать инфу. Не ну точно помню шестерня немного проварачивается, иначе ремень не поставишь БЕЗ ЛЮФТОВ. Пробуй натянуть ремень ВСЕ ПОНЯТНО БУДЕТ.

Добавлено: 05 фев 2011 23:49
Адонис Бром
BEC406 писал(а):Могу ошибаться, но на EW-хе тож такая фуиня, надеваешь ремень, выставляешь все по меткам, натягиваешь ремень, потом зажимаешь все шкивом и все стоит на месте, или шкив вокруг демпфера проварачивается - не помню, короче смотри есть веработка или нет, если нет - значит так инадо, если есть надо искать инфу. Не ну точно помню шестерня немного проварачивается, иначе ремень не поставишь БЕЗ ЛЮФТОВ. Пробуй натянуть ремень ВСЕ ПОНЯТНО БУДЕТ.
ОК. попробуем......