Разобрался с проблемой. Причина роста оборотов в прорыве газов в охлаждающую жидкость. Пока большой контур закрыт жидкость попадает на датчик температуры и обороты в норме, при открытии клапана термостата датчик завоздушивается вследствии изменения направления потока жидкости. Если на прогретом моторе выпустить газы через прокачные штуцера и одновременно долить жидкость обороты сразу приходят в норму. Данному явлению способствует расположение расширительного бачка, из него очень хорошо выкидывает ОЖ.
Газы давили так, что из штуцера на шланге печки после выхода газов был фонтан метров 5 даже на теплом моторе.
Вчера вечером начал снимать головку. Обнаружил интересную вещь - под головкой 2 прокладки! Надеюсь отделаться шлифовкой головки, дальнейшая разборка покажет.
всем привет разобрался с проблемой аж готов был на преступление "редиски" из сервиса который в городе единственный предоставляет услугу по чистке форсунок не удосужились заменить резинки на форсунках воздух сосало во все 4 цилиндра.
YETI писал(а):всем привет разобрался с проблемой аж готов был на преступление "редиски" из сервиса который в городе единственный предоставляет услугу по чистке форсунок не удосужились заменить резинки на форсунках воздух сосало во все 4 цилиндра.