Страница 3 из 4

Добавлено: 28 янв 2011 13:29
3apa3a
Alek$ писал(а):Радиотехнический калькулятор надыбал? :D
Неа. Это я с детства знаю. Да и ВУЗ радиотехнический закончил...

Добавлено: 28 янв 2011 18:11
Alek$
Молодца, я в детстве тоже увлекался всяческой радиоэлектроникой...

Добавлено: 03 фев 2011 11:10
iGnatik
В общем вчера тупо сдернул фишку 2-ой лямбды, правда уже на прогретой, изменений не почувствовал :D Так и проездил весь вечер, даже показалось, что расход уменьшился, ну да ладно! Так оставил на ночь. Утром завожу, не подключив 2-ую лямбду. Завелась отлично (у нас +1 :D ) И через минуту загорелся этот йопаный "каталитик конвертер фаулт" и она заглохла... Завожу, горит "Чек", и тут она опять заглохла, повторяю - опять заглохла! По ходу свечи заливало, так как запах бензина жуткий был...
Подключил лямбду, минут 15 подождал, завел - все ок!
Так вот следующий вопрос, без лямбды опять появился этот мигающий каталитик конвертер фаулт"!!! Что с ним делать?!?!?!?!?!?!?!?!

Добавлено: 03 фев 2011 11:14
zlobotropp
скинуть клему,заменить 2-ю лямбду.ездить на 92-м бензе.

Добавлено: 03 фев 2011 11:16
3apa3a
БЕЗ КЛЕМЫ ??? :shock:

Добавлено: 03 фев 2011 11:20
iGnatik
zlobotropp писал(а):скинуть клему,заменить 2-ю лямбду.ездить на 92-м бензе.
Ладно, 2-ую лямбду заменим :oops: , на 92-м бензине пробовал ездить, когда полгода был в командировке в Калуге, там проблема с 95 была :D , не в восторге, расход сильно увеличился, да и по ощущениям не так едет как надо....

Добавлено: 03 фев 2011 22:38
Nico
да ладно периодически лью 92 и 95 разницы почти нет.....Это ты придираешься... :D

Добавлено: 04 фев 2011 11:03
iGnatik
Сегодня утром завожу! Пи@дец!!! Даже "чек" не загорелся! :shock: Пару минут греется.... Начинает колбасить (троить), но обороты держаться ровно - около 900! Нажатием педали постоянно держу обороты 1300, машинка прогрелась до 70-ти, потом на холостых обороты 700 и вроде не троит (по ощущениям). В общем до работы доехал отлично! Ни "чек", ни "каталитик конвертер фаулт" не появились! Меня "убивает" эта машина!!! :mad:

Добавлено: 04 фев 2011 11:22
zlobotropp
видима не там копаем.нужно более всестороннее и скурпулёзное изучение проблемы.
p/s/ заводил и ехал со 2-й л или без?

Добавлено: 04 фев 2011 11:34
iGnatik
Все было подключено....

Добавлено: 04 фев 2011 11:59
zlobotropp
може всё-таки рассмотреть вариант с перепрошивкой под одну лямбдочку и забыть?

Добавлено: 04 фев 2011 12:03
iGnatik
zlobotropp писал(а):може всё-таки рассмотреть вариант с перепрошивкой под одну лямбдочку и забыть?
А по деньгам там что?

Добавлено: 04 фев 2011 13:01
zlobotropp
узнаю на след неделе.около 4р.

Добавлено: 04 фев 2011 13:16
iGnatik
zlobotropp писал(а):видима не там копаем.нужно более всестороннее и скурпулёзное изучение проблемы.

Значит дело не во 2-ой лямбде?

Добавлено: 04 фев 2011 13:37
zlobotropp
просись в командировку в москву (присунь начальнице-отпустит :D )в тёплом гараже как-то уютней копаться,чем на морозе или в слякоть. :)

Добавлено: 05 фев 2011 13:17
Nico
zlobotropp писал(а):просись в командировку в москву (присунь начальнице-отпустит :D )в тёплом гараже как-то уютней копаться,чем на морозе или в слякоть. :)
не , не присунет, мы его уже сколько подбиваем наенто дело.... :D

Добавлено: 07 фев 2011 10:15
3apa3a
не стоит у него на неё. и ваще :)

Добавлено: 05 мар 2011 23:16
Газолин
Вышел из строя верхний датчик кислорода. Заменил на Бошевский для ВАЗ 2110 1,5л. Лампа "Джеки Чана" горит, хотя пускал двигатель раз 5-6, но не ездил. Клемму снимал. Сколько нужно времени для адаптации мозгов? Цвет проводов у датчика совпадает, только фишка соединения другая. Провода стальные, припаяться не получилось, сделал скрутки. Может не так сплясал с бубном?

Добавлено: 05 мар 2011 23:19
Неон
Газолин писал(а):Вышел из строя верхний датчик кислорода. Заменил на Бошевский для ВАЗ 2110 1,5л. Лампа "Джеки Чана" горит, хотя пускал двигатель раз 5-6, но не ездил. Клемму снимал. Сколько нужно времени для адаптации мозгов? Цвет проводов у датчика совпадает, только фишка соединения другая. Провода стальные, припаяться не получилось, сделал скрутки. Может не так сплясал с бубном?
Проще сканером ошибку скинуть и смотреть.

Добавлено: 05 мар 2011 23:41
Газолин
А они (в смысле мозги) самостоятельно не лечатся? Типа самодиагностики после устранения неполадки?

Добавлено: 05 мар 2011 23:46
Неон
Газолин писал(а):А они (в смысле мозги) самостоятельно не лечатся? Типа самодиагностики после устранения неполадки?
Это не ко мне, это к Злобному.
Протрезвеет, отпишется, я думаю. :))

Добавлено: 06 мар 2011 10:09
zlobotropp
если всё сделано правильно-ошибка пропадает,видимо о паяльной кислоте Газолин не слышал,на скрутке работать не будет.

Добавлено: 06 мар 2011 13:33
Неон
zlobotropp писал(а):если всё сделано правильно-ошибка пропадает,видимо о паяльной кислоте Газолин не слышал,на скрутке работать не будет.
так в бошевском комплекте от универсальной лямбды идет фишка с зажимами же...

Добавлено: 07 мар 2011 18:25
Газолин
Про кислоту знаю, не зацепил из дома вместе с паяльником, а работал в гараже. Скрутил плотно и одел термоусадку, вдобавок пару слоёв изоленты. Итог: сегодня с женой поехали по магазинам, даже не заметил когда "Джеки Чан" погас. Двигло реально перестало тупить. Результатом доволен. Трудно скрутить старый датчик - прихватывает его намертво. Заливал ВД-40 минут на 15, а потом высокая головка 22, вороток и труба удлитнитель. Волшебное слово тоже не помешает! В принципе убитый не нужен, можно и обломить , тока аккуратно! И затем выкрутить обычной головкой. Закручивал с отрезанной фишкой коротким накидным ключом, тоже идет тяжело, особенно в конце. Датчик БОШ 0 258 005 247 Евро III. Это лямда не универсал, а от ВАЗ2110.

Добавлено: 07 мар 2011 18:36
Неон
Газолин писал(а):Трудно скрутить старый датчик - прихватывает его намертво. Заливал ВД-40 минут на 15, а потом высокая головка 22, вороток и труба удлитнитель. Волшебное слово тоже не помешает! В принципе убитый не нужен, можно и обломить , тока аккуратно! И затем выкрутить обычной головкой.
На горячем откручивали или на холодном?