Клуб любителей Пежо

Текущее время: 23 июн 2018 06:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 10:01 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 23:04
Сообщений: 9
Откуда: Симбирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель был прогрет, но на дворе зима и остывает быстро. Пока ждал действия ВД-40, снимал кожух, коллектор ещё теплый был.

_________________
Лучше старенький ТТ, чем дзю до и карате!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 10:06 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 23:04
Сообщений: 9
Откуда: Симбирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В этой ситуации три приятных момента: 1. машину вылечил. 2. денег потратил на порядок меньше чем отдал бы офдилеру. 3. Экономия времени от пары дней до недели. Вот как то так...

_________________
Лучше старенький ТТ, чем дзю до и карате!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 19:28 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011 23:09
Сообщений: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
загарелась иконка неисправность системы отработанных газов ... что такое и чем грозит.....это случайно не катализатор ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 19:32 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011 23:09
Сообщений: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
система очистки отработанных газов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 21:08 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Сообщений: 170
Откуда: город-герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Или каталик, или лямбда, или сам двигатель...

_________________
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 10:40 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 05 апр 2011 10:30
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пожалуйста помогите, недавно купил машинку и у меня стал загораться чек, бортовой компьютер мультитроникс пишет ошибку 0420, в сервисе говорят, что надо менять катализатор (сумма неподъёмная), но машинка в приёмистости не потеряла, возможно это ошибки датчиков кислорода первого или второго, их сам проверить не могу ли я обойти эту ошибку перепаяв один из датчиков кислорода и чем мне это может грозить в будущем. Заранее благодарю за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 12:34 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
В системах впрыска топлива, выполненных под двигатели с нормами токсичности Euro-III/IV применяется несколько датчиков кислорода. Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.

Естественно, что после удаления неисправного каталитического нейтрализатора дополнительный датчик начинает работать практически синхронно с основным, что приводит к нарушению нормального смесеобразования, и возникновению ошибок Р0171, Р0172 по неправильному составу смеси, Р0420, Р0422 и Р0430 по неисправности каталитического нейтрализатора. Как следствие, это влечет за собой повышенный расход топлива и неустойчивую работу двигателя.

Обмануть современную систему впрыска всякого рода механическими (удлиняющий патрубок для дополнительного датчика кислорода) и электронными приспособлениями (генератор последовательности импульсов) практически невозможно, программа блока управления рано или поздно вычислит несоответствие сигналов, и вновь выставит прежние ошибки. Ведь каждый датчик в этой системе, работает в петле обратной связи, а значит и контролирует работу другого, и как только будет выявлена неправильная реакция одного из них на общий алгоритм работы, блок определит неисправность соответствующей цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 12:37 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Для того, что бы сформировать "правильный" сигнал, полностью идентичный сигналу дополнительного датчика кислорода с исправным нейтрализатором, нужно анализировать работу основного (первого) ДК. Именно для этих целей служит микропроцессорный прибор, предлагаемый вашему вниманию: эмулятор сигнала дополнительного датчика кислорода (эмулятор исправного каталитического нейтрализатора). Устройство подключается к сигнальному проводу (без разрыва) основного, диоксид-циркониевого датчика кислорода с диапазоном работы от 0 до 1 вольт. Входное сопротивление прибора более 1 мОм, поэтому, он не вносит искажения в сигнал датчика и не влияет на его показания. Выход устройства подключен к входу сигнала дополнительного датчика кислорода блока управления, при этом сигнальный провод дополнительного датчика обрезается, что бы он не влиял на сигнал эмулятора.

В настоящее время на автомобилях импортного производства достаточно часто используют в качестве основного датчика широкополосные датчики состава топливо-воздушной смеси, Wide Range Air/Fuel Sensor или Air/Fuel Ratio Sensor (Toyota, Lexus, Mazda, Nissan). Принцип их работы, основан на изменение силы и направления тока, при постоянном напряжении смещения. В качестве дополнительного (нейтрализаторного) датчика, там применен обычный, диоксид-циркониевый датчик кислорода с диапазоном 0-1 вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 12:51 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
из сервис-бокса
Цель процедуры
В настоящее время в послепродажном сервисе отмечается определенный относительно высокий
процент необоснованного снятия кислородного датчика. .
Этот документ имеет целью уточнить необходимые действия и измерения перед снятием кислородного датчика, чтобы убедиться в том, что он действительно неисправен. .
Действия и меры, которые необходимо выполнить
Перед снятием кислородного датчика необходимо проверить или выполнить следующие моменты :

l Код выявленного дефекта действительно связан с одним или несколькими кислородными
датчиками
l Внешний вид кислородного датчика может объяснить появление дефекта
l Измерить функциональные характеристики кислородных датчиков
Коды дефектов, связанные с кислородным датчиком
Приведенная ниже таблица включает коды дефектов, которые связаны с кислородным датчиком .

ПРИМЕЧАНИЕ

Кислородный датчик должен заменяться только в случае наличия одного из приведенных в таблице кодов дефектов, в противном случае кислородный датчик не является причиной неисправности и не должен быть заменен. .
Кроме того, чтение кодов дефектов позволяет идентифицировать, какой из датчиков (верхний или нижний) неисправен. .

наименование кода
коды дефектов верхний/нижний


Oxygen Sensor Heater
P0030 Верхний
Control Circuit

Oxygen Sensor Heater
P0031 Верхний
Control Circuit Low

Oxygen Sensor Heater
P0032 Верхний
Control Circuit High

Oxygen Sensor Heater
P0036 Нижний
Control Circuit

Oxygen Sensor Heater
P0037 Нижний
Control Circuit Low

Oxygen Sensor Heater
P0038 Нижний
Control Circuit High

Oxygen Sensor Signals
P0040 Верхний/нижний
Swapped Amont / Amont

P0041 Oxygen Sensor Signals Верхний\нижний
Swapped Aval / Aval

Oxygen Sensor Heater
P0042 Нижний
Control Circuit

Oxygen Sensor Heater
P0043 Нижний
Control Circuit Low

Oxygen Sensor Heater
P0044 Нижний
Control Circuit High

Oxygen Sensor Heater
P0050 Верхний
Control Circuit

Oxygen Sensor Heater
P0051 Верхний
Control Circuit Low

Oxygen Sensor Heater
P0052 Верхний
Control Circuit High

Oxygen Sensor Heater
P0053 Верхний
Resistance

Oxygen Sensor Heater
P0054 Нижний
Resistance

Oxygen Sensor Heater
P0055 Нижний
Resistance

Oxygen Sensor Heater
P0056 Нижний
Control Circuit

Oxygen Sensor Heater
P0057 Нижний
Control Circuit Low

Oxygen Sensor Heater
P0058 Нижний
Control Circuit High

Oxygen Sensor Heater
P0059 Верхний
Resistance

Oxygen Sensor Heater
P0060 Нижний
Resistance

Oxygen Sensor Heater
P0061 Нижний
Resistance

Oxygen Sensor Heater
P0062 Нижний
Control Circuit

Oxygen Sensor Heater
P0063 Нижний
Control Circuit Low

Oxygen Sensor Heater
P0064 Нижний
Control Circuit High

Oxygen Sensor Circuit Low
P0131 Верхний
Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0133 Верхний
Slow Response

Oxygen Sensor Circuit No
P0134 Верхний
Activity Detected

Oxygen Sensor Heater
P0135 Верхний
Circuit

P0136 Oxygen Sensor Circuit Нижний

Oxygen Sensor Circuit Low
P0137 Нижний
Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0138 Нижний
High Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0139 Нижний
Slow Response

Oxygen Sensor Circuit No
P0140 Нижний
Activity Detected

Oxygen Sensor Heater
P0141 Нижний
Circuit

P0142 Oxygen Sensor Circuit Нижний

P0143 Oxygen Sensor Circuit Low Нижний
Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0144 Нижний
High Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0145 Нижний
Slow Response

Oxygen Sensor Circuit No
P0146 Нижний
Activity Detected

Oxygen Sensor Heater
P0147 Нижний
Circuit

P0150 Oxygen Sensor Circuit Верхний

Oxygen Sensor Circuit Low
P0151 Верхний
Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0152 Верхний
High Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0153 Верхний
Slow Response

Oxygen Sensor Circuit No
P0154 Верхний
Activity Detected

Oxygen Sensor Heater
P0155 Верхний
Circuit

P0156 Oxygen Sensor Circuit Нижний

Oxygen Sensor Circuit Low
P0157 Нижний
Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0158 Нижний
High Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0159 Нижний
Slow Response

Oxygen Sensor Circuit No
P0160 Нижний
Activity Detected

Oxygen Sensor Heater
P0161 Нижний
Circuit

P0162 Oxygen Sensor Circuit Нижний

Oxygen Sensor Circuit Low
P0163 Нижний
Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0164 Нижний
High Voltage

Oxygen Sensor Circuit
P0165 Нижний
Slow Response

Oxygen Sensor Circuit No
P0166 Нижний
Activity Detected

Oxygen Sensor Heater
P0167 Нижний
Circuit

P0170 Diag Fuel System Верхний

P0171 Lean System Верхний

P0172 Rich System Верхний

P0173 Diag Fuel System Нижний

P0174 Lean System Нижний

P0175 Rich System Нижний

Oxygen Sensor Signal
P2195 Верхний
Stuck Lean

Oxygen Sensor Signal
P2196 Верхний
Stuck Rich

Oxygen Sensor Signal
P2197 Верхний
Stuck Lean

Oxygen Sensor Signal
P2198 Верхний
Stuck Rich

Oxygen Sensor Signal Circuit Shorted to Heater

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 12:52 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
P2231 Верхний
Circuit

Oxygen Sensor Signal
P2232 Circuit Shorted to Heater Нижний
Circuit

Oxygen Sensor Signal
P2233 Circuit Shorted to Heater Нижний
Circuit

Oxygen Sensor Signal
P2235 Circuit Shorted to Heater Нижний
Circuit

Oxygen Sensor Signal
P2236 Circuit Shorted to Heater Нижний
Circuit

Oxygen Sensor Positive
P2238 Current Control Circuit Верхний
Low

Oxygen Sensor Positive
P2239 Current Control Circuit Верхний
High

Oxygen Sensor Positive
P2240 Current Control Circuit / Верхний
Open

Oxygen Sensor Positive
P2241 Current Control Circuit Верхний
Low

Oxygen Sensor Positive
P2242 Current Control Circuit Верхний
High

Oxygen Sensor Reference
P2243 Верхний
Voltage Circuit / Open

Oxygen Sensor Reference
P2244 Верхний
Voltage Performance

Oxygen Sensor Reference
P2245 Верхний
Voltage Circuit Low

Oxygen Sensor Reference
P2246 Верхний
Voltage Circuit High

Oxygen Sensor Reference
P2247 Верхний
Voltage Circuit / Open

Oxygen Sensor Reference
P2248 Верхний
Voltage Performance

Oxygen Sensor Reference
P2249 Верхний
Voltage Circuit Low

Oxygen Sensor Reference
P2250 Верхний
Voltage Circuit High

Oxygen Sensor Negative
P2251 Current Control Circuit / Верхний
Open

Oxygen Sensor Negative
P2252 Current Control Circuit Верхний
Low

Oxygen Sensor Negative
P2253 Current Control Circuit Верхний
High

Oxygen Sensor Negative
P2254 Current Control Circuit / Верхний
Open

Oxygen Sensor Negative
P2255 Current Control Circuit Верхний
Low

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 12:52 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Current Control Circuit
P2256 Верхний
High

Oxygen Sensor Signal
P2270 Нижний
Stuck Lean

Oxygen Sensor Signal
P2271 Нижний
Stuck Rich

Oxygen Sensor Signal
P2272 Нижний
Stuck Lean

Oxygen Sensor Signal
P2273 Нижний
Stuck Rich

Oxygen Sensor Signal
P2274 Нижний
Stuck Lean

Oxygen Sensor Signal
P2275 Нижний
Stuck Rich

Oxygen Sensor Signal
P2276 Нижний
Stuck Lean

Oxygen Sensor Signal
P2277 Нижний
Stuck Rich

Oxygen Sensor Signals
P2278 Нижний
Swapped Aval / Aval

Oxygen Sensor Out of
P2297 Верхний
Range During Deceleration

Oxygen Sensor Out of
P2298 Верхний
Range During Deceleration

Oxygen Sensor Exhaust
P2414 Верхний
Sample Error

Oxygen Sensor Exhaust
P2415 Верхний
Sample Error

Oxygen Sensor Signals
P2416 Нижний
Swapped Aval / Aval

Oxygen Sensor Signals
P2417 Нижний
Swapped Aval / Aval

Oxygen Sensor Pumping
P2626 Current Trim Circuit / Верхний
Open

Oxygen Sensor Pumping
P2627 Верхний
Current Trim Circuit Low

Oxygen Sensor Pumping
P2628 Верхний
Current Trim Circuit High

Oxygen Sensor Pumping
P2629 Current Trim Circuit / Верхний
Open

Oxygen Sensor Pumping
P2630 Верхний
Current Trim Circuit Low

Oxygen Sensor Pumping
P2631 Верхний
Current Trim Circuit High

Oxygen Sensor Circuit
P2A00 Верхний
Range / Performance

Oxygen Sensor Circuit
P2A01 Нижний
Range / Performance

Oxygen Sensor Circuit
P2A02 Нижний
Range / Performance

Oxygen Sensor Circuit
P2A03 Верхний
Range / Performance

Oxygen Sensor Circuit
P2A04 Нижний
Range / Performance

Oxygen Sensor Circuit
P2A05 Нижний
Range / Performance

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 12:53 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Визуальный осмотр кислородного датчика

В случае возникновения одного из указанных выше кодов дефектов необходимо обратить внимание
на внешний вид кислородного датчика и особенно жгутов проводки .

Список точек для осмотра :

l Жгуты проводки кислородных датчиков повреждены или имеют обрыв
l Нарушена герметичность жгута проводки
l Коррозия контактов разъема
l Наличие влаги в разъеме
l Корпус кислородного датчика поврежден

В этих случаях кислородный датчик должен быть заменен .

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 12:55 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Необходимые измерения

В случае действительного наличия кода дефекта, но при отсутствии видимых
повреждений кислородного датчика, необходимо выполнить физические измерения
двух основных характеристик кислородного датчика :

1. Проверка регулирования состава смеси
2. Нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев кислородного датчика,
действительно нагрет и обеспечивает корректный сигнал
Проверка регулирования состава смеси
Измерение сопротивления нагревательного элемента не позволяет устранить сомнения в работоспособности кислородного датчика . Таким образом, необходимо проверить сигнал кислородного датчика и особенно его колебания с помощью мультиметра .
Измерение осуществляется на всех датчиках на контактах 4 и 3 (черный провод - "плюс", а серый
провод - "масса")

Выполняемые измерения :

l Для кислородных датчиков BOSCH и NTK на контактах двух белых проводов (контакты 1 и 2)
l Для кислородных датчиков DELPHI между белым и фиолетовыми проводами (контакты 1 и 2)

Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже :

1. При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика
2. Подключить щупы мультиметра к контактам разъема кислородного датчика
3. Снова подключить кислородный датчик
4. Дать двигателю поработать на частоте вращения 2000 мин-1 в течение 2 минут
5. Выполнить дорожное испытание, пока двигатель еще не остыл.
6. Нажать до упора на педаль акселератора

Ожидаемыми результатами являются: :

l Напряжение на кислородном датчике должно колебаться в пределах 0...1 В
l Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к значению 1 В при нажатии
на педаль акселератора до упора
l Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к нулю при отпускании
педали акселератора

ВНИМАНИЕ

Если хотя бы одна из этих характеристик не находится в
допустимых пределах, кислородный датчик должен быть
заменен .

Измерение сопротивления нагревательного элемента

Сопротивление нагревательного элемента измеряется омметром при комнатной температуре детали между
контактами 1 и 2 разъема кислородного датчика .

Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже :

1. При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика
2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика
3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента
4. Чтение значений сопротивления нагревательного элемента

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 14:35 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
BOSCH LSF 4-2
93361488 80
93368765 80
93368766 80
93424706 80
93359782 80
93359785 80
93359789 80
8,0 ом- 10 ом

DELPHI OSP+
96506821 80
96537918 80
96444911 80
96444912 80
9,1 -11,1 ом

NTK NRS FLO
96369688 80
96369687 80
3,0 - 4,0 ом

NTK NRS 6 Ом
96369685 80
96424708 80
5,5 - 7,4 ом

NTK NRS+ UFLO 96576329 80 3,3 - 4,3 ом

NTK NRS 6R FLO V7548961 80 5,4 -ом 7,3

ВНИМАНИЕ

При подключении кислородного датчика категорически запрещено
использовать смазочные вещества под угрозой загрязнения кислородного
датчика .

Заключение

Вот комплекс операций и анализов, которые необходимо выполнить перед заменой
кислородных датчиков .

ВНИМАНИЕ

Для облегчения процедуры замены также необходимо уточнить :
- каков код возникшего дефекта, который обосновывает замену
кислородного датчика
- указать значения сопротивления нагревательного элемента и
напряжение на кислородном датчике при испытании на
регулирование состава смеси

_________________
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд (датчик кислорода).
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 17:13 
Не в сети
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 09:16
Сообщений: 308
Откуда: Тюмэнь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Злобный! Вопрос есть! Недавно загорелся антиполюшен, собсно с Димкой из Еката решили потестить его китайскую пежопланету - все прочиталось. Матерится на переднюю лямбду, начали проверять. В общем на холостом показания в пределах одного вольта плавают причем плавают сильно, вплоть до нуля, если газануть, то при сбросе газа опять на ноль падает. Лямбда сдохла - это я понял. Вопрос - там в пояснениях в РР пишет, что при замкнутом цикле должно быть фиксированное значение в пределах одного вольта, в разомкнутом - переменное в тех-же пределах. Что за замкнутый цикл у лямбды?

В общем - ошибку стерли, потом через 1 перезаводку она снова вылезла - потом перезавел - исчезла, и со вчерашнего вечера больше не загоралась. Проехал с того момента порядка 400 км.

_________________
Че ннах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд (датчик кислорода).
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012 10:34 
Не в сети
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 11:22
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
KorzH писал(а):
....В общем - ошибку стерли, потом через 1 перезаводку она снова вылезла - потом перезавел - исчезла, и со вчерашнего вечера больше не загоралась. Проехал с того момента порядка 400 км.

KorzH, зачем мозк забивать несуществующей проблемой???? ошибка сама пропала, значит все нормально!!! когда датчик сдохнет оканчательно, поменяешь и дальше катайся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 17:09 
Не в сети
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 11:22
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Алексей родионов писал(а):
загарелась иконка неисправность системы отработанных газов ... что такое и чем грозит.....это случайно не катализатор ...

диагностикой это грозит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Клуб владельцев Пежо 408 - Пежо 408