В связи со скапливанием конденсата в трубке вентиляции картерных газов, замерзающего при низких температурах и приводящего к выдавливанию масла из ДВС через щуп, предлагаю вполне разумное и бюджетное решение вопроса - установка влаго- маслоотделяющего фильтра (фильтр-отстойник). Т.к. морозы - не для моего места жительства, то я особо пока не парюсь, но, как один из вариантов решения проблемы - установка магистрального фильтра для воды, типа этого:
Видел подобные в Ленте/Магнит/Ашане, стоимость - 400 руб без фильтрующего картриджа. Высота - 5 дюймов, резьбовая часть - 1/2 дюйма, т.е. 15 мм или 3/4 дюйма - 20 мм. Для слива накопившегося говна - откручиваем колбу и сливаем, для особо продвинутых - установить миниатюрный шариковый кран на пол-оборота.
Как только увижу в прогнозе погоды, что грядет похолодание для наших мест - сразу куплю и установлю...
Предотвращение выдавливания масла через щуп
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Предотвращение выдавливания масла через щуп
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей