Предотвращение выдавливания масла через щуп

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Alek$
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Откуда: город-герой Новороссийск

Предотвращение выдавливания масла через щуп

Сообщение Alek$ »

В связи со скапливанием конденсата в трубке вентиляции картерных газов, замерзающего при низких температурах и приводящего к выдавливанию масла из ДВС через щуп, предлагаю вполне разумное и бюджетное решение вопроса - установка влаго- маслоотделяющего фильтра (фильтр-отстойник). Т.к. морозы - не для моего места жительства, то я особо пока не парюсь, но, как один из вариантов решения проблемы - установка магистрального фильтра для воды, типа этого:
Изображение
Видел подобные в Ленте/Магнит/Ашане, стоимость - 400 руб без фильтрующего картриджа. Высота - 5 дюймов, резьбовая часть - 1/2 дюйма, т.е. 15 мм или 3/4 дюйма - 20 мм. Для слива накопившегося говна - откручиваем колбу и сливаем, для особо продвинутых - установить миниатюрный шариковый кран на пол-оборота.
Как только увижу в прогнозе погоды, что грядет похолодание для наших мест - сразу куплю и установлю...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей