Клуб любителей Пежо

Текущее время: 01 окт 2020 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 19:28 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Сообщений: 170
Откуда: город-герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В связи со скапливанием конденсата в трубке вентиляции картерных газов, замерзающего при низких температурах и приводящего к выдавливанию масла из ДВС через щуп, предлагаю вполне разумное и бюджетное решение вопроса - установка влаго- маслоотделяющего фильтра (фильтр-отстойник). Т.к. морозы - не для моего места жительства, то я особо пока не парюсь, но, как один из вариантов решения проблемы - установка магистрального фильтра для воды, типа этого:
Изображение
Видел подобные в Ленте/Магнит/Ашане, стоимость - 400 руб без фильтрующего картриджа. Высота - 5 дюймов, резьбовая часть - 1/2 дюйма, т.е. 15 мм или 3/4 дюйма - 20 мм. Для слива накопившегося говна - откручиваем колбу и сливаем, для особо продвинутых - установить миниатюрный шариковый кран на пол-оборота.
Как только увижу в прогнозе погоды, что грядет похолодание для наших мест - сразу куплю и установлю...

_________________
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо