Клуб любителей Пежо

Текущее время: 27 сен 2020 17:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 21:59 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Сообщений: 170
Откуда: город-герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток!
Итак, господа-товарищи драйверы, в связи с изменениями в ПДД - введением ДХО задумал я восстановить на своем Пыже скандинавский/европейский свет. Были прочитаны сотни килобайт текстов и перелопачен рунет в поисках необходимой информации. Затраченные усилия принесли свои плоды в виде активации данной опции (ДХО) на моем Пыжике. (Все сказанное/написанное ниже справедливо для рестайлов до 2001 года, c 2001 г. опция активируется через БСИ)
Сначала немного теории:
Как правило, иностранный производитель авто, концерн ПСА в частности, разрабатывая электросхему авто, предусматривает требования, существующие требования ПДД в других странах-импортерах автопродукции. Таковым является европейский/скандинавский/дневной свет, наш законодатель назвал его "Дневные ходовые огни" (далее - ДХО), назначение которого, я думаю, объяснять нет необходимости. Вкратце техническая составляющая: заводишь двигатель - загораются фары ближнего света+габариты, глушишь двигатель - все само гаснет.
Вот какие выводы сделаны после анализа кучи информации и изучения электросхем (начнем немного от обратного): во всех изученных мной материалах высказывалось желание отключить ДХО, продиктованное самыми различными соображениями. Один из советов: вытащить реле из блока предохранителей в моторном отсеке,(отмечено на чьем-то (с) фото, т.к. у меня ее изначально не было)
Изображение
у которого был побочный эффект - отключался подогрев сидений. Кроме этого, была найдена информация, как модернизировать управление ДС, выведя от одного из реле, расположенного под БСИ, дополнительную кнопку на панель.
Суммировав изученное и изучив эл. схему установлено, что на моем авто реле № 1030, 2400 и 2401 отсутствуют. № 1030 - т.н. реле заведенного/включенного двигателя, отвечающее за подачу напряжения на подогрев сидений и реле № 2400 и 2401 отвечающие за габариты и ближний свет в варианте с ДХО, в варианте без ДХО их роль выполняют заглушки. Проверить очень просто: нужно заглянуть искоса низко голову наклоня под БСИ - если видим желтую и синюю заглушки, то ДХО отсутствует и будущее место для реле там.
Изображение
В итоге был сделан вывод: ДС на моем Пыже быть, но тут же, призраком коммунизма (с), во весь рост на пути к реализации задуманного встала жаба, ибо необходимые реле, каталожный номер 6555HJ, по Экзисту стоят минимум 700 руб за шт. (а их надо 3 шт.), в связи с чем были использованы отечественные релюхи, которых набрал вместе с гнездами у одного из кумовьев. К концам проводов были припаяны ответные части разъемов (папы/ножи, 3 руб. за шт.) и полученными изделиями были заменены два родных, стоявших в блоке предохранителей моторного отсека, и восполнено одно недостающее.
Изображение
Высвободившиеся релюхи были установлены вместо заглушек/шунтов
Изображение
под блок БСИ.
Изображение
Изображение
В н.в. после запуска ДВС загораются фары ближнего света+габариты перед/зад, при переводе подрулевого переключателя в 1-ое положение гаснут фары БС и остаются только габариты (как и положено по штату), во 2-м - БС+габариты и ДС.
Все работает, я доволен, к изменениям ПДД готов.
П.С. т.к. отчет писался начале июня, то в настоящее время установлены пятиконтактные реле от Калины/Приоры, цена вопроса - 65 руб/шт...
П.П.С. в планах - доработать схему, чтобы загорался только БС/ДС...

_________________
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 10:55 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Сообщений: 3027
Откуда: Литва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
НЕТУ :x

_________________
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Клуб владельцев Пежо