Страница 1 из 1

помогите,проблема с двигателем

Добавлено: 09 дек 2010 00:24
валентин-в
не работает первый, цилиндр, то есть троит но едит, когда выкрутили свечи на нём на первом сухая и чистая свеча, на остальных чёрные и закопчённые. в сервисе в среднем , не профильном, на диагностике сказали ,что нету импульса на форсунку,проверили проводку к блоку управления и сделали вывод ,что сломался блок управления двигателем.Подскажите такое может быть? или это просто Форсунка накрылась,"но сколько у меня было машин разных марок ни когда форсунки не ломались"подскажите где можно не дорого и в профильном сервисе продиагнастироватья и починиться?и ещё вопрос ,блок управления сложно ли поменять. мож ,что-то похожее у кого-то было?

Добавлено: 09 дек 2010 00:26
Неон
Изображение

Добавлено: 09 дек 2010 00:27
Неон
Двиг какой?

Скорее всего, EW7, я думаю... (1.8 после рестайла).
Катушку поменять, скорее всего, надо.

Сейчас Игнатик прибежит, предложит, у него лишняя завалялась вовремя.

А поменять блок управления двигателем - это развод! ;)
Машину проще поменять.

А к вопросу про "где": какой город-то? Сыктывкар, небось?

Добавлено: 09 дек 2010 01:03
валентин-в
валентин-в писал(а):не работает первый, цилиндр, то есть троит но едит, когда выкрутили свечи на нём на первом сухая и чистая свеча, на остальных чёрные и закопчённые. в сервисе в среднем , не профильном, на диагностике сказали ,что нету импульса на форсунку,проверили проводку к блоку управления и сделали вывод ,что сломался блок управления двигателем.Подскажите такое может быть? или это просто Форсунка накрылась,"но сколько у меня было машин разных марок ни когда форсунки не ломались"подскажите где можно не дорого и в профильном сервисе продиагнастироватья и починиться?и ещё вопрос ,блок управления сложно ли поменять. мож ,что-то похожее у кого-то б
Пардон забыл ,я новичёк здесь, 2000г. рестал 2 литра мкпп Москва

Добавлено: 09 дек 2010 01:06
валентин-в
NEOnll спроси про катушку, плиз

Добавлено: 09 дек 2010 01:16
Неон
валентин-в писал(а):
валентин-в писал(а):не работает первый, цилиндр, то есть троит но едит, когда выкрутили свечи на нём на первом сухая и чистая свеча, на остальных чёрные и закопчённые. в сервисе в среднем , не профильном, на диагностике сказали ,что нету импульса на форсунку,проверили проводку к блоку управления и сделали вывод ,что сломался блок управления двигателем.Подскажите такое может быть? или это просто Форсунка накрылась,"но сколько у меня было машин разных марок ни когда форсунки не ломались"подскажите где можно не дорого и в профильном сервисе продиагнастироватья и починиться?и ещё вопрос ,блок управления сложно ли поменять. мож ,что-то похожее у кого-то б
Пардон забыл ,я новичёк здесь, 2000г. рестал 2 литра мкпп Москва
Эмм... 2000 г. 2.0 - это же XU10? Там ведь провода отдельно идут? Или уже катушка общая сверху на свечах?

Добавлено: 09 дек 2010 01:25
валентин-в
модель двигателя RFN10LH16 так в доках написано ,катушка одна с верху на свечах

Добавлено: 09 дек 2010 01:27
Неон
валентин-в писал(а):модель двигателя RFN10LH16 так в доках написано ,катушка одна с верху на свечах
Тогда, скорее всего, она.
Лучше дождаться завтра, когда набежит еще народ, насоветует.

Добавлено: 09 дек 2010 01:30
валентин-в
но ведь свеча-то сухая, вот вчём заморачиваюсь. Объясните почему?, плиз

Добавлено: 09 дек 2010 01:33
Неон
валентин-в писал(а):но ведь свеча-то сухая, вот вчём заморачиваюсь. Объясните почему?, плиз
А что РР2000 выдает?
Диагностику делали?

Добавлено: 09 дек 2010 01:42
валентин-в
подключали к прибору, со слов мастера, выдал многочисленные пропуски зажигания, но причём тогда форсунка почему она не работает? сервис "Старый приятель"он находиться на свободном проспекте мож кто знает. нормальный сервис но он восновном опелем занимается.так к слову

Добавлено: 09 дек 2010 01:56
Неон
валентин-в писал(а):подключали к прибору, со слов мастера, выдал многочисленные пропуски зажигания, но причём тогда форсунка почему она не работает? сервис "Старый приятель"он находиться на свободном проспекте мож кто знает. нормальный сервис но он восновном опелем занимается.так к слову
чтобы не гадать, стоит подключиться хотя бы пежошным сканером.

Добавлено: 09 дек 2010 12:17
zlobotropp
NEOnLL писал(а):
валентин-в писал(а):подключали к прибору, со слов мастера, выдал многочисленные пропуски зажигания, но причём тогда форсунка почему она не работает? сервис "Старый приятель"он находиться на свободном проспекте мож кто знает. нормальный сервис но он восновном опелем занимается.так к слову
чтобы не гадать, стоит подключиться хотя бы пежошным сканером.
внимательно кури форум-диагностика тут есть.приезжай посмотрим.

Добавлено: 09 дек 2010 12:20
iGnatik
zlobotropp писал(а):внимательно кури форум-диагностика тут есть.приезжай посмотрим.
Пора тебе свое ИП открывать
:D

Добавлено: 09 дек 2010 15:20
Nico
Ignatik писал(а):
zlobotropp писал(а):внимательно кури форум-диагностика тут есть.приезжай посмотрим.
Пора тебе свое ИП открывать
:D
а Мы с игнатиком будет тебе рекомендации выдавать, я могу даже печать тебе жмакнуть :D

Добавлено: 09 дек 2010 18:23
валентин-в
спасибо за подсказ , поменял катушку поехала без проблем), но чек горит, до этого моргал. И мучает вопрос почему не подавалось топливо в 1й?

Добавлено: 09 дек 2010 22:18
zlobotropp
валентин-в писал(а):спасибо за подсказ , поменял катушку поехала без проблем), но чек горит, до этого моргал. И мучает вопрос почему не подавалось топливо в 1й?
форсунки не мыл никогда.это ответ :D

Добавлено: 09 дек 2010 22:29
Неон
zlobotropp писал(а):
валентин-в писал(а):спасибо за подсказ , поменял катушку поехала без проблем), но чек горит, до этого моргал. И мучает вопрос почему не подавалось топливо в 1й?
форсунки не мыл никогда.это ответ :D
А что, надо?! :shock: