Страница 1 из 4

Климат контроль Пежо 406

Добавлено: 22 окт 2010 19:54
rastsislau
Здравствуйте. Обстоятельства сложились так, что пришлось заменить правую переднюю дверь на дверь от автомобиля с правым рулем . В зеркале стоял терма датчик системы климат контроль (как я понимаю). В новом зеркале этого датчика нет. Отсюда вопрос: куда этот датчик подключался? Поиск по мануалам и интернету ничего не дал. Может,
у кого есть схема или дельный совет? Всем спасибо!

Добавлено: 14 апр 2011 23:21
BEC406
И так, наступают теплые деньки, пора проверить работу холодильной установки. Пишем кто чё про это знает.

Радиаторы должны быть чистыми
Трубопроводы целыми
Фильтр салона новый
Система заправлена необходимым количеством масла и хладогента
компрессор должен включаться и установка в целом должна работать

Если система все-таки не работает, устраняем неисправности - моем радиатор, дизенфицируем испаритель, меняем фильтр салона, заполняем систему промывочным составом (лучше сразу с флуоресцентной добавкой), разгружаем систему, устраняем при обнаружении утечки, заправляем новый хладогент, БАЦ и НЕРАБОТАЕТ.

Дальше хуже - электрическая часть - Датчик температуры жидкости испарителя, Датчик температурный на выходе испарителя, Датчик интенсивности солнечного излучения, Датчик температуры в салоене авто, Датчик температуры окружающей среды, Датчик давления, Электромагнитная муфта, Реле включения муфты, Реле включения вентилятора, БСИ. (Может чё-та упустил).

Делитесь опытом что чем управляет, как без специального оборудования обнаружить неисправность, где что находится, основные болячки систем кодиционирования воздуха. Кто что ремонтировал своими руками.

Добавлено: 15 апр 2011 09:36
3apa3a
Менял радиатор. И шо ???

Добавлено: 15 апр 2011 10:17
BEC406
3apa3a писал(а):Менял радиатор. И шо ???
Шо И ШО?

Добавлено: 15 апр 2011 10:21
3apa3a
Ну ты спросил - я типо ответил :D

Добавлено: 15 апр 2011 10:35
BEC406
Ну дык ты давай полный ответ, последовательность действий, расходные материалы, время ремонта, затраты.

Добавлено: 15 апр 2011 10:37
zlobotropp
вы про что? читаю и понять не могу,на хуа сей замут?

Добавлено: 15 апр 2011 10:37
3apa3a
Да ты шо ??? Я столько не напишу :shock:

Добавлено: 15 апр 2011 10:40
BEC406
zlobotropp писал(а):вы про что? читаю и понять не могу,на хуа сей замут?
А тебе и не надо нихера понимать, ты пиши про управление муфтой, вентилятором, где какие блоки и релюхи находятся, как выявить неисправный элемент.

Добавлено: 15 апр 2011 10:42
BEC406
3apa3a писал(а):Да ты шо ??? Я столько не напишу :shock:
ЛЕНТЯЙ

Добавлено: 15 апр 2011 10:55
3apa3a
Да там просто всё. 15 минут работы во дворе... Писать дольше, чем пойти и заменить :P

Добавлено: 15 апр 2011 11:11
BEC406
3apa3a писал(а):Да там просто всё. 15 минут работы во дворе... Писать дольше, чем пойти и заменить :P
Так и напишем замена радиатора - 15 минут работы во дворе, там просто всё.

Добавлено: 15 апр 2011 11:15
3apa3a
Но это на Hdi 2,0. На V6 - надо мотор вынимать.

Добавлено: 15 апр 2011 23:18
BEC406
Вован, ну чё ты -то молчишь? Просвети народ!!!

Добавлено: 21 апр 2011 11:13
Feys
Всем привет.
В машинах особо не разбираюсь, вот и записался на промывку радиатора в Авес, по деньгам 3 куска не снимая радиатора + 2,8 со снятием и чисткой радиатора кондиционера, заявлено якобы 2-а норма часа, там посмотрим.
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/summeroffer/
особо не критикуем, просто руки из жопы растут, вот и не лазаю ни куда...

Добавлено: 21 апр 2011 12:24
iGnatik
Feys, а что тебе мешает поехать на обычную мойку, там кёрхером, главное чтоб не под большим давлением, весь радиатор и промоют - рублей за 150 :D

Добавлено: 21 апр 2011 13:05
Неон
Feys писал(а):Всем привет.
В машинах особо не разбираюсь, вот и записался на промывку радиатора в Авес, по деньгам 3 куска не снимая радиатора + 2,8 со снятием и чисткой радиатора кондиционера, заявлено якобы 2-а норма часа, там посмотрим.
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/summeroffer/
особо не критикуем, просто руки из жопы растут, вот и не лазаю ни куда...
Езжай-езжай... Надо же им деньги на ком-то зарабатывать...

Добавлено: 21 апр 2011 13:20
Feys
Ignatik
В принципе ни чего не мешает, попробовать можно, давеча не дюжа дорого 150, просто я считаю это ненадёжно.
История:
Прошлым летом перед дальней поездкой в жаркий июнь на приличное расстояние 720 км (в одну сторону), зная о том что радиатор у меня забит я его лично в дачных условиях промыл керхером. К месту назначения мы доехали без проблем - кондёр морозил машина плыла как корабль - плавно и уверенно. А вот подъезжая к Москве сначала отрубился кондёр, я подумал - может фрион кончился или ещё чего, после машину начало колбасить (трясти), после она заглохла и не заводилась. Постояв минут 10 она завелась и поехала, проехав минут 15 под палящем солнцем без кондёра она снова заглохла... и так до самого дома. Было ужасно. Кондиционер заработал только на следующий день, без дозаправок.
Просто сейчас предстоит подобная поездка и не хочется снова попадать на те же грабли...
Неон
в арманде подобная услуга стоит 7840 звонил тока что узнавал.

Добавлено: 21 апр 2011 14:00
Неон
Feys писал(а):Неон
в арманде подобная услуга стоит 7840 звонил тока что узнавал.
За 7840 в 406 можно полмашины поменять.
В том же Панине ровно то же самое, только аккуратнее, чем в Авесе, стоит тысячи полторы-две.
Со снятием, антифризом и т. д.
Но это же ненадежно, с гарантии снимут :lol:

Добавлено: 21 апр 2011 14:31
Feys
Неон писал(а):В том же Панине ровно то же самое, только аккуратнее, чем в Авесе, стоит тысячи полторы-две.
Со снятием, антифризом и т. д.
Спасибо тебе родной только что позвонил туда записался на 30.04.
По деньгам не полторы-две а 3700 но с чисткой и заправкой кондиционера, ну и параллельно я там ещё на всякие вкусности записался:
ТО (20) 1173р
Масло (5,0л) 1450р
фильтр масленный 290р
Фильтр салонный 550р
фильтр воздушный 290р
Свечи зажигания 540р
Итого: 4293р

Добавлено: 21 апр 2011 14:40
Неон
Feys писал(а):
Неон писал(а):В том же Панине ровно то же самое, только аккуратнее, чем в Авесе, стоит тысячи полторы-две.
Со снятием, антифризом и т. д.
Спасибо тебе родной только что позвонил туда записался на 30.04.
По деньгам не полторы-две а 3700 но с чисткой и заправкой кондиционера, ну и параллельно я там ещё на всякие вкусности записался:
ТО (20) 1173р
Масло (5,0л) 1450р
фильтр масленный 290р
Фильтр салонный 550р
фильтр воздушный 290р
Свечи зажигания 540р
Итого: 4293р
О! В правильную смену, вроде, попал даже. :)
Советую туда в эту смену и ездить всегда. :)

Добавлено: 30 апр 2011 19:39
Feys
Всё помылся. На всё про всё 2.5 часа работы.
Всё мне понравилось, после праздников ещё туда поеду Кронштейн опоры двигателя делать.
Кстати после помывки радиаторов, инжектора и замены всех фильтров, расход топлива упал до 9.5\100 с работающим кондеем. Было 11.5 =)

Добавлено: 10 май 2011 20:17
BEC406
Еще впрос на тему климат: при включенном компрессоре кондиционера, вентилятор охлаждения работает на высокой скорости, всегда, вообще не выключается??? :repa:

Добавлено: 11 май 2011 13:39
BEC406
Ну, где Вы, умы форума!?!

Добавлено: 11 май 2011 14:06
iGnatik
Не знаю на какой скорости, но у меня крутиться всегда при включенном компрессоре...