пыжо 308
Добавлено: 24 апр 2008 10:10
объект владения: Пежо 308
комплектация: премиум АКПП
Время владения: месяц
Цвет: бабилон (красный перламутр)
Итак отзывы:
В целом машинка нравится. Начнем с плюсов: Если учесть что она автоматическая, то динамика при 120 лошадок вполне на уровне, да автомат как и все тупит, но это не повод расстраиваться, в меру достойный. Устойчивость и управляемость автомобилем я считаю на высоте, при 200 км в час, машина ведет себя на 5 баллов при минимальной нагрузке, при полной нагрузке должно быть еще лучше. Оч ну просто очень хороший интерьер, новинка блин. Мягкий пласти, следовательно, скрипеть в будущем ничего не должно, информативная и удобная приборка и вообще управление всеми частями аФФто. Удобная штука с поворотниками, при одном нажатии на рычаг поворотника пыж 3 раза моргает сам Удобные передние кресла. Задние не знаю, не тестил... Вместительный для хэтча багажник и запаска находится внутри салона, а не по еврейски под багажником. Тормоза как и на всех пыжах 5 баллов.
Итак, полавно переходим к минусам.
Первое это расход бенза, по городу у меня выходит 10 плюс минус 1 литр, на трассе чуть лучше при средней скорости 140, 9 литров на 100 км. Да кстати при 200 км\ч показывала что 15.4 литра кушает. Далее по моему мнению близко расположены педали тормоза и газа, не оч удобная подставка для левой ноги, не тот угол выбрали ))) Как обычно широкие пороги, надо ногу отставлять далеко, а это привычно далеко не всем ) При эксплуатации кажется что напрочь вытекли заднии стойки, такое впечатление, что пробивает, анннннет как оказалось это их нормальное состояние. Шумноват двигатель Ну в общем и все, если чего еще вспомню отпишусь
Пежо 308 - король дороги
комплектация: премиум АКПП
Время владения: месяц
Цвет: бабилон (красный перламутр)
Итак отзывы:
В целом машинка нравится. Начнем с плюсов: Если учесть что она автоматическая, то динамика при 120 лошадок вполне на уровне, да автомат как и все тупит, но это не повод расстраиваться, в меру достойный. Устойчивость и управляемость автомобилем я считаю на высоте, при 200 км в час, машина ведет себя на 5 баллов при минимальной нагрузке, при полной нагрузке должно быть еще лучше. Оч ну просто очень хороший интерьер, новинка блин. Мягкий пласти, следовательно, скрипеть в будущем ничего не должно, информативная и удобная приборка и вообще управление всеми частями аФФто. Удобная штука с поворотниками, при одном нажатии на рычаг поворотника пыж 3 раза моргает сам Удобные передние кресла. Задние не знаю, не тестил... Вместительный для хэтча багажник и запаска находится внутри салона, а не по еврейски под багажником. Тормоза как и на всех пыжах 5 баллов.
Итак, полавно переходим к минусам.
Первое это расход бенза, по городу у меня выходит 10 плюс минус 1 литр, на трассе чуть лучше при средней скорости 140, 9 литров на 100 км. Да кстати при 200 км\ч показывала что 15.4 литра кушает. Далее по моему мнению близко расположены педали тормоза и газа, не оч удобная подставка для левой ноги, не тот угол выбрали ))) Как обычно широкие пороги, надо ногу отставлять далеко, а это привычно далеко не всем ) При эксплуатации кажется что напрочь вытекли заднии стойки, такое впечатление, что пробивает, анннннет как оказалось это их нормальное состояние. Шумноват двигатель Ну в общем и все, если чего еще вспомню отпишусь
Пежо 308 - король дороги