2000км на прокатном 308sw. Впечатления

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, вопросы по страхованию, кредиту и т.п.
Ответить
Urlauber
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011 01:41

2000км на прокатном 308sw. Впечатления

Сообщение Urlauber »

Всем доброго времени суток.

Итак, делюсь впечатлениями, может быть кому то будет интерестно.

Пежо 308 СW дизельная в комплектации Энвой (Envy/Envoy)
Дата выпуска - ?
Пробег - 4550км
Автомобиль прокатный от фирмы …….:)
Какой конкретно мотор, осталось тайной: шильдика не было, в документах не написано, капот не открывал. Подозреваю, что стоял мотор 109 л.с.

Проехал 1973 км по маёрке. Дороги были ровные и прямые, разбитые напрочь (макс. 2я передача) и извилистые, серпантин (около 100км) и город.

Средний расход при совсем не экономичном режиме движения - 6,2 литра солярки на сотню (показания бордкомпьютера)

Понравилось:

На самом деле хорошие веши замечаю не сразу, а отношусь к ним как к должному. Поэтому, если я ничего не пишу, то всё ок.

- Тихая внутри (и на скорости 130 тоже)

- Тяговитая - ясен перец: дизель. Но на скорости почти шёпотом , 2ю не подоткнёшь - не вытягивает, надо первую.

- 6 передач

- Оптимальные обороты (по моим ошушениям) 2000 об/мин

- 2 лампочки сзади, с обеих сторон для задних пассажиров

- Охлаждаемый перчаточный яшик. Он еше и достаточно большой (1x бут. 1,5Л + 1x бут. 0,5Л + небольшой пакетик с закуской для детей)

- В двери, в карманы, влезает спокойно 1x бут. 1,5 Л + сумочка на пояс И еше место остаётся

- Обдув из задней части центрального подлокотника для задних пассажиров

- Кстати, пару раз прыгал по бордюрам и в кювет заезжал не детский (парковался, другого места не было). Типа сначала боялся за клюв впереди / свес . Так вот, ни разу не цепанул, к удивлению моему.

Таак, теперь, что не понравилось. Тут будет много всего:

- Дисплей в середине центральной консоли с показаниями бордкомпа, радио и т.д.. Внимание! В очках Пларойд с антибликовыми стёклами - не читаем! Просто черная дыра! Бесило невозможно, а очки не сниму не за что:)

- Руль какой то игрушечно-пластмассовый. Нет, не скользкий, нет не тонкий. Принципиально удобный, но на вид не презентабельный на фоне всяких хромированных, красивых ободков и т.д.

- Педаль сцепления. Так я с ней всё равно и не подружился. Далее - только русским матом . Короче претензии не к усилию или ходу или схватыванию, а к самой конструкции. У меня 44 размер обуви. Подрабатываю перегоншиком, на разных машинах ездить - не привыкать. На педаль я привык нажимать не самыми кончиками пальцев ноги и не серединой ступни конечно, а где то посередине. Короче нога зацепляется постоянно за саму штангу-кронштейн педали. Нажать, нажал, а вот с плавненько отпустить - проблема, носок ноги зацепляется/зашемляется постоянно, блин.

- Двери. Открываются на небольшой угол - жену бесило ужастно. Тoчки промежуточной фиксации дверей сильные, а с них дверь срывается как с пружины: иногда по ногам, иногда по рукам, в грудь или в лоб, короче как повезёт. Жена дверей реально боялась. Я заработал себе пару синяков. Про дитёнка - вообше молчу.

- На подлокотнике водительской двери кнопка активации блокировки замков и стекол (зашита от шаловливых детских рук) с диодом. Так вот его то в солнечную погоду не видно вообше.

- Шторка в багажнике. В 90 случаях из 100 у меня не получалось её натянуть и попасть с первого раза в крепления. Может у меня руки не оттуда растут? :)

- Не видно где кончается впереди машина, но это фигня, быстро привыкаешь.

- Центральный подлокотник между передними сиденьями - супер, И по высоте выставляется Но кто придумал, что когда он ездит (очень легко) вперед и назад точка фиксации у него одна, только в крайнем, задвинутом положении??? Т. е. бесило, что он ездил свободно вперед и назад вообше без фиксации. Приходилось его держать все время в крайнем заднем положении. Такую классную штуку, и испаганить, блин! Может если было задумано, чтобы она двигалась, но туго, тогда, да, всё бы было удобно, но так..., сорри.

- Лючок бензобака открывается ключём - мне не удобно

- Шторка стеклянной крыши. Открыть - ок. Закрыть - блин. Нажимаешь на кнопку - закрывается полностью и тут же приоткрывается сантиметров на 20. Потом из этого приоткрытого положения закрывал короткими, частыми нажатиями до конца. Тоже бесило.

- Пару раз за 14 дней глючил центральный замок. С кнопки на водительской двери не хотел блокировать/разблокировать задние двери. Лечилось - включение/выключение зажигания.

- Шкалы спидометра/тахометра не фонтан как читаются - куча мелких делений, кучно как то

Кажется, главное, что хотел перечислил.

Как машина для отпуска - понравилась
Себе бы покупать - сильно бы подумал, наверное, если бы очень дёшего, то да.
Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 308»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей