Контрактный мотор / 308 от 2012г.

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
DenisV
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2015 13:25

Контрактный мотор / 308 от 2012г.

Сообщение DenisV »

Проблема приключилась на 38.000 километре. 3 года пыжу.Появился странный треск под капотом при сбросе газа. И при детальном на холостых в 1500-2000 тоже стоит отчетливый треск от мотора.Заехал в сервис. Прослушали и сказали цепь ... Я выдохнул , ибо предварительно начитался в нете про этот треск.Попутно еще и на шестерни приговорили. Настал день Х и поехал забирать своего стального коня. БАЦ , а треск не ушел. Еще раз слушают и при мне начинают разбирать поддон и т.д.. Стружка сразу дала понять , что все плохо. Выявили первый шатун и задиры на вкладыше. На втором вкладыше уже пятно. Спецы сразу начали отговаривать от ремонта, мол оно того не стоит и никаких гарантий потом тебе не дадим. Поменяли вкладыш и залили погуще масла. ПРОДАВАЙ. Итог 45 рублей и 2 недели водочной депрессии. В своей деревне г. Орехово-Зуево нашли знакомые кулибина. Приехал. У горожа пару новых иномарок с подкопотными делами стоит. Думаю значит знает что по чем.Объяснил. Говорит вообще не проблема, все починю. Прошла неделя. Звонок .Так и так. Диагноз провернуло вкладыш. Отвезу мол токорям , что-то там точить . Но мало шансов. Мол ищи мотор . Приговор на данный момент 12 рублей за работу.

Так о чем я ? Ах да. Просто крик души. Это я такой непутевый или просто не прет ?) И наконец сам вопрос. Кто сталкивался с контрактными? Точнее нужна контора на востоке нашей столицы , что б все чисто и честно.
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 308»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей