Страница 1 из 3

Первые поломки

Добавлено: 12 авг 2008 15:33
Scolzyashii
Всем обладателям сей замечательной машины, давайте соберем примерную статистику поломок. Сам являюсь владельцем совсем недавно и хотелось бы заранее подготовится к тому что может случится. И так! Отписываемся - что у вас первое полетело, какая предпологаемая причина поломки была и какие возникали трудности с поиском и заменой деталей и устранением поломок

Добавлено: 16 авг 2008 20:20
Vlad
Буду первым.
Катаюсь на 308 уже двамесяца и замечена следующая непонятность: машина переодически теряет мощность - едешь, едешь и вдруг начинает плохо тянуть. Можно было бы свалить все дело на качество бензина, НО стоит только остановиться, заглушить, завестись и вуаля - едет дальше как ни в чем не бывало!. Отдавал в серв. цент на проверку - с сотрудником катался с полу часа, специалист сказал тчо дефект не выявлен. Вот и не знаю что теперь и делать

Добавлено: 23 авг 2008 18:40
Жёлтый
что то смахивает на бензонасос

Добавлено: 17 сен 2008 20:01
Натка
Катаюсь уже 3000 км , полет нормальный. Заправляюсь исключительно 92 !

Добавлено: 17 сен 2008 23:21
Жёлтый
Натка писал(а):Катаюсь уже 3000 км , полет нормальный. Заправляюсь исключительно 92 !
:vh: :good: умница что 92 предпочитаешь

Добавлено: 19 сен 2008 10:55
koshka253
Жёлтый писал(а):
Натка писал(а):Катаюсь уже 3000 км , полет нормальный. Заправляюсь исключительно 92 !
:vh: :good: умница что 92 предпочитаешь
это ещё почему?

Добавлено: 19 сен 2008 13:04
Жёлтый
:D так его не бавят некуда уже

Добавлено: 18 окт 2008 20:00
Анна - владелец 308 пыжа
:( Поясните мне, глупой, мне сказали заправлять 95, это и делаю. Разве можно лить 92?

Добавлено: 18 окт 2008 20:26
Жёлтый
Анна - владелец 308 пыжа писал(а)::( Поясните мне, глупой, мне сказали заправлять 95, это и делаю. Разве можно лить 92?
Анют я свой 206 заправлял чисто 92
пару дней назад пообщался с другом который с заправками работает в плотную с бензином одним словом
его слова были лей везде 92 95 гавно нормального в москве нет у него мерин Ашка на 92 ездит :)
так что делай выводы могу дать человека у офицалов в арманде мож с ним посоветоватся что лить
но мой совет ВСЕМ ЛЕЙТЕ 92 Я ЕГО В SКЛАСС ЛЬЮ :good:

Добавлено: 29 янв 2009 10:46
Roy
Извиняйте, что вмешался, но 92 бензин в 308 лить никак нельзя - это прямая потеря гарантии, причем на весь автомобиль в целом. И ничего не поделаешь с тем фактом, что нормального 95-го у нас нету. Если будете лить 92-й - слетите с гарантии однозначно.

Добавлено: 29 янв 2009 13:37
Жёлтый
Roy писал(а):Извиняйте, что вмешался, но 92 бензин в 308 лить никак нельзя - это прямая потеря гарантии, причем на весь автомобиль в целом. И ничего не поделаешь с тем фактом, что нормального 95-го у нас нету. Если будете лить 92-й - слетите с гарантии однозначно.
дилеры у нас разводить умеют типа как фокусы заправлятся только на BP

Добавлено: 18 фев 2009 16:24
Roy
Жёлтый писал(а): дилеры у нас разводить умеют типа как фокусы заправлятся только на BP
Нет, это не разводка. В сервисной книжке написано: бензин с октановым числом НЕ МЕНЕЕ 95! И дилеры ориентируются именно на это. И с гарантии снимут тока в путь - нарушение рекомендаций производителя.

Добавлено: 18 фев 2009 16:30
Жёлтый
Roy писал(а):
Жёлтый писал(а): дилеры у нас разводить умеют типа как фокусы заправлятся только на BP
Нет, это не разводка. В сервисной книжке написано: бензин с октановым числом НЕ МЕНЕЕ 95! И дилеры ориентируются именно на это. И с гарантии снимут тока в путь - нарушение рекомендаций производителя.
поговори с людьми которые бензин делаю :D
такого наслушаешся

Добавлено: 01 авг 2009 10:42
финн
Такой вопрос. на моем пеугеоте постоянноуже второй раз ломаются брызговики. это только моя проблема?

Добавлено: 01 авг 2009 17:27
CJ G.D.
ага...сами они не могут ломаца...только своими так сказать силами :D

Добавлено: 08 авг 2009 20:35
ferrari_n
Уважаемые владельцы славных автомобилей Пежо, если этот вопрос уже обсуждался, не убивайте, а подскажите ссылочку, сама не нашла. Приобрела 2 недели назад долгожданного красавца - 308 Львенка, все хорошо, только постигла нас беда - греется ключ в замке зажигания, при чем довольно ощутимо. На сервисе сказали - что бы я им не дурила голову, мол, все в порядке. Помогите, подскажите что делать, не ем, не сплю, все мысли только об этом ключе. Может у кого-нибудь такая же ситуация была?

Добавлено: 09 авг 2009 20:09
Жёлтый
первый раз слышу о таком

Добавлено: 19 авг 2009 14:07
Bullet762
Попробуй поменять сервис.Что там скажут.

Добавлено: 07 сен 2009 22:00
ЛЁ
Vlad писал(а):Буду первым.
Катаюсь на 308 уже двамесяца и замечена следующая непонятность: машина переодически теряет мощность - едешь, едешь и вдруг начинает плохо тянуть. Можно было бы свалить все дело на качество бензина, НО стоит только остановиться, заглушить, завестись и вуаля - едет дальше как ни в чем не бывало!. Отдавал в серв. цент на проверку - с сотрудником катался с полу часа, специалист сказал тчо дефект не выявлен. Вот и не знаю что теперь и делать
100 пудов это бензонасос, у меня такое же было на 407, так что езжай в сервис и катайся с консультантом хоть 3 часа, я лично катался 1,5 часа и в итоге он себя показал. Заменили по гарантии

Добавлено: 08 сен 2009 10:27
CJ G.D.
ferrari_n писал(а):Уважаемые владельцы славных автомобилей Пежо, если этот вопрос уже обсуждался, не убивайте, а подскажите ссылочку, сама не нашла. Приобрела 2 недели назад долгожданного красавца - 308 Львенка, все хорошо, только постигла нас беда - греется ключ в замке зажигания, при чем довольно ощутимо. На сервисе сказали - что бы я им не дурила голову, мол, все в порядке. Помогите, подскажите что делать, не ем, не сплю, все мысли только об этом ключе. Может у кого-нибудь такая же ситуация была?
возможно проблема в контактной группе замка зажигания...по любому к дилеру!

Первые поломки

Добавлено: 02 ноя 2009 02:11
Гаятри
Вопрос. Катаюсь на 308 полгода, недавно завожу машину, у меня АКПП, жму тормоз чтобы включить "D", а тормозов нет. Завела снова появились. Если у кого была такая проблема откликнетесь, в чем неисправность.

Re: Первые поломки

Добавлено: 02 ноя 2009 16:47
Жёлтый
Гаятри писал(а):Вопрос. Катаюсь на 308 полгода, недавно завожу машину, у меня АКПП, жму тормоз чтобы включить "D", а тормозов нет. Завела снова появились. Если у кого была такая проблема откликнетесь, в чем неисправность.
тормозов нет это как педаль пустая была?

Добавлено: 06 ноя 2009 14:50
Tammi
Пыжу 1,5 года. Супер мальчик! если бы не но...
1. Зимой на прогреве заливает свечи при температуре больше -25. Свечи выкрутить невозможно.
2. Водительская дверь на морозе замерзает и не закрывается.
3. На морозе пластик и металл ведут себя по разному - появляются нездоровые зазоры.
4. Ключ из замка зажигания на заправке нужно вынимать ВСЕГДА! Иначе компьютер сбивается...
5. Дилер в Нижневартовске (серый) обанкротился - диагностику в городе сделать негде. Ближайшая станция ТО в Сургуте - 300км. Сегодня заправили бензином - видимо палево... Комп пишет: depoluchion sistem foulty... Не едет!!!! 50 км/ч максимум!

Добавлено: 06 ноя 2009 20:36
Жёлтый
жил бы в глубинке француза не купил!!!
там что попроще надо постарее чтобы было где сделать

Добавлено: 09 ноя 2009 11:19
Tammi
Жёлтый
Не согласна с глубинкой :)))
Всего то 1000 км до Тюмени, да и сервис БЫЛ! Да тут вот кризис на....

В общем проведя опрос 3-х пыжеводов у нас во дворе выяснили что у них данный фокус случился на 14 и 20 тысяче км. (Мой пробежал 32. Из них 4 раза по 4 тыс до Уфы). Рекомендуемое ими лечение: 1-промывка инжектора, 2 - очищающий бензин. Однако: в Сугрут запись за месяц, в городе посмотрели, покрутили - сказали двигатель у вас "эксклюзивный" мы с ним не знакомы не полезем. Выкачали бензин, залили 98-й. 2 дня езжу - нормально! Не горит не чихает!!! (Испытывали на трассе - 130-150 летит не напрягаясь.
Наверно отделались легким испугом (ТТТ).