Светик, если со 2й на 1ю происходит толчок, то это так называемый "догоняющий" удар...
т.е. АКПП AL4 считается и есть адаптивной. коробка подстраивается под стиль твоего вождения и при снижении скорости при переключении происходит толчок... и чувствуется только на низких передачах... происходит из-за того, что коробка "обманывается", т.е. она привыкла добавлять, а ты наоборот убираешь
толчки не страшны, страшны удары!!! если очень сильно бьет при переключении с рывком авто, то значит проблема с давлением, а это уже проблема Гидроблока.
на диагностики все это должно быть видно!
если у тя авто на гарантии, то смело можешь садиться на шею мастеру в сервисе и свесить ноги до тех пор, пока они твою машинку не приведут в порядок.
напиши в заказ-наряде на диагностику все подробно что и как у тебя происходит и пусть они тебе также в письменной форме ответят...
не думаю, что ни захотят в письменном виде давать тебе отказ... особенно если ты им скажешь, что их ответ пойдет на разбирательство в ген представительство PSA вместе с твоей претензией на работу данного сервиса..