Страница 1 из 1

Отзывы о Пежо 307

Добавлено: 23 авг 2008 21:55
partizan2509
Динамика у пежо на пять с плюсом движок быстро разгоняет машину до 100 км/ч, да и автомат порадовал.

Управляемость. Поразила даже мужа, у которого автомобиль чуть ли не люкс класса. Комфорт конечно относительно хорош, например на скорости 150 голос можно не повышать, да и изоляция арок не плоха, но вот неувзочка вышла... магнитола портит не только комфорт, но и общее представление о машине. Во-первых качество звучание на 4-, антенна на 2+, а сама магниотла на 5-, причем обратите внимание - я женшина, я не фонат музыки...

Салон просторный, практичный, да и трансформация порадовала, багажник большой и удобный с обилием крючков и углублений. То, что удобно надо проходить раз в 20000 км. Кстати макс. скорость 198 попробовала на ярославке... но есть еще один изьян электроника в пежо очень капризная и в этом году (2008) глюканул датчик открытой водительской двери, а так в основном машиной довольна.

Добавлено: 23 авг 2008 22:26
Жёлтый
:) а почему партизан?

Добавлено: 22 мар 2010 21:28
вася
купил 307,движок 1,4 2002года пробег 137000.вроде едет но че то глохнет находу иногда,да и показания ком.о след.т.о. на 3000км.сместились.подскажите на этих авто ездить то можно?до скольких можно раскручивать то?

Добавлено: 18 май 2010 12:31
Kirill
Такое ощущение что машина рассчитана на 5 лет эксплуатации.

Взял в декабре 2008 до весны этого года проблем особых не наблюдалось. Периодически лампочки горели, масло каждые 10 тысяч менялось. Машинка 1,6 хэтч. Цвет красивый, темно-синий метал. Нравится, что высокая, вместительный салон (зимой лыжи без проблем вмещались без разложенных сидений. Однажды даже однокамерный холодильник знакомой перевез.

До весны этого года поменял выжимной + сцепление. И втягивающее.
Зимой радовала, что заводится в любые морозы.
НО наступила весна. Планировал ремонт подвески, так как только только начала стучать и издавать звуки, до этого год с лишним все ок.

НО такое чувство, что с весной она потеряла всю свою живучесть.
Умер бензонасос... система конечно этого насоса тупее не видел. На 99% с мастером уверены, что меняйся фильтр отдельно от насоса, сам насос жил бы ещё и жил не один год. А так фильтр был полон таким Г, что насосу было просто не продохнуть. 5300 насос. И это единственный магазин в котором была такая цена, в остальных она от 8 до 11 колебалась.

Генератор... ппц... 11тысяч.

Перестал срабатывать вентилятор когда двигатель перегревается ни первая ни вторая скорость, причем первая не срабатывала очень давно так как узнал о ней только во время этого ремонта. Проводок сгнил и рассыпался втруху (и это на машине которой 5 лет?)

Единственное, что порадовало это ремонт подвески. Наконечники, рулевые тяги и т.д. передние обошлись 3500 в сумме и были даже в наличии.

Потек антифриз, но тут легко сняли детальку, герметик, одели детальку.

Очень слабое крепление защиты и подкрылок, на пластиковых зилипушечках. Потерял оба подкрылка прошлым летом в ливень, возвращался домой и медленно, не на скорости, а ползя что бы не дай бог ни куда вода не попала по луже. А залипушечки не выдержали и подкрылки вырвались. Под покрылками никакой шумоизоляции мдя...

Машину стоит брать если б/у то на год не больше. Потом лучше менять. Не знаю, может у меня какая то модификация 327а дробь 2, но заказать деталь и чтобы она с 1го раза была той что надо это чудо будет. Да и цены на детали выше чем у конкурентов (Опель, Форд).

В плане ремонта очень непродуманная машина. Крепления деталей их расположение, снятие продуманно каким то странным мозгом.

В общем противоречивые чувства. Стильный салон, хорошая динамика по городу и трассе, хороший внешний вид. Но проблемы с деталями (их заказом и ценой), если начал сыпаться, то ломается чаще чем наши вазы (была 99 ломалась раз в 3 месяца, эта же сейчас киса 2 недели едет 1 или 2 в ремонте) я бы понял будь машине лет 10-25, а то 5 лет и всю сдохла кобыла. Цена на детали неоправданно высокая.

p.s. да забыл сказать, сейчас опять сломалась... коробка передач... педалька сцепления периодически как проваливает, первая передача при начале движения как пробуксовывает. В общем будем смотреть (с предыдущего ремонта прошло ровно две недели

:D

p.s.2 Машина не убивается специально, не участвует ни в каких скоростных заездах и со светофоров тоже не рву как шумахер со свистом. 90% поездки по работе в городе, с друзьями из пункта а в пункт б. 10% поездки до питера и обратно, на природу в пригород.

Добавлено: 27 дек 2010 22:55
Юрок
Дмитрич какую прокладку . поподробней зарание благодарю

Добавлено: 28 дек 2010 02:03
Дмитрич
Юрок писал(а):Дмитрич какую прокладку . поподробней зарание благодарю
Эх Юрок...боюсь тебе не понравится та прокладка, про которую я говорю. Если не получается заехать на бордюр на машине, лучше проехать лишние 100 метров и поставить нормально...не издевался над машинкой, она для этого не расчитывалась...а весь этот колхоз с поднятием подвески...фигня. Подумай, как себя будут чувствовать привода хотя бы....Про прокладку чуть не забыл...находится она между рулем и сиденьем....