Клуб любителей Пежо

Текущее время: 02 окт 2020 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010 21:49 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 14 янв 2010 21:36
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Д. Д, занимаюсь диагностикой 3 года, но пыжо редкое чюдо у миня в мастерской.
Суть проблемы такова:
Пыжо 307 2005 года, электронная дроссельная заслонка не завелась утром в минус 20, после прочистки свечей в тепле завелась, но чихая и работая не ровно на холостом.... прогреваю двигатель ( при этом на холостом из трубы черный дым, на оборотах посветлее)....
дастаю свечи они черные - чищю ставлю на место ... 2 минуты нормальной работы - снова заливает свечи и снова не ровная работа движки..... третий день бьюсь.... нужна помощь.....
Проделанные операции: прочистил Дроссель, замерил компрессию(везде 15), замерил давление топлива 3.8 бар, проверил форсунки на стенде, проверил датчик кислорода (его начало закидывать - пришлось отключить... ), датчик мап проверил как умею - осцилографом и сканером.... но таблицы значений нету поэтому сомневаюсь.... вот вроде и все....

ах да катализатор исключил - патаму как обороты набирает бодренька....

:P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010 22:27 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок

Зарегистрирован: 26 дек 2009 11:42
Сообщений: 30
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1)естьли ошибки?
2)естьли на бортовике ANTIPOLLUTION FAULT
3)еси есть то только к ОФИЦАЛАМ.


Последний раз редактировалось Tadisash 16 янв 2010 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010 00:46 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Tadisash писал(а):
1)естьли ошибки?
2)естьли на бортовике ANTIPOLLUTION FAULT
3)еси есть то только к ОФИЦАЛАМ.

4)Тебе лучше сюда http://forum.aves.su/viewforum.php?f=4

радость моя всё понимаю но рекламу авеса в п.....е оставь
здесь есть и Club307.ru
я не сижу на авесе и в свои клубы никого за советом не зову
кому надо сами найдут где,что.и как!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 19:15 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 22 дек 2009 13:48
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
када ремонтировали генератор, то после установки тоже обороты плавали и выдавались всякие ошибки, на входе в инжектор есть трубка из обратки и с топливного бака отвод с парами бензина, попробуй ее снять и посмотри как работает движок (она идет от двери пассажира и соединяется с трубко отвода картерных газов перед инжектором, вот в этой трубке есть тоже какой-то клапан и есть еще клапан у бензобака, могет быть там кроется что-нить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 20:38 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 24 янв 2010 17:50
Сообщений: 3
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
слей старое топливо и заправся высакоактановым у меня было тоже самое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 22:03 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010 19:28
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дело в горючке это точно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо