Заклинил руль и не поворачивается ключ в замке зажигания!!!

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
seal
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2011 22:32

Заклинил руль и не поворачивается ключ в замке зажигания!!!

Сообщение seal »

Прошу помощи соратники!!! Печалька моя в следующем. В конце лета умирает у меня АКБ (высох почти, в наших же"конях" не предусмотрено прибора уровня зарядки АКБ....короче профукал момент). При осмотре оказалась сильно окисленной минусовая клемма. Приехал к товарищам, поменял на рабочий АКБ, прыснул wd-эшкой на клемму и...уехал - забыл (хотя где то в памяти отложилось - почистить окисленную клемму бы и смазать). Пришла зима и с третьим приходом -20 выхожу утром и АКБ тихо "муркнув" затих постукивая втягивающим. Снял АКБ (как и в первый раз клемма была вся окислена), занес домой (при осмотре заметил появление небольшого вздутия с торцевых сторон).Очистил клемму, смазал . После 2 часов отогревания поставил,завел :vh: . Прокатился в пару мест - все в порядке вроде. На ночь решил не заносить домой дабы проверить... если помрет то верная дорога за новым. Утром - только постукивание втягивающего :twisted: Реанимация с обогревом ни к чему не привела. Приезжали 3 товарища :) первый с проводами, подсоединяем =0 (даже втягивающий не шлепает) подумал провода слабоваты)). На дисплее высветилось info faulty anti pollution (с этой бедой я в курсе как разбираться - промывка блока дроссельной заслонки и после прогазовка до 4000-5000 оборотов. Так делают диагносты после после пафосного и очень дорогого позиционирования стирания ошибки на компьютере :wink: ) . Второй с правильными проводами приехал =0, никаких признаков работы механизмов кроме включения бензонасоса при приближении ключа к замку зажигания. На дисплее высветилось info active economy mode и совсем все потухло. Третьего позвал попробовать на "галстуке" завестись. Не успел я вставить ключ, он меня уже потащил И ТУТ РУЛЬ ЗАЩЕЛКИВАЕТСЯ НА ЗАМОК!!! Я пробую повернуть ключ - ЗАКЛИНИЛО :shock: !!! Прочесал инет. Залил wd-эшкой в личинку, упирал руль что есть силы - ни в какую. Не получается найти того положения при котором защелка всегда руль отпирала. Даже рулевую колонку вверх вниз дергал - не помогает. Один комрад на drive 2ru выложил процесс снятия замка зажигания :good: но замок я могу снять (учитывая высверливание "безголового болта" крепления замка зажигания к рулевой колодке) только лишь повернув ключ в положение 1, А У МЕНЯ ОН ВООБЩЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!!!!
Уповаю на потепление послезавтра до -1, может оттает - отпустит :oops:
Уважаемые соратники может кто в курсе как мне из этой ж... выбраться? :cry:
Заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 307»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей