В какой сервис обратиться?

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
yapifanya
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2009 16:25

В какой сервис обратиться?

Сообщение yapifanya »

Подскажите, пожалуйста, в какой сервис обратиться? У меня пыжик 307 универсал. Д.р. 2004 год. Был куплен новым и проходил все технические обслуживания в положенные сроки в диллерском автосервисе. Сначала - каждые полгода, пока был на гарантии, а потом - 1 раз в год. В прошлый раз ремонт обошелся в 38 тыс. руб. помимо планового обслуживания - доливки и замены всех необходимых жидкостей... Сейчас все время заканчивается антифриз - надо срочно ремонтироваться и заоодно надо пройти стандартное техническое обслуживание(замена масла, фильтров и т.д.). Я плохо разбираюсь в том, что нужно делать, и боюсь попасть на недобросовестный сервис. Территориально я в области по щелковскому шоссе.
Аватара пользователя
Жёлтый
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый »

все сервисы в теме партнёры клуба
Изображение
Denisius
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2009 13:48

Re: В какой сервис обратиться?

Сообщение Denisius »

Обратись в "Лион"на Новохохловке, я там обслуживаюсь, вменяемый коллектив, нормально все сделают.
Катёна 308
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2010 22:20

Сообщение Катёна 308 »

Ни за что в жизни не обращайся в Лионь!!! Они мне чуть всю машину не угробили!!!!! Отвратительный кузовной ремонт + при замене масла сломали мне защиту картера и накатали на машине 200 км за два дня что машина находилась там!!!!!! Слопали все конфеты, попереслушали все диски и т.д.
Я бы не советовала!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Жёлтый
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый »