помогите советом, детонация ДВС и Engine management system

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Plan905
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:27

помогите советом, детонация ДВС и Engine management system

Сообщение Plan905 »

Двигатель 2.0 140л.с. Пежо 307сс 2006 г. ресталинг
Расход в городе 12 литров при средней скорости 30 км-ч . (без кондиционера) с кондиционером 17

Всем привет) прошу Вас помочь мне с пежо 307 сс. Купил на прошлой недели себе это чудо, доволен и счастлив. Но… Сердце у автомобиля (двигатель) что-то хандрит, а от этого хандрит меня, аж спать не могу спокойно. Симптомы по порядку.
Купил я авто в Тольятти и отправился на нем в Пензу 400 км полет нормальный. За 5 км от дома загорелась ошибка Engine management system и faulty depollution system faulty машина начала дергать и ехать со скоростью не более 5 км ч. Остановился на обочине заглушил-завел, ошибка осталась машина поехала, двигатель работает не ровно, обороты плавают, машину потрясывает. На сл. утро, завелась нормально без ошибок, когда нагрелась (км через 10) снова такая же ошибка, снова толчки. Заметил еще что стрелка температуру ОЖ мечется как угорелая, ее диапазон от 70 до 105. В итоге выдавило уплотнительное кольцо, убежал антифриз. Доехал до ближайшего ТО подливая воды: уплотнительные кольца заменили, антифриз налили, сказали, что датчик температуры сломан его заменили. Ошибка сохранилась, стрелка температуры мечется, машина в пробках нагревается до красной зоны.
И часть 2. Что я заметил, если поднять капот и прислонить ухо с права к двигателю отчетливо слышно, как что-то шипит, похоже на то, как скапливается какая то часть воздуха и выходит, получается так пшш – пшш – пшш.
И двигатель теперь потрясывает всегда и обороты плавают всегда и на холодном и на горячем. В движении все ОК кроме расхода.


По диагностике добавлю: два раза был на диагностике в разных ТО
До того, как потек антифриз и все залил: была ошибка опережения зажигания, предложили поменять ремень и ролики, но я его менял только 1500 км назад. Второй раз не стал менять
После того как потек антифриза: ошибка плохая масса, я думаю это из за антифриза.

Пожалуйста помогите советом) Всем респект))
Вложения
моя красавица)
моя красавица)
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 307»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя