И вновь АL-4

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
fash10
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014 21:59

И вновь АL-4

Сообщение fash10 »

Привет форумчане!. может быть у вас была похожая ситуация и вы сможете помочь советом. Итак: имеется Пежо 307 хэтчбек 2003 года выпуска, бензин, 109 л.с., автомат. На пробеге 150 тысяч заменены электроклапана в гидроблоке коробки передач AL-4. Какое- то время все было замечательно. Но вот пробег уже 154 тыс. км. и появилась такая проблема: вначале при езде по плохой дороге периодически включалась 3я передача. Сброс газа- и все возвращалось на свои места( уточню- еду на 4ой- машинку тряхануло и переключалась на 3ю). Потом ситуация развивалась таким образом: Еду, писк- ошибка переключения передач. Принудительная третья. На манипуляции с ручным режимом ноль реакции. Если заглушить- то поначалу все нормально, влючается первая, вторая, при переходе на третью опять ошибка и принудительно третья. Как я понимаю-аварийный режим . При этом рычаг коробки в положении D. на щитке приборов тоже высвечивает D. При переключении в режимы P, R, N, D- индикация соответствует выбранному режиму. Заменил масло в коробке- не помогло. Звонил мастеру ( не официалу) который менял клапана- говорит о каком- то фильтре в коробке, вроде говорит надо менять, но для этого необходимо снять гидроблок. Он уехал, а больше мастеров не знаю. Официальных сервисов тоже нет. Я уже отчаялся. Может кто из вас сталкивался с подобной проблемой- поделитесь алгоритмом ее решения. Да, еще, - если после заводки и начала движения ехать медленно, т.е. на 1-2 в режиме D, то ошибки нет, чуть газу и все, переключение на 3ю, GEAR BOX FAULT, и дальше принудительно третья до выключения зажигания. Очень прошу помощи. Надеюсь вместе с вами мы эту проблему решим. Спасибо всем неравнодушным)))
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 307»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей