Глохнет при переключении передач
Глохнет при переключении передач
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! Машина 2002 г. 1,4. При переключении с повышенной на пониженную передачу глохнет, но стоит только чуть нажат на газ перед переключением преключается нормально. При этом пишет ошибку antippollution falt. Объездили все автосервисы, были у официального дилера, поменяли все датчики, но не помогает. Подскажите что это может быть????
Re: Глохнет при переключении передач
А при ускорении не тупит, например на обгоне или если с места резко стартануть?
Re: Глохнет при переключении передач
Ну так как 1,4 она вообще очень медленно набирает, до 100 разгоняется, а потом уже тяжело идёт.
Re: Глохнет при переключении передач
Скорее всего надо начать с проверки топливного насоса, фильтра бензинового, и при необходимости промывки бака, и никогда не заправляться на сомнительных запрвках
Re: Глохнет при переключении передач
Да, мы меняли все датчики, промывали инжектор, но там ещё не были))))) Спасибо большое!!!!!!!!
Re: Глохнет при переключении передач
Если не поможет, то это может быть забит катализатор, а может быть все гораздо хуже. Короче напиши по результатам проверки топливной системы, будем дальше думать если не поможет
Re: Глохнет при переключении передач
Конечно, результат обязательно напишу!!!!
Re: Глохнет при переключении передач
желательно с фотамиkristi161 писал(а):Конечно, результат обязательно напишу!!!!
Re: Глохнет при переключении передач
ДА ! И ЖЕЛАТЕЛЬНО - В КУПАЛЬНИКЕ !!!
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Re: Глохнет при переключении передач
Типа ругается, что выхлоп загрязняет планету. Не знаю, как катушки и прочая система зажигания, но на провода и свечи комп вряд ли ошибку покажет, их на сервисе проверяли?kristi161 писал(а):Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! Машина 2002 г. 1,4. При переключении с повышенной на пониженную передачу глохнет, но стоит только чуть нажат на газ перед переключением преключается нормально. При этом пишет ошибку antippollution falt. Объездили все автосервисы, были у официального дилера, поменяли все датчики, но не помогает. Подскажите что это может быть????
А нафига меняли датчики, если другие ошибки комп не выдавал? Логичнее было проверить/заменить те элементы, на которых датчики как раз и не установлены, и комп "не видит неисправнось", а только ругается на выхлоп?
Не забываем благодарить:
Re: Глохнет при переключении передач
Таже проблема, пежо 307 2001 г.в.... глохнет при переключении передач с высшей на низшую, но стоит только слегка газануть перед переключением не глохнет... и еще заметил, что глохнет только после того как тахометр показывает 2000 оборотов и ниже. При показаниях тахометра выше 2000 оборотов переключается нормально. Компьютер ничего не пишет. Ошибок нет за исключением детонации 2 цилиндра (форсунка немного врет). Половину датчиков поменял - результат 0. Не могу понять в чем проблема. Подключали компьютер и ездили с ним, все параметры в пределах нормы (даже в тот момент когда глохнет, просто тупо просадка оборотов до 0). Почему глохнет никто объяснить не может.
Re: Глохнет при переключении передач
Всё, разобрался с этой проблемой. Оказалось все гениально и просто! Ставим машину на ровную поверхность, поднимаем правое переднее колесо и снимаем его. После этого вытаскиваем пластиковые пистоны крепящие локкер и снимаем локкер. Заглядываем во внутрь. В верхней части крыла установлена пластиковый контейнер с двумя трубками и проводами. Вытаскиваем сей девайс. Это штука называется угольный абсорбер. Снимаем с него трубки и штепсельный разъем. Выкидываем сей девайс на свалку. По сути он нужен только для экологов и особо роли не играет (особенно с нашим дрянным бензином). Можно конечно купить новый (можно найти за 1500 рублей), но я его просто выкинул.
Что мы имеем в итоге: перестает глохнуть при переключении передач, и мне может конечно и показалось, но вроде как мощности добавилось..)))
Это еще не все, есть и минусы от этой процедуры:
1. Появляется звук, похожий на звук спускающего колеса. Этот звук создает трубка, идущая к впускному коллектору. Раз она идет к коллектору, значит она всасывает воздух, логично? Значит надо придумать какой нить фильтрик на трубочку, чтобы в коллектор не попадала пыль. Я попробую приладить к примеру топливный фильтр от жигулей. Может у кого-нить есть соображения на эту тему (фильтрующий элемент).
2. загорелся "Чек" на панели. Это видимо из-за того, что система не может определить фильтр. Мне посоветовали впаять сопротивление между проводами от абсорбера. Вот только какое сопротивление не сказали. Будем экспериментировать...
Не ну согласитесь отдавать в лучшем случае 1500 рублей за пластиковый контейнер с активированным углем это глупо, при чем забъётся он снова тысяч через 70-80... ну его нафиг...))))
PS: К абсорберу подходит две трубочки. Одна будет всасывать воздух в коллектор, а вторая идет в бак. Трубки глушить нельзя!
Что мы имеем в итоге: перестает глохнуть при переключении передач, и мне может конечно и показалось, но вроде как мощности добавилось..)))
Это еще не все, есть и минусы от этой процедуры:
1. Появляется звук, похожий на звук спускающего колеса. Этот звук создает трубка, идущая к впускному коллектору. Раз она идет к коллектору, значит она всасывает воздух, логично? Значит надо придумать какой нить фильтрик на трубочку, чтобы в коллектор не попадала пыль. Я попробую приладить к примеру топливный фильтр от жигулей. Может у кого-нить есть соображения на эту тему (фильтрующий элемент).
2. загорелся "Чек" на панели. Это видимо из-за того, что система не может определить фильтр. Мне посоветовали впаять сопротивление между проводами от абсорбера. Вот только какое сопротивление не сказали. Будем экспериментировать...
Не ну согласитесь отдавать в лучшем случае 1500 рублей за пластиковый контейнер с активированным углем это глупо, при чем забъётся он снова тысяч через 70-80... ну его нафиг...))))
PS: К абсорберу подходит две трубочки. Одна будет всасывать воздух в коллектор, а вторая идет в бак. Трубки глушить нельзя!
Последний раз редактировалось Fond 03 янв 2014 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Глохнет при переключении передач
Для того, чтобы убедиться в этом (перед снятием абсорбера) нужно завести машину, открыть капот, найти ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) он слева на впускном коллекторе. Чуть правее от ДМРВ к коллектору подходит тонкая трубочка. Нажимаем на пластиковые колечки и снимаем трубочку. Не пугайтесь, когда снимете трубочку услышите шипящий звук (как от компрессора), при этом двигатель начнет работать увереннее. Попробуйте проехать со снятой трубкой. Если глохнуть перестанет при переключении передач, значит меняйте (или выкидывайте) угольный абсорбер. Можно попробовать заменить клапан (если найдете), но это тоже мало вероятно.
PS: В этом сообщение и сообщение выше описаны процедуры для Peugeot 307 2001 г.в. с двигателем 1,4.
PS: В этом сообщение и сообщение выше описаны процедуры для Peugeot 307 2001 г.в. с двигателем 1,4.
Re: Глохнет при переключении передач
Теория оказалось верной. К сожалению не смог здесь выложить фотографии с описанием всего, что я сделал, если кому-нибудь будет интересно, то весь материал по этой болячке я выложил тут: http://www.mistershmit.ru/forum/6-10216-1#10267
Сразу прошу прощение у админов за ссылку - это не реклама, а ссылка на материал по этой теме, может кому-нибудь окажется полезным.
Сразу прошу прощение у админов за ссылку - это не реклама, а ссылка на материал по этой теме, может кому-нибудь окажется полезным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость