Страница 1 из 1

НУЖНА ПОМОЩЬ.

Добавлено: 05 фев 2012 14:59
maks59
PEUGEOT 307, 2006 г.в. двигатель 1,6, VIN VF33CNFUL84728 218 МКПП
Ситуация следующая. Неделю назад купил авто. 5 дней ездил без проблем, на шестой день весь вечер проездил заехал в гости, через час вышел, авто спокойно завелась проехал 50 метров как вдруг писк на приборке загорелся восклицательный знак, ABS и подушка безопасности водителя. Тахометр упал на 0, но машина ехала. Остановился заглушил, снова завел чуда не произошло все признаки те же. Решил до дома добираться своим ходом ABS то срабатывало то нет (во время срабатывания ABS все значки пропадали тахометр приходил в норму) На 7 день с утра решил ехать к диагносту. Так же с утра понял, что пропал автозапуск ( sher-khan magicar 5) завел с ключа ушел домой пока прогревается вернулся машина работает, но БК отключился и климат тоже (тахометр на 0).Заглушил завел все включилось. Пока ехал до диагноста заметил, что спидометр работает так же как тахометр.
Вердикт диагноста
1.Ошибка катализатора ( по словам бывшего хозяина выбит в 2009 году поставлен обходчик)
2.Ошибка датчика коленвала ( фишка на датчике была не до конца вставлена)
3.Ошибка датчика скорости ( датчик он не нашел.я на следующий день в интернете прочитал, что его там и нет якобы скорость считывается с датчиковов ABS #может я не прав, поправте# )
Диагност сбросил все ошибки ABS,подушка,с приборки пропали, но тахометр продолжал то падать на 0 то показывать обороты. Тут же на заведенной делает диагностику и говорит, что слитела какая то ДЕМПА или DEMPO.
Новый ВЕРДИКТ диагноста "ЕЗЖАЙ К ОФИЦИАЛАМ,ПУСТЬ ПЕРЕПРОШИВАЮТ МОЗГИ"
Но такое ощущение, что это он сказал только для того, чтобы показать что он работал и не за зря просит деньги.
До официалов ехать 250 км нет ни какого желания.
Сегодня на 8 день с утра завел и опять таже история восклицательный знак, ABS и подушка безопасности водителя, НО МАШИНА ЕДЕТ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ.
И еще перед продажей прежний хозяин сделал на мойке полную химчистку салона и подкапотного пространства и выставил машину на продажу на открытую стоянку при -30 градусов. Моё предположение может, что то залили потом это замерзло, а сейчас лед растаял и коротит.
ПРОШУ ПОМОЩИ, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
Может у кого такое было.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ.

Добавлено: 05 фев 2012 19:04
vovanchik
признаки того, что BSI наебнулось, попробуй залезть по торпеду постучать по не нему и фишки пошевели. Если не поможет, то можно попробовать телекодировку сделать.
Ты откуда сам то?, мож какие варианты кроме официалов придумаем

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ.

Добавлено: 06 фев 2012 05:41
maks59
Вчера методом тыка выяснилось, что идет перенапряжение. Хотел проверить АКБ и увидел что генератор выдает заряд 17,4. Включаю дальний климу на полную, музыку, туманки все начинает работать в нормальном режиме кроме автозапуска. Теперь вопрос мог ли автозапуск полететь из-за перенапряжения?


vovanchik
Я с Пермского края г.Соликамск. Спасибо за совет. И для общего развития, BSI это блок предохранитеей?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ.

Добавлено: 06 фев 2012 08:03
vovanchik
BSI - это кампутер. Ремонтируй генератор, потом посмотрим, что получится

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ.

Добавлено: 12 фев 2012 03:20
BoByc
[quote="maks59"]Вчера методом тыка выяснилось, что идет перенапряжение. Хотел проверить АКБ и увидел что генератор выдает заряд 17,4. Включаю дальний климу на полную, музыку, туманки все начинает работать в нормальном режиме кроме автозапуска. Теперь вопрос мог ли автозапуск полететь из-за перенапряжения?


Реле зарядки умерло, срочно в ремонт, пока акум не сдох! У электрика попроси, что-бы проверил уровень электролита в АКБ - сто процентов, что из-за перезаряда выкипела вода. Комп скорей всего включает защиту от перезаряда и поэтому не все работает. Короче самой короткой дорогой на ремонт!!! Когда будешь ехать старайся чтобы обороты больше 2000 не поднимать, тогда генератор не очень сильно будет АКБ кипятить, и включи дальний свет, музыку, вентилятор на максимум, короче все, что может лишние амперы скушать.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ.

Добавлено: 12 фев 2012 12:09
maks59
Всем огромное спасибо за советы и предложения по решению данной проблеммы. Все дело было действительно в регуляторе напряжения.
Для себя сделал вывод, что нельзя полностью доверять диагносту, до сих пор не понимаю как он не увидел, что идет перенапряжение.
Вот прикол бы был если бы я за 250 км приехал к официалам и сказал, что машине нужно прошить мозги, а они бы прошили (ну или сказали бы,что прошили) содрали за это кучу денег, но проблему бы не решили.