Температура двигателя за 110!
Re: Температура двигателя за 110!
к ним вообще не желательно
Re: Температура двигателя за 110!
Уровень антифриза лучше всего проверять и доливать с утра на холодном и не заведенном двигателе.lena-lap писал(а):Кстати, про прокладку в головке блока мне тоже сказали! Либо клапан (крышку плохо закрыли), либо муж доливал антифриз при заведенном двигателе (???), либо прокладка (!!!). Поэтому первые дни буду внимательно за всем следить (особенно за уровнем антифриза). Насчет того. что она иногда глохнет при трогании, сказали ехать к официалам (скорее всего мозги). Ближайший на Вагоноремонтной? Никто там не был?
В Пыжике, если заглянуть в бачок, внутри торчит специальная пластмасска в виде крестика, она должна быть затоплена антифризом, но чуть-чуть (желательно не переливать) - это уровень MAX.
Обращайте внимание на температуру печки, если пошел холодный воздух в салон - у вас или утечка, или воздушная пробка, глушите двигатель, чтобы не произошел перегрев. Холодный антифриз в горячий двигатель - примерно также, как ледяную воду на голову после бурных танцев в душном зале-ресторане. Поэтому или антифриз горячий или двигатель холодный.
Наиболее частые причины образования пробки::
из-за проникновения газов камеры сгорания в рубашку охлаждения двигателя (причина - прогорела прокладка или трещина в головке из-за коррозии, перегрева, некачественного ремонта)
из-за подмерзшего в радиаторе антифриза наступил перегрев, в результате - кипение-пар-пробка
из-за утечки антифриза через сальник насоса охлаждения при высоких оборотах двигателя, на холостых не вытекает (низкие обороты - низкое давление в насосе) открыть капот и попросить кого-нить чтобы "погазовали до 4000 об. мин. секунд 15, осторожно - в случае утечки может оббрызгать антифризом!
Из-за вставленной картонки перед радиатором - перегрев - кипение-пар-пробка (хватает таких рационализаторов)
Пробка - это следствие, ищите причину. Надеюсь, причиной был подмерзающий и сильно разбавленный антифриз, за новый вы уже заплатили 400 рэ.
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
Для начала - какой тип двигателя, дизель или бензин?lena-lap писал(а):Как проверить? Обязательно к официалам?
Проверить топливный фильтр просто - купить и поставить новый, если результат не изменился - не выбрасывать старый, пригодится на следующую замену. Вообще-то при регулярных ТО его меняют, спросите у бывшего хозяина, когда менял, может он правду скажет?
Если солярка, по-моему в Пыжах стоит электроподогреватель диз. топлива проточный, может он не работает? Или по заводу не предусмотрен (ошибок-то никаких нет). А когда проблемы начались, когда морозы ударили?
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
Спасибо за подробный ответ! У меня бензин.
Re: Температура двигателя за 110!
Я тут подумал, если ошибок нет и допустим, это точно не топливный фильтр, не АКПП ли проблемки создает? Но я всю жизнь на МКПП, а здесь я полный дилетант, поэтому промолчу. Почему подумал - вспомнил, как учил человечка водить, и он вместо первой частенько в третью передачу попадал, тоже ехать не хотела машинка , пока раза с третьего в первую не попадал . Ну и на ручнике замерзшем тронуться проблема. Может у вас АКПП глючит? На стояночный тормоз машину ставите или только на Parking? Может ручник подмерзает?
Последний раз редактировалось BoByc 10 фев 2012 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
Не пугай леди, пусть сначала давление в рампе померитBoByc писал(а):Я тут подумал, если ошибок нет и допустим, фильтр OK, не АКПП ли проблемки создает? Но я всю жизнь на МКПП, а здесь я полный дилетант, поэтому промолчу. Почему подумал - вспомнил, как учил человечка водить, и он вместо первой частенько в третью передачу попадал, тоже ехать не хотела машинка , пока раза с третьего в первую не попадал . Ну и на ручнике замерзшем тронуться проблема. Может у вас АКПП глючит? На стояночный тормоз машину ставите или только на Parking? Может ручник подмерзает?
Re: Температура двигателя за 110!
Дык вродеж на месте заводится и газует нормально? Я почему-то был уверен, что комп маленькое давление в топливной рампе как ошибку должен выдавать? Если там нет датчиков давления, тогда Пежовским инженерам - антипревед!vovanchik писал(а): Не пугай леди, пусть сначала давление в рампе померит
lena-lap, а в положении "N", обороты более 3000 двигатель сможет раскрутить и удержать? Если нет - тогда причина в двигателе или фильтре, если крутит не напрягаясь более 3000 и довольно продолжительно - причина должна быть в коробке или заклинивших тормозах. Я так думаю.
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
Так, по порядку! Стаж 10 лет, 4 на АКПП. Передачи не путаю, с приобретением автомата о ручнике забыла. Стоит только на Parking. На месте заводится и газует нормально. Сходила проверила - в положении "N" обороты более 3000 двигатель раскручивает и удерживает.
Re: Температура двигателя за 110!
Ну вот, уже ближе, значит проблемы никак не в двигателе. Если рассуждать логически - машинке что-то мешает двигаться и мотор не справляется с нагрузкой. Скорее всего нелады с трансмиссией. Скорее всего там (АКПП) тоже есть "мозги" для диагностики, пусть сервисмены поищут ошибку там? Мороз вычеркиваем, поскольку болезнь началась с осени.lena-lap писал(а):Так, по порядку! Стаж 10 лет, 4 на АКПП. Передачи не путаю, с приобретением автомата о ручнике забыла. Стоит только на Parking. На месте заводится и газует нормально. Сходила проверила - в положении "N" обороты более 3000 двигатель раскручивает и удерживает.
Пришедшие в голову варианты:
- мозги АКПП неправильно включают передачи.
- мозги АКПП не всегда снимают с Parking (гипотеза, нет опыта). Если такое возможно, то попробовать - не ставить на паркинг, а использовать ручник и посмотреть на результаты.
- у вас на буксире груженый Камаз (шутка).
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
Да, вот еще из опыта, обычно в 95 % случаев после нескольких случаев температура на максимум (более 120 градусов), термостат перестает держать рабочую температуру двигателя и мотор прогревается не полностью ~ до 40 градусов (стрелка указателя температуры не поднимается и лежит на левом боку, хотя должно быть 90 - 100 стрелка на двеннадцать) и зимой в салоне холодно, хотя климат выставлен на макс 28 градусов. Замена термостата устраняет проблемку.
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
Про Камаз - прямо в точку!!!!!!
Итак, опять же ехать к официалам?
Если в обычный сервис поеду, что просить смотреть сначала? А то уже мозги кипят (уже у меня!) )))
Итак, опять же ехать к официалам?
Если в обычный сервис поеду, что просить смотреть сначала? А то уже мозги кипят (уже у меня!) )))
Re: Температура двигателя за 110!
В эти два дня никуда особо не выезжала (ребёнок заболел). Что заметила: завожу, жду 15 мин, за это время темп. в районе 60-70гр.. но печка греет плохо. Делаю кружок по городу (примерно мин 10), за это время до 90 не прогревается, но печка начинает греть. Во время обкатки после сервиса температура плавала в районе 90-95гр., в салоне - сафари.
Re: Температура двигателя за 110!
Если не в терпеж и деньги не жмут - в сервис, просите продиагностировать АКПП, должны увидеть ошибку (у официалов на диагностику цены не высокие, на ремонт сразу не соглашайтесь, скажите нуно посоветоваться (с мужем например). Попросите максимально подробно написать номер ошибки и подробный диагноз, ответы типа разберем-увидим для лохов пусть оставят, или не платите: я плачу вам за диагностику - вы давайте диагноз. Нет диагноза - нет денег!lena-lap писал(а):Про Камаз - прямо в точку!!!!!!
Итак, опять же ехать к официалам?
Если в обычный сервис поеду, что просить смотреть сначала? А то уже мозги кипят (уже у меня!) )))
Если мудро - попробуйте пользоваться не паркингом, а ручником. Ведь если вы раза с пятого все- таки поехали (ошибка устранилась), то комп может и не показать, пока опять "камаз" не повиснет.
Если без использования паркинга проблемы исчезнут - значит болячка на паркинге, тогда с конкретной историей к нейрохирургам на сервис.
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
Поняла. Попробую с ручником. Отпишусь. А ничего, что такие морозы (я имею в виду ставить на ручник)? И если не на паркинг, на что ставить, N?
Re: Температура двигателя за 110!
На N нельзя - может покатиться, у меня 307 пыж МКПП всю зиму, да и сейчас в -25 на ручнике - никаких проблем (примерзает не из-за морозов, а из-за воды). P примерно тоже, что и в механнике на передачу ставить. Прихватить ручник может, если сразу из мойки выехать и затянуть , тогда к не высохшим дискам колодки примерзнуть могут в сильный мороз, нужно хотя-бы километр проехать/просушить или на передаче (P) оставить.lena-lap писал(а):Поняла. Попробую с ручником. Отпишусь. А ничего, что такие морозы (я имею в виду ставить на ручник)? И если не на паркинг, на что ставить, N?
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
У меня было так:lena-lap писал(а):В эти два дня никуда особо не выезжала (ребёнок заболел). Что заметила: завожу, жду 15 мин, за это время темп. в районе 60-70гр.. но печка греет плохо. Делаю кружок по городу (примерно мин 10), за это время до 90 не прогревается, но печка начинает греть. Во время обкатки после сервиса температура плавала в районе 90-95гр., в салоне - сафари.
Завел, поехал, прихватило антифриз (хорошо, что радиатор не порвало из-за льда), закипел, заглушил, постоял минут 10-15, завел - стрелка температуры упала (оттаял радиатор), потом холодный воздух в салоне, не стал ждать когда закипит, заглушил, сходил кофе попил, покурил, открыл бачок (он сделал пссссы и антифриз из под крышки), завел/подержал на 3000, пошел теплый воздух в салон, закрыл крышку, поехал на заправку за антифризом (доливать). После этого пока стою на стоянке, на холостых 90 градусов и "Ташкент", как поехал - стрелка на 70 (ниже не показывает) и "Магадан". Моторист (знакомый, не нае...щик) проверил компрессию - оказалась в норме и одинаковая на всех цилиндрах. Сказал что все ок и прокладка не прогорела, только замена термостата.
Не забываем благодарить:
Re: Температура двигателя за 110!
проверьте давление топлива бензанасоса может он работает не корректно.
-
- Пыжевод-новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 мар 2012 11:41
- Откуда: Снежинск
Re: Температура двигателя за 110!
у товарища также глохла,электронный привод дроссельной заслонки крякнул.заменили адаптировали,теперь катается и улыбается
Re: Температура двигателя за 110!
а чего улыбается-то ? олигофрен типа ?
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
-
- Пыжевод-новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 мар 2012 11:41
- Откуда: Снежинск
Re: Температура двигателя за 110!
нет, улыбается и смеется над теми ,которые переливают из пустого в порожнее,а надо найти нормального диагноста,а не видя автомобиля решать его судьбу тоже самое что пациента лечить по письмам,некоторые читая сообщения отвечают даже не понимая вопросов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей