Температура двигателя за 110!

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Аватара пользователя
vovanchik
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 10 ноя 2011 11:22
Откуда: Тула

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение vovanchik »

к ним вообще не желательно
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

lena-lap писал(а):Кстати, про прокладку в головке блока мне тоже сказали! Либо клапан (крышку плохо закрыли), либо муж доливал антифриз при заведенном двигателе (???), либо прокладка (!!!). Поэтому первые дни буду внимательно за всем следить (особенно за уровнем антифриза). Насчет того. что она иногда глохнет при трогании, сказали ехать к официалам (скорее всего мозги). Ближайший на Вагоноремонтной? Никто там не был?
Уровень антифриза лучше всего проверять и доливать с утра на холодном и не заведенном двигателе.
В Пыжике, если заглянуть в бачок, внутри торчит специальная пластмасска в виде крестика, она должна быть затоплена антифризом, но чуть-чуть (желательно не переливать) - это уровень MAX.
Обращайте внимание на температуру печки, если пошел холодный воздух в салон - у вас или утечка, или воздушная пробка, глушите двигатель, чтобы не произошел перегрев. Холодный антифриз в горячий двигатель - примерно также, как ледяную воду на голову после бурных танцев в душном зале-ресторане. Поэтому или антифриз горячий или двигатель холодный.
Наиболее частые причины образования пробки::
из-за проникновения газов камеры сгорания в рубашку охлаждения двигателя (причина - прогорела прокладка или трещина в головке из-за коррозии, перегрева, некачественного ремонта)
из-за подмерзшего в радиаторе антифриза наступил перегрев, в результате - кипение-пар-пробка
из-за утечки антифриза через сальник насоса охлаждения при высоких оборотах двигателя, на холостых не вытекает (низкие обороты - низкое давление в насосе) открыть капот и попросить кого-нить чтобы "погазовали до 4000 об. мин. секунд 15, осторожно - в случае утечки может оббрызгать антифризом!
Из-за вставленной картонки перед радиатором - перегрев - кипение-пар-пробка (хватает таких рационализаторов)
Пробка - это следствие, ищите причину. Надеюсь, причиной был подмерзающий и сильно разбавленный антифриз, за новый вы уже заплатили 400 рэ.
Не забываем благодарить: Изображение
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

lena-lap писал(а):Как проверить? Обязательно к официалам?
Для начала - какой тип двигателя, дизель или бензин?
Проверить топливный фильтр просто - купить и поставить новый, если результат не изменился - не выбрасывать старый, пригодится на следующую замену. Вообще-то при регулярных ТО его меняют, спросите у бывшего хозяина, когда менял, может он правду скажет?
Если солярка, по-моему в Пыжах стоит электроподогреватель диз. топлива проточный, может он не работает? Или по заводу не предусмотрен (ошибок-то никаких нет). А когда проблемы начались, когда морозы ударили?
Не забываем благодарить: Изображение
Аватара пользователя
lena-lap
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2012 13:39
Откуда: Долгопрудный МО

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение lena-lap »

Спасибо за подробный ответ! У меня бензин.
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

Я тут подумал, если ошибок нет и допустим, это точно не топливный фильтр, не АКПП ли проблемки создает? Но я всю жизнь на МКПП, а здесь я полный дилетант, поэтому промолчу. Почему подумал - вспомнил, как учил человечка водить, и он вместо первой частенько в третью передачу попадал, тоже ехать не хотела машинка :shock: , пока раза с третьего в первую не попадал :D. Ну и на ручнике замерзшем тронуться проблема. Может у вас АКПП глючит? На стояночный тормоз машину ставите или только на Parking? Может ручник подмерзает?
Последний раз редактировалось BoByc 10 фев 2012 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Не забываем благодарить: Изображение
Аватара пользователя
vovanchik
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 10 ноя 2011 11:22
Откуда: Тула

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение vovanchik »

BoByc писал(а):Я тут подумал, если ошибок нет и допустим, фильтр OK, не АКПП ли проблемки создает? Но я всю жизнь на МКПП, а здесь я полный дилетант, поэтому промолчу. Почему подумал - вспомнил, как учил человечка водить, и он вместо первой частенько в третью передачу попадал, тоже ехать не хотела машинка :shock: , пока раза с третьего в первую не попадал :D. Ну и на ручнике замерзшем тронуться проблема. Может у вас АКПП глючит? На стояночный тормоз машину ставите или только на Parking? Может ручник подмерзает?
Не пугай леди, пусть сначала давление в рампе померит
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

vovanchik писал(а): Не пугай леди, пусть сначала давление в рампе померит
Дык вродеж на месте заводится и газует нормально? Я почему-то был уверен, что комп маленькое давление в топливной рампе как ошибку должен выдавать? Если там нет датчиков давления, тогда Пежовским инженерам - антипревед!

lena-lap, а в положении "N", обороты более 3000 двигатель сможет раскрутить и удержать? Если нет - тогда причина в двигателе или фильтре, если крутит не напрягаясь более 3000 и довольно продолжительно - причина должна быть в коробке или заклинивших тормозах. Я так думаю.
Не забываем благодарить: Изображение
Аватара пользователя
lena-lap
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2012 13:39
Откуда: Долгопрудный МО

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение lena-lap »

Так, по порядку! Стаж 10 лет, 4 на АКПП. Передачи не путаю, с приобретением автомата о ручнике забыла. Стоит только на Parking. На месте заводится и газует нормально. Сходила проверила - в положении "N" обороты более 3000 двигатель раскручивает и удерживает.
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

lena-lap писал(а):Так, по порядку! Стаж 10 лет, 4 на АКПП. Передачи не путаю, с приобретением автомата о ручнике забыла. Стоит только на Parking. На месте заводится и газует нормально. Сходила проверила - в положении "N" обороты более 3000 двигатель раскручивает и удерживает.
Ну вот, уже ближе, значит проблемы никак не в двигателе. Если рассуждать логически - машинке что-то мешает двигаться и мотор не справляется с нагрузкой. Скорее всего нелады с трансмиссией. Скорее всего там (АКПП) тоже есть "мозги" для диагностики, пусть сервисмены поищут ошибку там? Мороз вычеркиваем, поскольку болезнь началась с осени.
Пришедшие в голову варианты:
- мозги АКПП неправильно включают передачи.
- мозги АКПП не всегда снимают с Parking (гипотеза, нет опыта). Если такое возможно, то попробовать - не ставить на паркинг, а использовать ручник и посмотреть на результаты.
- у вас на буксире груженый Камаз (шутка).
Не забываем благодарить: Изображение
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

Да, вот еще из опыта, обычно в 95 % случаев после нескольких случаев температура на максимум (более 120 градусов), термостат перестает держать рабочую температуру двигателя и мотор прогревается не полностью ~ до 40 градусов (стрелка указателя температуры не поднимается и лежит на левом боку, хотя должно быть 90 - 100 стрелка на двеннадцать) и зимой в салоне холодно, хотя климат выставлен на макс 28 градусов. Замена термостата устраняет проблемку.
Не забываем благодарить: Изображение
Аватара пользователя
lena-lap
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2012 13:39
Откуда: Долгопрудный МО

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение lena-lap »

Про Камаз - прямо в точку!!!!!!
Итак, опять же ехать к официалам?
Если в обычный сервис поеду, что просить смотреть сначала? А то уже мозги кипят (уже у меня!) ))) :o
Аватара пользователя
lena-lap
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2012 13:39
Откуда: Долгопрудный МО

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение lena-lap »

В эти два дня никуда особо не выезжала (ребёнок заболел). Что заметила: завожу, жду 15 мин, за это время темп. в районе 60-70гр.. но печка греет плохо. Делаю кружок по городу (примерно мин 10), за это время до 90 не прогревается, но печка начинает греть. Во время обкатки после сервиса температура плавала в районе 90-95гр., в салоне - сафари.
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

lena-lap писал(а):Про Камаз - прямо в точку!!!!!!
Итак, опять же ехать к официалам?
Если в обычный сервис поеду, что просить смотреть сначала? А то уже мозги кипят (уже у меня!) ))) :o
Если не в терпеж и деньги не жмут - в сервис, просите продиагностировать АКПП, должны увидеть ошибку (у официалов на диагностику цены не высокие, на ремонт сразу не соглашайтесь, скажите нуно посоветоваться (с мужем например). Попросите максимально подробно написать номер ошибки и подробный диагноз, ответы типа разберем-увидим для лохов пусть оставят, или не платите: я плачу вам за диагностику - вы давайте диагноз. Нет диагноза - нет денег!
Если мудро - попробуйте пользоваться не паркингом, а ручником. Ведь если вы раза с пятого все- таки поехали (ошибка устранилась), то комп может и не показать, пока опять "камаз" не повиснет.
Если без использования паркинга проблемы исчезнут - значит болячка на паркинге, тогда с конкретной историей к нейрохирургам на сервис.
Не забываем благодарить: Изображение
Аватара пользователя
lena-lap
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2012 13:39
Откуда: Долгопрудный МО

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение lena-lap »

Поняла. Попробую с ручником. Отпишусь. А ничего, что такие морозы (я имею в виду ставить на ручник)? И если не на паркинг, на что ставить, N?
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

lena-lap писал(а):Поняла. Попробую с ручником. Отпишусь. А ничего, что такие морозы (я имею в виду ставить на ручник)? И если не на паркинг, на что ставить, N?
На N нельзя - может покатиться, у меня 307 пыж МКПП всю зиму, да и сейчас в -25 на ручнике - никаких проблем (примерзает не из-за морозов, а из-за воды). P примерно тоже, что и в механнике на передачу ставить. Прихватить ручник может, если сразу из мойки выехать и затянуть , тогда к не высохшим дискам колодки примерзнуть могут в сильный мороз, нужно хотя-бы километр проехать/просушить или на передаче (P) оставить.
Не забываем благодарить: Изображение
Аватара пользователя
BoByc
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 фев 2012 01:10

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение BoByc »

lena-lap писал(а):В эти два дня никуда особо не выезжала (ребёнок заболел). Что заметила: завожу, жду 15 мин, за это время темп. в районе 60-70гр.. но печка греет плохо. Делаю кружок по городу (примерно мин 10), за это время до 90 не прогревается, но печка начинает греть. Во время обкатки после сервиса температура плавала в районе 90-95гр., в салоне - сафари.
У меня было так:
Завел, поехал, прихватило антифриз (хорошо, что радиатор не порвало из-за льда), закипел, заглушил, постоял минут 10-15, завел - стрелка температуры упала (оттаял радиатор), потом холодный воздух в салоне, не стал ждать когда закипит, заглушил, сходил кофе попил, покурил, открыл бачок (он сделал пссссы и антифриз из под крышки), завел/подержал на 3000, пошел теплый воздух в салон, закрыл крышку, поехал на заправку за антифризом (доливать). После этого пока стою на стоянке, на холостых 90 градусов и "Ташкент", как поехал - стрелка на 70 (ниже не показывает) и "Магадан". Моторист (знакомый, не нае...щик) проверил компрессию - оказалась в норме и одинаковая на всех цилиндрах. Сказал что все ок и прокладка не прогорела, только замена термостата.
Не забываем благодарить: Изображение
Стасс
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2012 19:50

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение Стасс »

проверьте давление топлива бензанасоса может он работает не корректно.
kondrat.75
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2012 11:41
Откуда: Снежинск

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение kondrat.75 »

у товарища также глохла,электронный привод дроссельной заслонки крякнул.заменили адаптировали,теперь катается и улыбается
Аватара пользователя
3apa3a
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Откуда: Литва

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение 3apa3a »

а чего улыбается-то ? олигофрен типа ?
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:
kondrat.75
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2012 11:41
Откуда: Снежинск

Re: Температура двигателя за 110!

Сообщение kondrat.75 »

нет, улыбается и смеется над теми ,которые переливают из пустого в порожнее,а надо найти нормального диагноста,а не видя автомобиля решать его судьбу тоже самое что пациента лечить по письмам,некоторые читая сообщения отвечают даже не понимая вопросов
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 307»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей